–Не могу поверить, что сегодня мы идём на двойное свидание! Ещё недавно я страдал из-за любви и потерянной дружбы. Но...Я ничего не потерял! Это же...охуенно!– вслух рассуждал Юрий.
–Да, Юрочка, это прекрасно. Тебе интересно посмотреть на Дашу?– поинтересовался Виктор.
–На Дашу? Так...А тебе, что, очень интересно?!– приревновал Плисецкий и кинул в голубоглазого подушку.
–Юрочка, я только тебя люблю. Не переживай!– воскликнул Никифоров, но...
–Ты в прошлый раз говорил тоже самое. Я боюсь, что ты просто найдешь себе кого-нибудь другого! И...Я снова буду страдать. Я простил тебя, ведь люблю. Но, к сожалению, моё доверие к тебе не до конца вернулось. Нравится это тебе или нет...–произнёс блондин и заплакал.
–Успокойся, Юрио. Я всё понимаю. А сейчас...Мы идём на свидание! Собирайся.–
*************
Все четверо сидели в кафе за столиком и болтали.
–Отабек, я рад, что ты нашел себе девушку! Вы такая охуенная парочка!– воскликнул Юрий.
–Ну... Вообще-то, мы не совсем пара. Мы друзья. Отабек такой хороший парень, но...К отношениям я ещё не готова, да и мы ещё знакомы всего ничего. – произнесла Даша.
–Ну, да. Нам нужно узнать друг друга поближе.– вступил в беседу Отабек и добавил:
–Ну а я рад, что ты и Витя снова вместе.
Виктор поцеловал Юру в лобик и прижал его к себе.
–Хех, мило.– произнесла шатенка.
–Пиздец, как мило... Придурок, отпусти! На нас же люди пялятся!– закричал Плисецкий, но Никифорову было глубоко насрать.
************
После посиделок в кафе, Алтын попросил Дашу остаться и серьёзно поговорить.
–В чём дело?- удивилась голубоглазая.
–Даш...Я могу рассчитывать на взаимность?– спросил темноволосый, надеясь, что ответом будет "да".
–Бек, я ничего тебе не обещаю, но...Посмотрим. Мы должны лучше узнать друг друга. Возможно, мы даже станем встречаться, но...Не буду давать тебе ложные обещания.– произнесла девушка и удалилась.
"Возможно...Надеюсь, что мне удастся произвести на тебя впечатление. Что же мне сделать, чтобы ты меня полюбила? Только не говори, что нам суждено навсегда остаться просто друзьями. Ах...Это чувство. Кажется, оно мне знакомо. Эти бабочки в животе..."- подумал Отабек, смотря вслед уходящей девушке, которую он уже успел полюбить всем сердцем, но...Она была для него неприкосновенна. Она не из тех, кто способен влюбиться с первой встречи. Дарье было важно получше узнать человека, а только потом доверить ему свое сердце. Отабеку в ней нравилось именно это. Её недоступность...И, тем не менее, он хотел влюбить её в себя, как можно быстрее.
********
–Слушай, а ведьь эта Даша украла сердечко у Отабека. Видел, как он на неё смотрел?– завёл Виктор диалог.
–Ну, возможно...Так, ты, что, пялился на неё?! А ты не прихуел?!– закричал блондин.
–Нет, конечно же, глупенький.–прошептал голубоглазый и погладил Юру по его, слегка взъерошенным, волосам. Зеленоглазый сразу же успокоился и на его лице появилась улыбка. Он был счастлив, что его любовь взаимна, но... Что-то все равно его настораживало и он не мог до конца поверить в свое счастье. Юрий попросту боялся. Боялся быть преданным, как тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
Fanficпейринги и персонажи:Отабек Алтын/Юрий Плисецкий/Виктор Никифоров, Минами/Юри Кацуки/Виктор Никифоров, Юрий Плисецкий/Джей Джей. Upd 2020: (Как бы... Сорян за такой безобразный текст, но мне лень все редачить здесь.. Но этот фанфик есть в более при...