Яркое, ещё по-летнему тёплое солнце заливало своим светом Косой переулок. Мальчики восторженно перебегали от одной витрины к другой, глазея на выставленные товары. У магазинчика «Всё для квиддича» они застыли надолго. Скорпи и Натан, прижавшись мордочками к стеклу, рассматривали новейшую метлу.
- Вот это старьё, - скривился Скорпиус. – «Тайфун – 01», кому он нужен, когда... – мальчик на секунду осёкся. - Чёрт! Я всё время забываю, где нахожусь.
Малыш оттолкнулся от витрины и сделал шаг назад, врезаясь в Гарри, который не растерялся и подхватил потерявшего равновесие малыша на руки. Скорпиус захихикал и обхватил отца за шею.
- Любите летать? – Поттер пощекотал мальчика, и тот выдал очередную порцию веселого хихиканья.
- Я да, очень, - улыбнулся Натан, глядя на отца и брата. – Вы с папочкой меня сами учили. Полёт – это здорово.
Нати мечтательно прикрыл глаза, погружаясь в какие-то свои, видимо, очень приятные воспоминания.
- А я не летаю, - грустно вздохнул Скорпи, - мне папочка не разрешает.
Драко удивленно посмотрел на своего младшего ребёнка. Интересно, и почему же он запретил ему садиться на метлу? Ведь сам впервые поднялся в воздух в два года. Правда, его метла отрывалась от земли всего на несколько сантиметров, но тем не менее...
- И почему же папочка запретил тебе летать? - озвучил невысказанный Малфоем вопрос Гарри.
- Он сказал, что я и так его периодически в гроб вгоняю, так что моих полётов он уже не перенесёт.
- Врёт он всё, - буркнул Натан и осторожно, словно боясь, что его оттолкнут, взял Драко за руку, - просто он однажды стащил у Люци метлу и решил показать класс. Показал... мы его потом три часа по всей территории мэнора искали. Папочка чуть не поседел, а этот чертёнок врезался в огромную секвойю, сломал ногу и потерял сознание. Вот с тех пор на полёты для него и наложено табу.
- Предатель, - Скорпиус надул губы, - из-за тебя мне и здесь летать не разрешат.
- Одному нет, - Поттер улыбнулся и ссадил малыша с рук, - а вот со мной ты вполне можешь подняться в воздух.
- Сегодня? – ребёнок с надеждой посмотрел на отца. – И Нати возьмём. Он хорошо летает. И папочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри/Драко., Северус Снейп, Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой. Рейтинг: NC-17. Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, AU. Предупреждения: OOC, Underage, Мужская беременность. Размер: Макси, 127 страниц, 31 часть. Статус:...