Глава 5.

2.5K 200 11
                                    

- Мой муж – хорёк! О Мерлин, за что мне это? - Рон и Гермиона, сидящие около друга не ответили, поскольку оба посчитали, что это был риторический вопрос. – Я и Малфой!

 Гарри, распластавшийся на своей кровати в гриффиндорской башне, попытался сесть и стащить мокрое полотенце, лежащее на его лбу, но Гермиона не позволила. Девушка надавила на плечо друга и уложила того обратно, водрузив полотенце на место. 

 - И что тебя смущает? То, что он хорёк, или то, что он парень? – заинтересовалась Грейнджер. 

 - То, что парень - не смущает, - честно ответил Гарри. - А вот, то что хорёк... Понимаешь, Герм, зоофилия не мой профиль. 

 Молчавший до этого Рон не выдержал и разразился хохотом. Гермиона неодобрительно покосилась на него и снова перевела взгляд на Гарри. Тот всем своим видом пытался показать, как страдает, но получалось у него плохо, поскольку на губах то и дело мелькала мечтательная улыбка.

 - Мне другое интересно, - протянул отсмеявшийся Рональд. - И как это их величество Слизеринский принц по доброй воле согласился стать младшим супругом? 

 - По доброй воле? – тут же заинтересовалась Герм. - Почему ты так думаешь? 

 Рон удивлённо уставился на подругу. Неужели в мире нашлось что-то, чего Гермиона не знает? 

 - Я отмечу этот день в календаре красным цветом, - торжественно провозгласил парень. - Гермиона ищет ответа у меня. 

 - Я серьёзно, Рон, - прервала его девушка. 

- И действительно не понимаю. 

 - Что ты знаешь о мужских беременностях? – подал голос со своего места Гарри.

 - Ну, - Герм тряхнула каштановыми кудрями, - не очень много, я никогда особо не интересовалась этим вопросом. Знаю только, что это удел чистокровных волшебников. Ни один маглорождённый парень забеременеть не сможет, как бы ни хотел. А вообще-то сведений об этом почти нет. 

 - Тут ты не права, - Рон прикусил губу, - они есть, но, к сожалению, тебе не доступны. - Парень виновато улыбнулся и развёл руками. 

 - Как это недоступны? - заволновалась Гермиона - ей претила сама мысль, что на свете есть информация, которую она не может получить. 

 - Как это ни прискорбно, Герм, - согласился с другом Поттер, - но Рон прав. Всё это прописано в кодексе чистокровных, а ты в силу происхождения его прочитать не сможешь. Прости, мне жаль. 

Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)Место, где живут истории. Откройте их для себя