глава 22

116 10 2
                                    

Плисецкий сидел дома и к нему постучался лучший друг.
–Вить, открой! А..Как обычно спит, – тогда блондин поднялся и решил открыть сам.
– Привет, Юр. Как ты? –
– Я -  отлично! Мы с Витей снова вместе.
– Снова..? – удивился Алтын.
– Да. Ты же знал, что мы встречаемся. Вить, поставь чайник!– крикнул Плисецкий.
– Не хочу тебя расстраивать, но ты здесь один. Виктор встречается с Кацуки. –
  –К- как это? А как же... Но мы ведь ещё недавно ходили с тобой в клуб и тогда мы с Виктором были в ссоре. Я встретился с ним там...  Я ничего не понимаю. – Юрий был в растерянности.
–Тебе стоит пообщаться с психотерапевтом, но Никифорова не было вчера в клубе. Я просто хотел приободрить тебя, но ты сидел там на стуле и пялился в одну точку. – рассказал Отабек другу.
– Это всё происходило в моей голове? Все эти несколько месяцев...Но почему?! Я же люблю его. То есть... –
  – Именно, ты застукал его с Юри в тот день и с тех пор вы больше не общались. –
  – Всё было слишком хорошо, чтобы это было правдой... Но со мной что-то странное. Я ненавижу его.. нена...я блять влюблен в него! И теперь из-за него я стал чёртовым психом. Это всё мне мерещилось... И то, что я пустил его к себе пожить, и мое выступление на пляже... Всё это - мираж?! – Плисецкий заплакал.
  –Нет, это частично мираж. Виктора не было с нами. – объяснил темноволосый.
  – А... Твоя потеря памяти? И... Твоя девушка. – уточнил Плисецкий. Алтын опустил голову и сказал:
– Потери памяти не было. Просто когда ты прочёл мой дневник, я понял, что ты догадаешься о моих нынешних чувствах. Я не хотел тебя терять... Мне было бы больно, если б ты стал отдаляться от меня. И... Я вжился в роль. Сейчас же я вообще не понимаю свои чувства. Но... Зато я прекрасно понимаю, что Виктор до сих пор тебе небезразличен. Ты сошел с ума по его вине! –
  – Так с тобой всё в порядке? Я блять знаешь как переживал?! Ладно хоть ты в норме.. Только зачем надо было подстраивать ту аварию?– разозлился Юрий, но был рад, что с его другом все хорошо.
– Аварию я не подстроил. Я тогда действительно потерял сознание. Это вышло случайно. Но потом я подумал, что это мой шанс... Прости. –
  –Ладно, проехали. –
–Юр...Со мной-то всё в норме, но что насчёт тебя? – спросил Алтын. Он ужасно хотел помочь другу, видя его страдания.
– Я сам разберусь. Будешь чай? – предложил Плисецкий и вдруг...
–Нет, уходи, тебя нет! Это не ты... Прочь! – закричал блондин, схватившись за голову обеими руками.
  – Юра, ты в порядке?! – испугался за друга Отабек.
  –В порядке ли я? Я...давно не в порядке! С тех пор, как встретил этого петуха. Мне больно! Я был поистине счастливым, пока ты не  открыл мне глаза... Это был лишь мой мир и он продолжает преследовать меня даже после того, как ты рассказал мне всё! Но...Он - фальшивка. Это всё было не по- настоящему...– кричал Плисецкий весь в слезах.
– Твой мир? –переспросил Алтын.
  –Виктор Никифоров - мой мир! И он давно прогнил, но я продолжаю на что-то надеяться! Живу в своих мечтах, но я сам не осознаю что реально, а что нет! Я подсел на Виктора как на наркотик и...о, чёрт! Мы с ним не спали...Это я тоже себе придумал! –Юрий был в истерике.
– Ты думал, что вы переспали..?–
–О нет, сука, я был уверен в этом! Как я мог поверить в то, что этот мудак не просто меня использовал... – на смену слёзам пришёл истеричный смех. Блондин ничего не говорил, он просто смеялся  и смотрел в одну ту  же точку.
–Хочешь ты или нет, я веду тебя к психотерапевту. Может быть он поможет. – Алтын сжал руку зеленоглазого в своей и повёл его в больницу.
  – если ты думаешь, что врачи могут вылечить мое разбитое сердце, то ты ошибаешься! Когда я попал под машину...получается тогда рядом со мной тоже был лишь его силуэт. Но ведь поцелуй с Жан-Жаком мне не мог показаться... Зачем я тогда это сделал?! – Плисецкий всё никак не мог смириться с тем, что любовь Никифорова- это лишь часть мира, который он сам придумал.
  – Здрасьте... Я..ну...Мне всё время мерещится человек. Причём я не понимаю, реально это или нет. Например, сейчас он сидит на том стуле... Это лечится?! Дайте мне таблетки!  – у Юрия началась паранойя.
–Это похоже на расстройство личности... Но не могу быть точно уверена. Таблетки может и есть, но это может быть не то, что вам нужно.
  «блять, я припёрся сюда только из-за Отабека. Я сам прекрасно понимаю, что таблеток от любви ещё не придумали. Я неизлечимо болен!» – подумал блондин и пулей выбежал из кабинета.
–Мне сказали, что я в порядке...Пошли! Только зря деньги потратили за приём – соврал Плисецкий. Ему было стыдно признаться, что он привык к своему миру и был не готов расстаться с ним.
– А вот и Никифоров со своим идёт...– проворчал Алтын. И правда, Виктор шёл с гордо-поднятой головой за руку с Юри Кацуки.
  –Ну а мне какое должно быть дело?! Он мудак! – проорал Плисецкий на всю улицу. 
   –Юра?! Давно я тебя не видел. Избегаешь меня?– удивлённо спросил Никифоров, повернув голову.
  –Ты - мираж! Ты мне мерещишься... Уходи! – закричал Плисецкий.
  –Ладно- ладно, чё так агрессивно-то? Отабек, что с ним творится?–
  –Тебе сказали уйти, вот и иди. Это всё из-за тебя.– ответил Отабек. Он был очень зол на Никифорова, который сотворил с Юрием ...такое.
–так это был настоящий... Плевать! Пускайте развлекается со своим Кацуки... Ненавижу!  – у Плисецкого опять случился приступ слёз вперемешку со смехом.
  «Он явно что-то не договаривает..С ним не всё в порядке. » – начал догадываться Алтын.

Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя