Юрио сидел у себя в комнате в наушниках и слушал музыку. Грустную музыку. Он хотел добить себя окончательно. Ему было очень больно от поступка Виктора.
«Наши мечты держу на ладонях. Что же мне сделать, чтоб тебя не помнить?!» — подпевал блондин. Из его глаз невольно лились слёзы. Он решил один прогуляться по парку. На улице он тоже слушал грустную музыку, но теперь он подпевал лишь мысленно.
«Хоть бы не заплакать прямо здесь», — думал Юра.
«Я люблю тебя. С тобой хотел прожить всю жизнь. Сейчас я потерял тебя, не знаю ли верну», — играла в наушниках песня.
«Да кого я обманываю?! Уже нет смысла его возвращать. Он предал меня! Хотя, если бы предоставилась возможность всё вернуть, я бы кинулся к нему в объятия... Вот, что значит выражение «люблю и ненавижу». Эх, кажется, что сердце разрывается на осколки», —мысленно говорил зеленоглазый сам с собой.«Она тебе не идёт совсем,
ни по цвету волос,
ни по смеху.
Зачем ты с ней?
Объясни, зачем», — эта песня окончательно добила Юрия. Он выключил музыку и подумал: «Виктор, почему ты выбрал этого Кацудона?! Эх...»Юрио шёл, смотря под ноги, и столкнулся с Жан-Жаком.
— Вы посмотрите, кто это у нас тут плачет?! —издевался Джей-Джей.
— Отъебись, — сказал Юрио. Внезапно у него отошли наушники и на всю улицу заиграло: «А ему походу весело, в моем сердце месево. Как же меня бесит всё. Почему, блять, так не везёт?!» — блондин быстро отключил музыку.
— Ладно, колись, что произошло? — поинтересовался Жан-Жак.
— Не твоего ума дело, — дерзко ответил Юра.
— Да ладно тебе. Виктор киданул? — продолжил Жан-Жак приставать к Юрио.
— Говорю же, это не твоё дело, — произнёс Юра и уверенными шагами пошёл дальше.
— Ну, захочешь поговорить — скажешь! — крикнул Джей-Джей ему вслед.
Гуляя по парку, Юрио увидел, угадайте кого? Да, Виктора. Он был с Кацуки. Видимо, тот смог простить ему измену. Но... Никифоров был каким-то задумчивым.
«Ты прав, мне плохо. Надеюсь, что пройдет время и станет похуй», — теперь музыка играла уже не в наушниках Юры. Эту музыку включили по поводу того, что в парке проходило какое-то мероприятие.
«Надо же, как в тему...» — подумал Юра и ушёл из парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
Fanfictionпейринги и персонажи:Отабек Алтын/Юрий Плисецкий/Виктор Никифоров, Минами/Юри Кацуки/Виктор Никифоров, Юрий Плисецкий/Джей Джей. Upd 2020: (Как бы... Сорян за такой безобразный текст, но мне лень все редачить здесь.. Но этот фанфик есть в более при...