Северус пристально смотрел на троих подростков, усевшихся напротив него, пытаясь понять, серьёзно они говорят или нет? Судя по решительному лицу гриффиндорской заучки, всё очень и очень серьёзно. Снейп тяжело вздохнул: мало ему было забот, явились эти трое и добавили новые. И вообще, зачем им понадобилась эта крыса Петтигрю? Хотя... если двое гриффиндорцев решили потревожить змея в его логове, то дело очень важное и проигнорировать их просто не получится. Тем не менее, Северус решил не сдаваться сразу и, самое главное, не показать свою заинтересованность. Он приподнял бровь и как можно саркастичнее спросил:
- Вы думаете мне больше нечем заняться, кроме как охотой за Хвостом по поместью Тёмного лорда? У меня, между прочим, полно неотложных дел. Зелье для возвращения мальчишек сварить нужно. Я надеюсь вам, мисс Грейнджер, не надо объяснять, что чем дольше они остаются в нашем времени, тем большие возмущения происходят в пространственно-временном континууме?
- Мне не надо, я читала труды Энштейна и Инфельда, - блеснула эрудицией Герм. Парни, которые ни о каком континууме не слышали, поспешили сделать вид, что понимают о чём идёт речь. - Только я смотрю, вы не очень-то торопитесь, - Грейнджер кивнула в сторону книги, которую зельевар до сих пор держал в руках.
- Мисс, - профессор просто оторопел от такой наглости, - надеюсь, вы помните, что основу любого зелья времени составляет отвар корня Женьшеня? И что он должен быть свежесобранным? – Гермиона на это только кивнула. – Так вот, я сижу и жду, когда мой знакомый предоставит мне собранный специально для этого материал. А ожидать я привык с пользой. Хотя... почему это я должен перед вами оправдываться? - Северус резко встал и указал рукой на дверь. – Прошу, покиньте мои апартаменты.
Гриффиндорка на заявление, сделанное грозным тоном, не прореагировала, поэтому вместо того, чтобы испугаться, устроилась поудобнее. Грегори и Рон, в отличие от неё, предпочли бы ретироваться, но ударить в грязь лицом перед симпатичной девушкой? Ни за что! И пусть их потом проклянут самым мерзким проклятьем.
- Профессор, я приношу вам свои извинения и очень прошу, выслушайте нас. Вы сами поймёте, как важно поговорить с Петтигрю. Прошу вас, - на Северуса умоляюще смотрели красивые карие глаза, - просто выслушайте.
- Хорошо, - зельевар снова опустился в кресло и закинул ногу на ногу, - у вас десять минут, и не советую их терять попусту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри/Драко., Северус Снейп, Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой. Рейтинг: NC-17. Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, AU. Предупреждения: OOC, Underage, Мужская беременность. Размер: Макси, 127 страниц, 31 часть. Статус:...