Драко метался по гостиной, то и дело поглядывая на часы, и зло шипел:
- И где его носит? Мальчикам скоро вставать...
Нарезав очередной круг по просторной комнате, Малфой снова посмотрел на часы, нервно сжал руки и вдруг застыл, словно оглушённый.
- Вот чёрт! – прошептал он и тряхнул головой. – Я веду себя, как истеричная жена. Поздравляю, Драко, докатился.
Парень усилием воли заставил себя сесть на диван и расслабиться. В конце концов, Поттеру нельзя давать в руки оружие, которое тот может использовать против него. Драко горько улыбнулся. Себе он перестал врать ещё на четвёртом курсе, он любил чёртового мальчика-который-выжил, а просмотренные воспоминания - это словно сбывшаяся мечта. Сказка, которая может стать реальностью. Вопрос в том, хватит ли у него смелости сделать первый шаг, чтобы воплотить эту сказку в жизнь? В том, что этот шаг не будет делать Гарри, Малфой даже не сомневался. Но кинуться в омут с головой самому? Повести себя, как долбаный гриффиндорец? Хотя... Почему бы и нет... Зато больше никакой неопределённости. Приняв решение, Драко почувствовал, как в душе растекается блаженное спокойствие. Он сделает это, и будь что будет, такого шанса упускать нельзя.
- О чём мечтаешь, Малфой? – слегка насмешливый голос, раздавшийся от двери, заставил блондина вздрогнуть. Недавняя решимость стала испаряться катастрофически быстро, стоило ему только увидеть героя своих грёз, который стоял, облокотившись на дверной косяк.
- Нам надо поговорить, - Драко собрал остатки воли в кулак.
- Хорошо. Давай поговорим, - Поттер, наконец, вошёл в гостиную и поставил на резной столик большую плетёную корзину.
- Это что? – Малфой обрадовался возможности оттянуть то, что он собирался сделать.
- Я же вроде бы обещал вам пикник? - Гарри пожал плечами. – Зашёл на кухню к эльфам. Так что ты хотел мне сказать?
Драко зажмурился, сжал руки в кулаки с такой силой, что побелели костяшки пальцев, и выпалил:
- Я, Драконис Люциус Малфой-Блэк, наследный лорд Малфой, принимаю обязательства стать младшим супругом Гарри Джеймса Поттера. Принимаю его добровольно, и пусть магия станет мне свидетелем, - вокруг него взметнулся золотой вихрь и тут же осел. Магия приняла клятву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри/Драко., Северус Снейп, Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой. Рейтинг: NC-17. Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, AU. Предупреждения: OOC, Underage, Мужская беременность. Размер: Макси, 127 страниц, 31 часть. Статус:...