Спальня Драко была именно такой, какой её представлял себе Поттер. Изысканной, элегантной, обставленной с большим вкусом. Большая кровать из красного дерева, застеленная лёгким шёлковым покрывалом, два кресла около небольшого камина, между ними небольшой столик из такого же дерева, что и кровать. На стенах, задрапированных кремовой тканью с набивными цветами, небольшие медальоны с изображениями осеннего леса. На полу мягкий ворсистый ковёр, в котором сразу же утонули ноги.
Малфой, тянувший Гарри за собой, резко остановился и повернулся к своему супругу, бледные щёки юноши украшал розовый румянец.
- Я... вот...ты... - было видно, что слизеринец очень волнуется и никак не может собраться с мыслями.
- Потом, - Гарри шагнул вперёд и обнял тонкую фигуру, прижав к себе.
- Что потом? – прошептал Драко, растворяясь в зелёных глазах напротив.
- Говорить будем потом, у нас будет много времени для разговоров. Вся жизнь. А пока... - гриффиндорец подался вперёд и завладел манящими пухлыми губами, и тут же для себя решил, что любит целоваться. Во всяком случае, с Малфоем точно любит. Он провёл языком по капризно изогнутым губам, просясь внутрь, и тут же получил разрешение. Губы слизеринца разомкнулись, пропуская его. Языки сплелись в медленном завораживающем танце. Нет, это не было борьбой за доминирование. Каждый из них играл свою роль, давным-давно написанную судьбой. Гарри отдавал, Драко принимал всё, что тот ему мог дать: нежность, любовь, ласку, заботу... И сам в ответ делился тем же самым, даже не замечая этого.
Гарри оторвался от мягких губ и прочертил языком влажную дорожку по шелковистой коже на шее Малфоя. Драко задохнулся и плотнее прижался к мужу, запрокидывая голову, словно умоляя о большем. Лёгкие дразнящие поцелуи разжигали небольшой пожар в его крови. Если бы кровь могла кипеть, то внутри Драко всё бы уже давно бурлило. Гарри прижался лбом ко лбу Малфоя:
- Ты красивый. Мерлин, Драко, почему ты такой красивый?
С лёгким смешком парень прошептал:
- Мама с папой таким родили. Гарри...
Но тот не дал ему договорить, утягивая за собой на кровать. Смуглая рука коснулась пуговиц на серой рубашке:
- Ты позволишь? – в голосе Поттера появился какой-то затаённый испуг, словно он боялся, что его оттолкнут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри/Драко., Северус Снейп, Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой. Рейтинг: NC-17. Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, AU. Предупреждения: OOC, Underage, Мужская беременность. Размер: Макси, 127 страниц, 31 часть. Статус:...