Глава 16

137 19 0
                                    

Юра, ни с того, ни с сего, проснулся в 5 часов утра. Он просто не мог спать спокойно. Ему снился Виктор. В его сне они крепко держались за руки и были счастливы. Но...В случае Юры, он считал, что всё не может быть так просто. Блондин считал, что голубоглазый вновь и вновь держал за спиной острый нож.
   Парень оделся и пошёл в круглосуточный киоск.
-Здравствуйте... Можно пиво?- спросил блондин у кассирши.
- Тебе 18 есть вообще?- сердито спросила та. Юрий показал паспорт, ему как раз исполнилось 18 полных лет 1-ое марта. 
- И все равно, в 5 утра не продаем. Приходи в 11.- продолжала женщина. Плисецкий всё-таки уговорил продавщицу продать ему алкоголь и ушёл в какой-то двор.
- Как же меня достало это всё!- крикнул Юра и сделал глоток, потом ещё один...И ещё. В общем, когда бутылка была опустошена, алкоголь ударил Юрию в голову. Он увидел силуэт Виктора и закричал:
- Вить, я люблю тебя!-
Иллюзия шла всё дальше и дальше. Блондин побежал за "Виктором" и, очутившись на дороге, попал под колёса. Водитель в панике вышел из машины и пытался привести пьяного Юру в чувства. Но...У блондина были закрыты глаза и он всего лишь прошептал:
- Виктор...Почему?-
"Я сбил человека!"- ужаснулся водитель, хотя по сути это была не только его вина. Юрий был в нетрезвом состоянии и не понимал, куда идёт. Он просто шёл за "Виктором."
  Водитель позвонил в "скорую помощь", а затем нашел у Юрия в телефоне контакт на имя "Витя."
  - Алло! Юр, ты в порядке?!- взял Никифоров трубку, как только раздался звонок. Он всю ночь просидел, смотря в экран телефона, и ждал звонок Юры.
- Нет, он не в порядке. Я ехал за рулём, а он выбежал на дорогу и...Я сбил человека! Скорую я уже вызвал.- с дрожью в голосе, произнёс Никифоров.
- Я хочу приехать! Где вы сейчас находитесь? Он жив?!- испугался Никифоров за Юру.
- Да, он жив. Он потерял сознание. И...Перед этим, он шептал Ваше имя. Я соболезную, что все так получилось...- воскликнул мужчина.
- Я уже еду!- крикнул голубоглазый и быстро пошёл собираться.
**********************
  В больнице Виктор ни на шаг не отходил от Юрия.
- Пожалуйста, очнись...Я люблю тебя, Юр! Прошу тебя. Очнись...- говорил Никифоров в слезах, а блондин в это время спал крепким сном.

Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя