Глава 11

171 19 2
                                    

Утром, едва открыв глаза, Юра набрал номер Отабека (да, ему купили новый телефон.) Ответа от Алтына не последовало. Звучал только автоответчик:
-Абонент временно недоступен. Перезвоните позже. 𝘵𝘩𝘦 𝘴𝘶𝘣𝘴𝘤𝘳𝘪𝘣𝘦𝘳 𝘪𝘴 𝘯𝘰𝘵 𝘢𝘷𝘢𝘪𝘭𝘢𝘣𝘭𝘦, 𝘱𝘭𝘦𝘢𝘴𝘦 𝘤𝘢𝘭𝘭 𝘣𝘢𝘤𝘬 𝘭𝘢𝘵𝘦𝘳.-
"Где же он может быть?!"- запереживал Плисецкий и побежал к дому лучшего друга.  На двери висела записка:"Меня нет дома. Ушёл на свидание."
-"Если так и дальше пойдет, то я не смогу вернуть память Отабеку. Хм... Может поискать что-нибудь полезное в его вещах?"- задумался блондин.
- О, ты чего тут стоишь?- услышав голос Алтына, Плисецкий подбежал к нему и крепко обнял.
- А о каком свидании шла речь?- спросил он, вырвавшись из объятий.
- О прощальном.- спокойно ответил Отабек и добавил:- она замужем.
- Вот как...Сожалею. - произнёс Юрий и спросил:
- А можно мне зайти к тебе? Я бы хотел поискать то, что вернёт тебе память.-
Отабек согласился, в прочем, ему было всё равно.
Юрий шарился по тумбочкам и показывал Отабеку различные вещи и тетради. Но, Алтын всё время отвечал:
- Не помню, чтобы это у меня было. Ты точно уверен, что это моё?
Уже отчаявшись, Юрий нашёл личный дневник лучшего друга.
- Можно я заберу его к себе? Мне нужно кое в чём убедиться.- попросил зеленоглазый.
- Да, конечно. Забирай.- произнес Алтын и проводил Юрия до двери.
   -Виктор!- позвал Плисецкий своего нового соседа, вернувшись домой. Никифоров всё ещё спал, как убитый.
"Что ж, буду сам разбираться."- подумал Юра и, сев в кресло, открыл дневник друга.
"Дорогой дневник, я не могу сказать Юре о своих чувствах. Он всё ещё влюблён в Виктора. В этого ублюдка, который растоптал его сердце...Юра не посмотрит на меня. И, если бы я мог умереть, то я бы это и сделал. Но...Юра дорожит мной, как лучшим другом и ему сейчас нужна моя поддержка, как никогда- либо."- прочитав это, на глазах у Юры появилась скупая слеза.
"Если вернуть Отабеку память, то он снова будет чувствовать эту пустоту внутри себя. Но...Я не смогу с этим ничего поделать, ведь и правда люблю ублюдка, а играть с чужими чувствами и врать о любви- это не по мне."- подумал блондин. Он понял, что возвращать Отабеку память не самая лучшая идея. Но, у него всё ещё была цель заново стать лучшим другом Алтына. Это было не так сложно, ведь помимо Юры и Виктора Отабек ни с кем не общался.
  - Доброе утро, Юр. Ты, что, плакал?- поинтересовался только что проснувшийся Никифоров.
- Я? Конечно нет.-воскликнул Плисецкий. Голубоглазый не поверил ему и крепко обнял.
- Всё будет хорошо. Если ты всё ещё так переживаешь за Отабека, то мы вернём ему память.- прошептал тот, но...
- Дело уже не в этом. До потери памяти ему было больно. Я не хочу, чтобы он снова страдал.- ответил Юрий.
- Но, что ты теперь собираешься делать?- удивился Никифоров, на что Юрий ответил:
- Снова стать лучшим другом Отабека.-

Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя