Глава 1.

4.4K 210 17
                                    

Рональд Уизли внимательно осматривал Большой зал. Вроде бы всё было как всегда, но тем не менее… 

- Почему у меня такое чувство, что чего-то не хватает? – рыжеволосый склонился к уху своего друга Гарри Поттера. – Не чувствуешь, что стало легче дышать?

- Это ты мне так витиевато даёшь понять, что за столом Слизерина нет хорька? Я давно заметил, - Гарри усмехнулся и покосился на преподавательский стол, за которым профессор Снейп что-то усиленно пытался объяснить Минерве МакГонагалл.

Дискуссия двух деканов протекала очень бурно, жаль только, что не было слышно, о чём они говорят. Хотя… о чём они ещё могут говорить, как не о своих студентах? Скорее всего, кто-то уже успел нарушить правила, и, судя по тому, что Снейп просто сочился самодовольством, это явно были не студенты Слизерина. Наконец, видимо, устав от бессмысленного спора, профессор МакГонагалл поджала и без того тонкие губы и повернулась к директору. Тот сразу же встал, привлекая к себе внимание учеников. 

- Вот и настал ещё один учебный год! Я хочу… 

Чего же хочет директор, ребята так и не услышали. В центре Большого зала прозвучал маленький взрыв, высоко под потолком вспыхнул фейерверк, окрашивая всё вокруг в зелёные и красные цвета. Студенты дружно заголосили и зааплодировали, посчитав, что это светопредставление устроено специально. Рон и Гермиона хлопали вместе со всеми, а вот Поттер не торопился присоединиться к всеобщему веселью, продолжая наблюдать за преподавательским столом. Он заметил, что все профессора повскакивали со своих мест, выхватывая палочки. Значит, фейерверк для них был такой же неожиданностью.

- Тихо… - голос директора прокатился по залу и отразился от стен. – Всем соблюдать спокойствие. 

Студенты замолчали, и наступила тишина. Взгляды всех присутствующих были прикованы к центру зала, где постепенно рассеивались клубы белого дыма, открывая удивительную картину. Два маленьких мальчика в чёрных брючках и белых рубашках с отложными воротничками гневно смотрели друг на друга. 

- Это всё ты виноват, дедуля нас теперь убьёт! - старший мальчик сжал кулачки и шагнул к младшему. 

Тот, на диво, не испугался, а гордо вскинул вверх небольшой вздёрнутый носик:

- Тебя-то да, а вот мне ничего не будет. Я ещё маленький. И вообще, ты должен был за мной присматривать. 

Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)Место, где живут истории. Откройте их для себя