POV: Рона.
Я проснулась, почувствовав что кто-то смотрит на меня. Это оказался Люк. Мальчишка молча смотрит на нас, сидя на полу напротив кровати. На талии лежит тяжелая рука дьявола.
- Люк? – Это все, что я смогла выдавить из своей сонной тушки.
- Я знал, что вы встречаетесь, – я окончательно убедилась, что не сплю, и он говорит это наяву.
- Мы не пара! – Я соскочила, скинув руку на кровать, Нейтан открыл слипшиеся глаза-сапфиры.
- Но вы вместе спите.
- Кроватей больше нет.
- А разве парень не должен уступить даме койку и уйти в зал спать на диван?
Какой смышленый! Аж бесит!
- Люк, иди на кухню! Я сейчас встану и приготовлю завтрак! – Других я не нашла слов.
Мальчик вскочил на ноги и, подмигнув Нейтану, побежал к выходу.
Я подняла свою тушу с кровати, протирая глаза. Они что, сговорились?
- Как спалось?
- Нормально. Вставай уже! - Я пихнула парня в бок.
- Так значит, мы пара?
- Размечтался!
Я тут же выбежала из комнаты, отправилась на кухню готовить завтрак. Ребенок между прочим голоден! А они тут со своими шутками! Ха!
Нейтан спустился, осмотрел нас и молча направился к выходу.
- Куда ты? А завтрак?
- Я не голоден. У меня очень важно дело, потом поговорим!
Парень скрылся за дверью, раздался громкий рев мотоцикла. Вскоре и он стих.
Я молча села за стол, принялась недовольно тыкать вилкой в глазунью.
- Ты грустишь?
- Нет, Люк, все хорошо.
Вилка со скрипом проскользила по тарелке. Я недовольно поморщилась. Люку этот звук тоже не понравился.
- Ты из-за него не хочешь возвращаться?
Я подняла взгляда и тяжело вздохнула. Слишком много вопросов, слишком мало ответов.
- Нет. Просто приют мне не дом, я там как... как... – слова вдруг покинули меня.
- Как слон, которого засунули в банку? – На моем лице появилась улыбка.
- Да. Именно так себя и чувствую!
- А здесь? Здесь тебе лучше?
- Абсолютно!
- Тебе приятнее быть с ним, а не с нами! – На глазах мальчишки появились хрустальные слезы. Я не хотела его никоим образом обидеть!
- Не-е-т! Люк, дело не в людях!
Мальчишка спрыгнул со стула и побежал на второй этаж. Почему сердце так сильно заболело? Ведь Люк, Зои и Серхито единственные детдомовцы, которые мне ближе и дороже чем те, кого обычно называют мама и папа. Если бы не они, я уже давно бы покончила с собой! Ненавижу себя за то, что заставила намокнуть его невинные глазки. Я тут же побежала за мальчиком. Люк усеося на кровати в комнате Лили, вытирая слезы с щек. Все его лицо покраснело. Я села рядом и прижала парнишу к себе.
- Люк, ты же знаешь, что я вас люблю! Дело совсем не в людях! Просто там я не могу быть собой!
- Да. Там, с нами, ты не можешь быть собой! А с ним можешь! Так и надо! Правильно, оставь нас, уезжай!
Люк оттолкнул меня, он покраснел еще сильнее, маленькие ручки сжались в кулаки.
- Мог бы порадоваться за меня! Я никогда не улыбалась там! Никогда не жила там нормально! У тебя всегда была хотя-бы Зои, а у меня из родни только вы, а теперь что? Теперь ты недоволен тем, что я пытаюсь хоть немного порадоваться?
Люк изменился в лице. Он словно окаменел, даже слезы перестали сбегать вниз. Он молча придвинулся ко мне и нежно обнял. У нас всегда были хорошие отношения, как у брата и сестры. Мы могли поссориться и помириться за пять минут, в итоге забывав обо всех конфликтах. Будто их и вовсе не было.
- Прости! Я знаю, что ты любишь нас и никогда не забудешь!
Я прижала его еще сильнее. Не могу представить жизни без них, без него!
- Но можешь пообещать кое-что? – Его детский голосок вздрогнул.
- Да?
- Когда ты будешь большой, ты заберешь нас! Хорошо?
Я бы с радостью забрала вас! Я вас очень люблю! Но я не смогу быть хорошей матерью или сестрой, никогда. Во мне гены человека, который бросает детей на произвол судьбы. Я буду такой же ужасной женщиной и матерью! Ненавижу себя и свои гены! Лучше смесь и не придумаешь: шлюха с родителями алкоголиками и наркоманами и отец - безответственный лживый бабник и извращуга!
- Конечно же заберу! Не позволю вас отдать в плохие руки! – Но как бы то ни было, я не могу расстраивать этого малютку. Я сделаю все, чтобы он улыбался!
Вдруг он отстранился, на его лице засияла безмятежная улыбка. Вот бы они всегда так улыбались!
- Мы не доели! Побежали!
С этими словами Люк сорвался с места и побежал к кухне. Я улыбнулась, вытерла слезу, выступившую в порыве слабости, и встала. Но вдруг мой телефон завибрировал. Это было новое сообщение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя подработка
Teen FictionРона - сирота, прожившая в приюте все 17 лет своей жизни. Никому ненужная, всеми забытая девочка закрылась практически от всего мира. Единственное место, которое она не ненавидела - кафе под названием "Sunset", где девушка летом подрабатывала официа...