Гарри и Драко шли за рыжим домовиком. По мере их продвижения на стенах то и дело вспыхивали факелы, выхватывая из темноты рыцарские доспехи и пасторальные пейзажи. Вокруг висела гнетущая тишина, нарушаемая только звуками шагов и мерным дыханием. Парни, не сговариваясь, молчали. Хотя и тому, и другому очень хотелось поделиться впечатлениями от увиденного. Обоим представлялось, что они двигаются в каменном мешке. Вековые стены, сложенные из обработанного камня, нависали над ними. Казалось, ещё немного - и они сомкнутся. Встречающиеся то и дело дубовые двери совсем не сглаживали гнетущее впечатление.
- Не хотел бы я здесь жить. Просто мурашки по коже, - рискнул, наконец, нарушить тишину Драко. – Гарри, пообещай, что после свадьбы мы сюда не переедем.
- Нет, конечно. Мне, если честно, тоже жутко. Я совсем не ощущаю, что замок меня принял. Чувствую себя самозванцем, нагло вторгшимся в чужие стены, – Гарри зябко повёл плечами. – Если хочешь, мы сможем жить в Прюэт-мэноре. Там красиво. Всё такое воздушное, и очень-очень много солнца.
Драко хихикнул, стряхивая с себя часть страхов и дурное предчувствие.
- А Натан сказал, что мы живём в Принц-холле. И, как я понял, живём постоянно. Кстати, Снейп что? Твой родственник? А почему он об этом ничего не знает? Или ты тоже не знаешь?
Гарри резко остановился, словно налетел грудью на невидимую стену, и задумался. Домашний эльф, увидев, что молодые хозяева остановились, тоже притормозил, нетерпеливо постукивая ножкой по паркету и недовольно нахмурив брови. Всем своим видом пытаясь дать понять парням, чтобы они поторопились.
Если бы владелец замка Певереллов и его партнёр не были настолько увлечены беседой, то их бы, наверное, заинтересовало такое нетипичное поведение домового эльфа. К несчастью, мальчики не смотрели на Рири, полностью занятые проблемой родственных связей с профессором зельеварения.
- Знаешь, - Гарри прикусил нижнюю губу, от чего она слегка побелела, - когда я смотрел свою родословную, то в ней встретился мой дядя. Северус Себастьян Поттер-Принц. Я ещё подумал, что это забавно, что у моего дяди было такое же имя, как у Снейпа. Ты думаешь, Северус Поттер-Принц и Северус Снейп это один и тот же человек? Я думал, что дяди нет в живых, и даже не поинтересовался о нём у гоблинов Гринготса. Забавно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чилдрен-сюрприз! (Children-surprise!)
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри/Драко., Северус Снейп, Гарри Поттер, Драко Малфой, Люциус Малфой. Рейтинг: NC-17. Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, AU. Предупреждения: OOC, Underage, Мужская беременность. Размер: Макси, 127 страниц, 31 часть. Статус:...