Глава 31.

2.1K 156 20
                                    

Драко, открыв рот, смотрел на свою более взрослую копию. Нельзя сказать, что увиденное ему не нравилось. С возрастом он стал выше ростом и немного шире в плечах, а в остальном практически не изменился.

- Так где дети? - повторил пришелец, выводя лежащих на кровати парней из ступора.

- Спят, - лаконично ответил Гарри.

- Очень информативно, - хмыкнул Драко номер два. – Что же, придётся их потревожить. Им пора домой. Да отомрите вы, в конце концов.

- Слушай, - Поттер, наконец, сел и потянул со стоящего рядом стула мантию, - а как ты сюда попал? Насколько помню с третьего курса, путешественники во времени не могут встречаться сами с собой. Во всяком случае, когда Гермионе давали хроноворот, её об этом предупреждали.

Старшая версия Малфоя беспечно пожала плечами:

- Может быть, при использовании хроноворота встречаться с собой и нельзя, но я воспользовался не им. К счастью, мой драгоценный супруг возглавляет Отдел Тайн, а там у него много всяких разных штучек. Вот и временной артефакт нашёлся. И, поскольку он подкорректирует вам память, как только мы уйдём, думаю, неважно с кем я встречусь в этом отрезке времени. Так что...

Договорить ему не дала раскрывшаяся с громким стуком дверь, явившая миру слегка заспанного Скорпиуса, обнимающего большого игрушечного дракона.

- Скорпи, сколько раз тебе можно говорить, что нужно стучать? – два голоса прозвучали одновременно, а малыш потрясённо застыл на пороге переводя взгляд с одного Драко на другого. Через секунду ярко-зелёные глаза мальчишки засветились от восторга и щенячьей радости. Взвизгнув:

- Папочка, - Скорпиус выронил игрушку и влетел в крепкие родительские объятия.

- Хороший мой, маленький, - путешественник во времени подхватил своего ребёнка и, что есть силы, прижал к себе, покрывая поцелуями детское личико. – Слава Мерлину, с тобой всё хорошо. Мы с папой так перепугались.

- Это я виноват, я виноват, - причитал между тем Скорпиус, крепко обнимая отца за шею, – дедуля говорил, чтобы мы ничего не трогали, а я не послушался. Прости, прости. Ой, надо же Нати позвать. Мы же домой?

- Домой, - Драко поставил малыша на землю, - беги за братом. Одевайтесь и приходите сюда. Проход откроется через пятнадцать минут.

🎉 Вы закончили чтение Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!) 🎉
Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)Место, где живут истории. Откройте их для себя