***
Юрио сидел в своей комнате. Он выглядел очень счастливым, ведь его чувства приняли! Ему позвонил Виктор.- Алло! - радостно воскликнул блондин, взяв трубку.
- Привет, котик, может сходим куда-нибудь? -спросил Никифоров. «К-котик? Ладно, ему можно...» - Юра немножко смутился и согласился на предложение Никифорова.
***
Виктор уже ждал Юру в кафе. Параллельно он разговаривал по телефону с Юри. Именно, с Юри Кацуки. Никифоров сказал брюнету, что занят и перезвонит позже.Плисецкий зашёл в ресторан и, увидев за столиком Виктора, радостно побежал к нему в объятия.
- Я люблю тебя, Витя, - произнёс Юрио. Никифоров погладил парня по голове и ответил:
- И я тебя.
После кафе, Виктор купил мороженое себе и Юре. Они ходили по парку и кушали. Виктор же нежно обнимал Юру за талию и целовал его. «Ну не на улице же...Стрёмно ведь!» - думал Юрио.
***
Так прошёл месяц с того момента, как Виктор и Юра начали встречаться. Ничего не предвещало беды. Виктор, как и раньше, встречался сразу с двумя. Он гулял с Юрой в парке. Как раз во время их поцелуя, мимо проходил Кацуки. Он шёл в магазин.
- Так вот значит какие у тебя вечно дела, -произнёс Юри, смотря в пол.
- Что это значит, Вить? - спросил Плисецкий, оттолкнув от себя голубоглазого.
- Я всё объясню! - говорил Витя, но... - Тут и так всё понятно, - ответил Кацуки.
- Всё это время... Ты просто играл с моими чувствами? Что ты собирался делать?! Поиграть и выбросить, как игрушку?! - Плисецкий невольно заплакал. Он плюнул Виктору в лицо и ушёл. Кацуки посмотрел на Никифорова осуждающим взглядом и тоже стал отдаляться. Виктор остался один. «Вот бы вернуться в прошлое и всё исправить... Какой же я дурак», - думал он, но было уже поздно.
***
- Ну почему?! Я всё ещё люблю его... Я так хочу отомстить ему за всю боль, что он мне принёс. Этот пидор просто изменял кацудону со мной! Ненавижу... - говорил Плисецкий со своей кошкой. У него зазвонил телефон. «Неужели опять Виктор?! 10 раз уже звонил за сегодня! Разве непонятно, что я не отвечу?!» - подумал Юрий, но взяв телефон очень удивился. Это был его лучший друг - Отабек.
- Алло... - произнёс Юрий, взяв трубку.
- Привет, Юр! Давно не общались. Как твои дела? - спросил Отабек.
- Мои дела... Никак, - ответил блондин.
- В смысле? Как это понимать? - удивился казах.
- В прямом. Я ничего не чувствую. Все мои чувства были убиты. Понимаешь? Мне пырнули ножом в спину! - ответил зеленоглазый.
- Это Виктор с тобой сделал?! Мне он всегда не нравился... Теперь понимаю, почему. Может хочешь встретиться и поговорить? Освежить мозг, так сказать, - предложил Алтын.
- Ну... было бы неплохо. Но давай не сегодня, - произнёс Юра и, попрощавшись, отключился.
- Ты еще увидишь, кого потерял, Виктор! - сказал Юрио вслух и продолжил реветь в подушку.
«Это всё он! Этот пидор... Он сделал из меня какую-то тряпку, а потом вытер об меня ноги... раньше я не был таким нытиком...», - подумал зеленоглазый и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтать не вредно
Fanficпейринги и персонажи:Отабек Алтын/Юрий Плисецкий/Виктор Никифоров, Минами/Юри Кацуки/Виктор Никифоров, Юрий Плисецкий/Джей Джей. Upd 2020: (Как бы... Сорян за такой безобразный текст, но мне лень все редачить здесь.. Но этот фанфик есть в более при...