Глава 13.

2.2K 164 7
                                    

WARNING 18+

Хагрид с удивлением смотрел на компанию, стоящую перед ним. Нет, о детишках Гарри он, конечно, слышал. Директор Дамблдор ему всё-всё рассказал. Святой человек – директор! Так ему доверяет. Так что приходу Натана и Скорпиуса лесничий не удивился, но вот Малфой... После истории с Клювокрылом, произошедшей на третьем курсе, Хагрид относился к слизеринцу... нет, не с ненавистью, но с настороженностью - точно.

- Привет, Хаги, - Скорпиус по традиции взял переговоры на себя. – Мы к тебе за удочками. Пойдём ловить кальмара. И на этот раз я вытащу его на берег, - на лице малыша отразилась отчаянная решительность.

- А тебе его не жалко? Кальмара-то? – улыбнулся в свою густую бороду Хагрид, Скорпи призадумался:

- Поймаю и отпущу. Дашь удочки?

- Дам, дам, - полувеликан слегка посторонился, - проходите давайте, вместе их и поищем. И ты это, заходи, Малфой.

Драко скривился:

- Нет. Спасибо. Я лучше подожду на улице.

Из дома Хагрида выскочил Клык и затрусил к слизеринцу; тот невольно улыбнулся, глядя на огромного добродушного пса. Драко присел около собаки на корточки и погладил. Клык даже заскулил от удовольствия.

- Вон оно как, - Хагрид потрясённо покачал головой.

- Что оно? – внутри у Драко снова вспыхнуло раздражение.

- Да не совсем ты плохой человек, Малфой. Клык злых-то за версту чует, а к тебе сам прибежал. И детишки у вас с Гарри хорошие получились, красивые...

Ребята тем временем обшарили домишко профессора по УЗМС и в самом дальнем углу смогли найти пару удочек.

- Нужны червяки, - авторитетно заявил Скорпи, выволакивая свою добычу на свежий воздух.

- Так на комоде возьмите. Там целая банка.

Нати, который ещё не успел выйти, прихватил жестянку с червяками. Драко с улыбкой посмотрел на довольных сверх меры сыновей.

- Можем идти? – те усиленно закивали в ответ.

- Даёшь кальмара! – крикнул Скорпиус и со всех ног помчался в сторону Большого озера. Натан припустился за братом. Драко возвёл глаза к небу. Ну что с этими мальчишками прикажете делать? И потом, Гарри попросил дождаться его, а уже потом идти на озеро. Малфой перехватил гикающих детей на берегу:

Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)Место, где живут истории. Откройте их для себя