Рон бросил бумаги на стол и откинулся в кресле, закинув руки за голову. Чёртов аврорский отчёт! Он прочитал его уже сто двадцать раз. Что-то в нём Уизли не нравилось, но он никак не мог понять, что именно. Итак, что мы имеем? Джеймс Поттер сам открыл дверь своему убийце и пропустил его внутрь. Тело нашли в гостиной. При этом, открывая дверь, отец Гарри видимо знал, кто стоит с той стороны и безгранично доверял этому человеку, поскольку не озаботился тем, чтобы взять с собой палочку. Нет, он конечно владел беспалочковой, но даже у лорда Четырёх стихий она срабатывает не всегда. Джеймс был, конечно, сильным волшебником, но на всесилие не претендовал. Тем более в магических семьях в детей практически с рождения вбивают, что палочку надо держать под рукой.
Рональд снова потянулся к бумагам.
- Ты ещё не выучил это наизусть? – насмешливо спросил Грегори, который сидел рядом с двоюродным братом и тоже читал свою копию отчёта.
- Пока нет. Вот прочту ещё разок и выучу. Что-то меня в этих бумажках напрягает, а что - понять не могу.
- Вот и меня тоже, - Грег устало потянулся. – Пожалуй, надо отвлечься от чтения и суммировать то, что мы узнали. Во-первых, дверь открывали знакомому человеку. Во-вторых, Джеймс не ожидал нападения, поэтому даже не попытался возвести щиты. Остаточных волн магии Поттера не наблюдалось, а ведь авроры прибыли на место очень быстро. В-третьих, убийца действовал не один, а вместе с Волан-де-Мортом. Тот убил Лили и попытался прикончить Гарри, но на мальчике был амулет Мерлина, от которого и срикошетила Авада Тёмного лорда. Лорд развоплотился, а его сообщник поспешил скрыться с места происшествия. А да... ещё забыли, что Джеймс к тому времени уже знал, что Петтигрю его предал.
- Знаний много, толку мало, - Рон ещё раз пробежался глазами по документам. Что же в них было не так? Словно чего-то не хватало. Уизли прикрыл глаза и мысленно попросил у Выручай-комнаты, где они находились, стакан воды. Требуемое тут же материализовалось на столике возле дивана. Рон уже поднёс стакан ко рту, когда услышал гневное:
- Рональд Билиус Уизли! Я знаю, что ты внутри! Немедленно открой дверь и впусти меня! – громкий голос Гермионы с той стороны заставил парней вздрогнуть. И Рон, чисто автоматически, приказал двери открыться.
- Придурок, - Грегори закатил глаза. – Что мы теперь ей скажем?
- Рональд, - девушка скрестила руки на груди и гневно посмотрела на друга, - что ты здесь делаешь и где Гарри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри/Драко., Северус Снейп, Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой. Рейтинг: NC-17. Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, AU. Предупреждения: OOC, Underage, Мужская беременность. Размер: Макси, 127 страниц, 31 часть. Статус:...