Северус Снейп не соврал. Гарри ощутил, как по его венам растекается жидкий огонь, вызывая адреналиновую бурю в крови. Уже через полчаса Поттер почувствовал себя магловским зайчиком-энерджайзером, которому в попу вставили вечный двигатель. Вместе с вернувшимися силами проснулась и жажда деятельности. Гриффиндорец метался по гостиной профессора, не в состоянии усидеть на месте. Если бы знать, где сейчас Драко и Натан, он бы рванул туда, не задумываясь.
- Гарри, сядьте и успокойтесь, от вашего мельтешения уже в глазах рябит, - Люциус неодобрительно взирал на зятя.
- Я не понимаю, как вы можете оставаться таким спокойным, - огрызнулся тот.
- Вы считаете, что если я буду нервничать и психовать, то тем самым помогу своему сыну и внуку? - лорд Малфой саркастически усмехнулся. - Вы сами сказали, что до полуночи мы ничем им не сможем помочь. Зато мы можем приготовиться к битве. Или вы считаете, что с Великой Морганой будет легко справиться?
- Да ничего я не считаю, просто...
- Просто в вас кипит вновь приобретённая сила, помноженная на зелья Северуса, - Люциус понимающе прищурился. – Так вы, вместо того, чтобы бесполезно протирать профессорский ковёр, лучше бы проверили, чем вас наградила магия.
Гарри застыл, а потом, зло усмехнувшись, создал переливающийся фаербол и метнул его в ближайшее кресло. То предсказуемо загорелось. Ещё один взмах руки - и небольшой водопад погасил огонь.
- Сойдёт за проверку?
- Поттер, пятьдесят баллов с Гриффиндора! Это было моё любимое кресло, и сниму ещё пятьдесят, если завтра вы не купите мне новое, - Северус, взирая на останки своей собственности, уже был готов продолжить обвинительную речь, но ему помешал приход Минервы. Судя по её довольному виду, операция по выводу директора из игры прошла успешно.
- Мистер Гойл был прав. Магловские лекарства действительно прекрасно действуют на волшебников. Во всяком случае, снотворное точно. Альбус спит.
- Минни, я надеюсь, вы с Кассандрой правильно рассчитали дозу, и старичок сможет проснуться? – Люциус поднялся со своего места и галантно поцеловал профессору МакГонагалл руку.
- Я тоже надеюсь, - женщина грациозно опустилась на краешек дивана. – Когда отправляемся к алтарю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри/Драко., Северус Снейп, Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой. Рейтинг: NC-17. Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, AU. Предупреждения: OOC, Underage, Мужская беременность. Размер: Макси, 127 страниц, 31 часть. Статус:...