Глава 12.

2.3K 161 17
                                    

Гарри смотрел на женщин, сидящих напротив него. Тётушки. Это было странно. Он до сих пор не мог привыкнуть, что в магическом мире у него оказалось довольно много близких родственников. Находясь у Дурслей, он так часто мечтал о том, что кто-то придёт и заберёт его. Кто-то, кто хоть чуть-чуть будет его любить. Но год проходил за годом, а никаких изменений в судьбе маленького Гарри не предвиделось. Бесконечная работа по дому, голод и ненавидящие его родственники. Письмо в желтоватом конверте и визит лесничего Хагрида изменили всё. В жизнь Гарри Поттера ворвалась магия. Ворвалась, чтобы остаться навсегда. Гарри так хотелось верить, что с этого момента его жизнь пойдёт по-другому, ведь вокруг теперь столько интересного и загадочного. Есть Хагрид - его первый друг. Рон и Гермиона. Добрый дедушка Дамблдор, который приветливо улыбался ему, поблёскивая очками-половинками. И даже первый враг – волшебник, белобрысый мальчишка из Слизерина, не мог испортить радужного настроения гриффиндорца.

Правда первого сентября Гарри немного удивила Распределяющая шляпа, которая вознамерилась поболтать с Мальчиком-Который-Выжил. Несла она при этом явную околесицу.

- Милорд, я рада приветствовать вас дома, - слова старой фетровой шляпы были слышны только ему.

- Милорд? – удивился Поттер. – Я не понимаю...

- О да! – наверное, если бы у болтливого головного убора были глаза, она бы их закатила. – Пока не понимаете. Но ждать совсем недолго. Наконец-то «третья сила» вернулась в магический мир.

- Простите, а что такое «третья сила»? - вежливо переспросил мальчик.

- Я не могу сказать. Вы поймёте сами. Могу только дать совет... почитайте «Историю магического мира» Кандиды Когтевран. Вам пригодится. А пока... Гриффиндор!

Гарри ещё о многом хотелось расспросить Распределяющую шляпу, но Минерва МакГонагалл подтолкнула мальчика к столу его нового факультета. На следующий день начались занятия. Слова старой поношенной шляпы потихоньку забывались, вытесняясь новыми впечатлениями. А уж когда мальчик и его друзья ввязались в историю с философским камнем, Гарри о них и вовсе думать забыл. Встреча с Волан-де-Мортом в конце учебного года заставила нашего героя задуматься: а всё ли так безоблачно в его новом мире? Дамблдор перестал казаться добрым дедушкой, после того, как мальчик узнал, что именно он запихнул его к Дурслям, оправдываясь защитой крови. Но о какой защите крови можно было говорить, если его мать маглорождённая? Профессор Флитвик ещё в самом начале учебного года объяснил, что магия крови удел чистокровных волшебников, поскольку она черпает силы из родового наследия. Да и то, что Волди, пусть и в теле Квирелла, целый год разгуливал под самым носом могущественного светлого мага, очков Дамблдору в глазах Гарри не добавило. Так что отправленному на лето к Дурслям Поттеру было над чем подумать.

Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)Место, где живут истории. Откройте их для себя