Все, кого пригласил директор, разместились в его кабинете. Гарри опустился на краешек кресла, стоявшего напротив директорского стола, Снейп остался стоять, облокотившись на мраморную полку, расположенную над камином, Драко же пришлось сесть на диван, поскольку мальчики ни в какую не хотели выпускать его из своих объятий. Скорпи пристроился по левую сторону от озадаченного отпрыска самого известного аристократического семейства магической Англии, а Нати по правую.
- Мальчики, - седовласый директор прокашлялся, - не могли бы вы представиться?
- Ой, извините, - Нати встал и потянул за собой брата, - это очень невежливо с нашей стороны. Позвольте представиться, сэр: Натан Гарольд Поттер-Малфой, наследный лорд Поттер, виконт Гриффиндор, - мальчик церемонно поклонился и даже прищёлкнул каблучками своих лакированных туфелек, а затем пихнул локтем брата.
- Скорпиус Драконис Поттер-Малфой, наследный лорд Малфой, виконт Слизерин, - отрапортовал малыш.
- Подождите, - Драко, который до этого полулежал на диване, резко выпрямился. – Это что же получается? Я и этот очкастый придурок…
- О, как быстро до вас дошло, десять баллов Слизерину за сообразительность, - голос Снейпа источал сарказм.
- Они что, из будущего? – подал голос со своего места Гарри. - Выходит, я и хорёк… Да быть того не может.
- Ага, - Снейп просто источал яд, - ещё один гений мысли проснулся, десять баллов с Гриффиндора за ту же сообразительность.
Гарри повернулся к декану змеёнышей и уставился на него гневным взглядом:
- Это почему это, сэр, вы Малфою баллы дали, а с меня за то же самое сняли?
- А потому что мне так хочется, Поттер.
Мальчишки, глядя на эту перепалку, захихикали. Дедуля, как всегда, был в своём репертуаре. Язва. А отцу, как обычно, достаётся больше всех. Нати успокоился первым и, словно наконец что-то сообразив, застыл.
- Стойте, это что же получается? – ребёнок оглядел всех потрясённым взглядом. - Если они о нас ещё ничего не знают… Мы что, в прошлом?
- Ты посмотри, дошло, наконец, - Скорпи закатил глаза, - как до утки на третьи сутки. Конечно, в прошлом, я это ещё в Большом зале понял. Папа в очках, дедуля нас не помнит и у папочки такой вид, словно он уксусу напился. У него на всех школьных фотографиях такой вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри/Драко., Северус Снейп, Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой. Рейтинг: NC-17. Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, AU. Предупреждения: OOC, Underage, Мужская беременность. Размер: Макси, 127 страниц, 31 часть. Статус:...