POV Отабек
Я встретил девушку своей мечты и собираюсь на свидание с ней, но отчего же мне так тревожно? Я вроде бы ей понравился... Конечно если Эльмира просто не пожалела меня. Такая красавица и близко не стояла с таким, как я. Ну, будь, что будет. Отбрось своё излишнее волнение, Отабек.конец РОV Отабек
Алтын сжимает руку в кулак и случится в дверь, а другой рукой держит букет цветов за спиной.
– Ой, Отабек, я ещё совсем не готова... Проходи. – дверь открывается, а на пороге стоит девушка с полотенцем на голое тело. Парень проходит в гостиную и терпеливо ждёт, пока та переоденется. Он волнуется, как никогда... Боится, что с Эльмирой будет также, как и со всеми другими девушками. Переживает, что оттолкнёт её. Дрожащими пальцами Алтын набирает SMS. «Юра, спаси меня. Я не знаю, как себя вести на свидании...». – он весь в холодном поту от предстоящего события, хотя скорее от того, что не снял свою кожаную куртку...«Просто будь собой. » – пришёл ответ, который мало чем помог казаху. Но было поздно отступать.
– Как тебе? – брюнетка вышла в своём новом голубом платье, которое проходило к её глазам.
– Т-ты очень красивая, Эльмира. – произнёс Алтын.
В ресторане Отабек изо всех сил старался провести на девушку впечатление различными историями, анекдотами, но...
– можешь не стараться, Бек. Ты уже доказал то, что я тебе нравлюсь своим поступком.– сердце Алтына бешено заколотилось.
– Каким поступком? – спросил тот.
– Можно сказать, безбашенным. Меня ещё никто не катал на мотоцикле босиком за несколько кварталов, чтобы я смогла переобуться. – после этих слов Эльмира съела ложку её любимого клубничного мороженого.
– Я и правда могу идти на безбашенные поступки. Тебе лучше не знать... – произнёс Алтын.
– Ты меня пугаешь. – Эльмира хихикнула.
– попробуем встречаться?– Отабек взял руку девушки и поцеловал.
– Мне ещё никогда не предлагали так быстро. Может мы торопим события, но... Давай попробуем. – Эльмира улыбнулась и на радостях выпила немного мохито.
– Эльмира, ты бы хотела пойти со мной на встречу к друзьям? Свидание вчетвером... – Алтын запнулся, ведь та ещё не знала, что его друзья - ЛГБТ пара. Впрочем, Эльмира не была из тех, кто может презирать людей только за их ориентаций. Она не видела гея, лесбиянку или натурала. Она видела человека.
– Конечно, я не против. А сколько твои друзья уже вместе? – поинтересовалась брюнетка.
– Если в сумме, то уже несколько месяцев. – дал чёткий ответ Алтын и добавил, что они уже живут вместе.
прошло 2 недели
– Ну и где твоя Эльмира? – Никифоров просто умирал со скуки. Все сидели за столом и ждали.
– Она немного опаздывает... – Алтын почесал затылок.
– Немного? Час прошел. Что для тебя много? – вновь проворчал Виктор.
– Пиздец. – по-другому Плисецкий не собирался это комментировать.
– Ну подождите ещё немного. –
– Да нам на самом деле несложно. – Никифоров осмотрелся вокруг и, пока никто не смотрел в их сторону, поцеловал Юрия в щёку.
– Эльмира, ты пришла! – Алтын отодвинул девушке стул и поцеловал её.
– Привет, Бек. И... – брюнетка посмотрела на ребят.
– Юрий, Виктор. – представил Отабек своих друзей.
– Вы геи? Мне нечасто доводилось видеть вживую ЛГБТ пару. Хотя... Может мне просто не говорили этого напрямую. И всё-таки очень приятно познакомиться.– Эльмира улыбнулась.
– Да... – Юрий был каким-то напряжённым.
– Что-то случилось? – спросила брюнетка. Ответ долго ждать не пришлось...
– Мне нужно на кладбище! – выпалил Плисецкий. Немая сцена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
Fiksi Penggemarпейринги и персонажи:Отабек Алтын/Юрий Плисецкий/Виктор Никифоров, Минами/Юри Кацуки/Виктор Никифоров, Юрий Плисецкий/Джей Джей. Upd 2020: (Как бы... Сорян за такой безобразный текст, но мне лень все редачить здесь.. Но этот фанфик есть в более при...