Прийдя домой, Виктор собрался достать из своей сумки телефон. Он заметил странную бумажку, которой в его сумке не было. Никифоров развернул записку. Прочитав всё до конца, он заплакал.
"Так вот, что Отабек имел ввиду...Бедняжка-Юрио. Я сделал ему больно, но...Я не хотел. Не знаю, как смогу это себе простить. Этот мальчик даже написал для меня письмо в стихах, хотя никогда этого не делал. А я...Вот так вот с ним поступаю."- подумал Никифоров и сел в кресло. Он написал Юре сообщение с текстом:"Привет. Это было так мило с твоей стороны написать мне стих...Я даже не знаю, что и сказать. Прости, что сделал тебе больно. Не переживай, я больше не появлюсь в твоей жизни, чтобы не причинять боль." Уже через минуту Юра прочитал. Он испугался, что Виктор уйдет навсегда. Ему и так его не хватало.
"Ау"- напечатал Никифоров спустя две минуты. Блондин ответил:"Это лишнее. Не нужно исчезать из моей жизни."
"Но...Я же сделал тебе больно. Разве нет?"- удивился Виктор. "Сделал. Ну и? Я просто не хочу тебя терять... Понимаешь? Я не хочу терять тебя навсегда!"- ответил Плисецкий и подумал:"чёрт...Куда же делась моя гордость?!" Виктор позвонил зеленоглазому.
- Э...Нахуя?- спросил Юра, взяв трубку.
- Слушай, я бы хотел встретиться с тобой.- предложил Никифоров. Юрий удивился и спросил:
- А как же Кацудон, а?!-
- Я с тобой хочу погулять. Ну, по-дружески.- ответил голубоглазый.
"Хех, меня зафрендзонили. Классно. Хотя раньше он мне в любви клялся..."- подумал Юрий.
На следующий день Юрий вышел подышать свежим воздухом. Не успел он опомниться, как за углом дома его прижали к стенке...
- Какого хуя?!- закричал Плисецкий, увидев Жан-Жака.
Леруа посмотрел парню в глаза и произнёс:
- Я хочу тебя.-
"Ч-чего, блять?!"- подумал блондин и пнул Джей-Джея.
- Отстань от мальчика!- услышал Юра такой знакомый голос.
- Хах, снова ты? Сначала обманул Юру, поиграв с его чувствами, а теперь снова защищаешь?- усмехнулся Жан-Жак.
- У тебя невеста есть!- возмутился Никифоров.
- Была когда-то. Но, уверен, что Юра станет для меня замечательной невестой.- произнёс Леруа. Блондин лишь показал парню средний палец.
- Я бы и без тебя справился.- обратился Юрий к Никифорову. То, что он испытывал в тот момент было довольно странно. Когда Виктор был рядом, Юре хотелось ему врезать, а когда Виктор был далеко, блондин хотел прижаться к нему и крепко обнимать. От всех этих мыслей зеленоглазому становилось не по себе. Никифоров называл глаза парня глазами-изумрудами. Юрий стал ненавидеть эти драгоценные камни после расставания с ним. Они напоминали ему о его любви. Когда Жан-Жак ушёл, Виктор подошёл поближе к Юре.
- Юр, я, конечно, мог бы и не вмешиваться. Но не получилось у меня просто смотреть на это.- произнёс тот и слегка приобнял Юру за талию.
"А?! Ахринел что-ли? Но...Мне это даже нравится. И всё-таки, этими же руками он чем-то занимается с Кацуки. Противно...И больно."- подумал Юрий и влепил Никифорову пощёчину.
- Эй! У вас, что, мода пошла такая? Пощёчины мне каждый день давать.- возмутился Виктор.
- Не понимаю, о чём ты.- холодно ответил Юра.
- Слушай, я знаю, что ты меня теперь ненавидишь. Так зачем держишь возле себя?- поинтересовался голубоглазый.
- Видимо, ты не очень внимательно читал моё стихотворение. Я люблю тебя, придурок! Несмотря на то, что ты сделал.- крикнул Юра и влепил Виктору ещё одну пощёчину, только в этот раз он ударил уже по другой щеке.
- Юра, извини...Хотя, нет мне прощенья.- сказал Никифоров. Юрио посмотрел на Виктора и сказал:
- Да ты придурок?! Я уже простил. Ну, возможно боль и осталось, но с этим ничего не поделаешь. Просто не могу отпустить тебя, а значит прощать всё равно прийдётся.
Мимо проходил Отабек. Он увидел, что Юра стоит рядом с Виктором и о чём-то разговаривает.
- Ну привет, голубки. О чём таком болтаете?- поинтересовался Алтын, подойдя к Юре и Вите.
- О! Бека, привет. Мы с Виктором друзья... Не переживай за меня.- произнёс блондин.
- Друзья, говоришь? Понимаю, меня тоже френдзонили.- произнёс Отабек и добавил, обратившись к Виктору:- если ты как-то навредишь ему, то тебе не жить!- после этого Отабек удалился, а Виктор с Юрой ещё чуточку поговорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
Fanficпейринги и персонажи:Отабек Алтын/Юрий Плисецкий/Виктор Никифоров, Минами/Юри Кацуки/Виктор Никифоров, Юрий Плисецкий/Джей Джей. Upd 2020: (Как бы... Сорян за такой безобразный текст, но мне лень все редачить здесь.. Но этот фанфик есть в более при...