POV: Рона.
Утром меня опять отчитывали за то, что я пропустила ужин. Получила ремнем по мягком месту. Пришлось завтракать.
После Кевин отвез меня на работу. Не знаю почему, но я надела ту одежду, что дал Нейтан. Странное желание носить эту безвкусицу перебороло комплексы. Кевин оставил меня у дверей и уехал.
Сегодня у меня нет желания ввязываться в какие-либо неприятности. Планирую просто поработать.
Но едва я зашла на рабочую зону, меня выловила Мия.
- И где ты была вчера? – Этот вопрос врезался мне в голову и эхом ударился о стенки черепа.
- А где я вчера была? – прикинувшись дурочкой, спросила я в надежде, что она отстанет. Но не тут-то было.
- Тебя унес Нейтан, усадил в машину и увез! Как это понимать!?
Я молча смотрела на нее.
- Только не говори, что и ты тоже...
Мия готова заплакать...
- Нет конечно! Что за бред!? Я не такая доступная как все его девушки!
Кажется этими словами я задела девушку. Мия погрустнела еще сильнее. Но это правда. Она ему только для этого и нужна была, и я предупреждала ее.
- Ладно, давай работать!
Мы надели бейджики и кепки и отправились в зал, принимать заказы.
Прошло уже часа четыре с начала открытия, а псы так и не появились. Может сегодня обойдется без них?
Я посмотрела на часы. Пять минут второго.
Но я была слишком наивна. Я вытирала очередной столик, когда увидела их. Псы приехали на своих мотоциклах. Они направились к входу, широко расставив плечи как короли, у меня в горле образовался ком. Но внезапно их вожак остановился, ответил на звонок и, забрав с собой Криса, вернулся на байк. Они уехали.
Оставшиеся дьяволы сели за свой любимый столик. Я подошла принять заказ и, улыбнувшись, помахала Ноа и Джейсону рукой.
- Что будете заказывать?
- Как всегда только в два раза меньше.
Я кивнула и хотела уйти, но вдруг кто-то взял меня за руку и развернул к себе.
- Возьми что-нибудь себе и садись с нами.
На мгновенье я опешила.
Ноа такой милый! Но я не могу.
- Я не голодна.
- Нет, голодна. Я слышу, как твой животик молит набить его вкусной едой. Не вздумай пререкаться и садись!
Я действительно голодна, но... Эх! Видимо планы с анорексией придется отложить!
Как всегда, значит, фри, наггетсы, кола. Пожалуй, буду то же самое. Шон убьет меня, но от такого прекрасного повода отдохнуть от работы отказаться нельзя!
Мы ели и смеялись, парни рассказывали нелепые случаи из детства. Как они забирались на гаражи, спрыгивали оттуда, как купались в лесном озере абсолютно голые. Признаюсь, представила эту картинку.
К моему большому удивлению, Шон ничего не сказал. Он тоже считает, что мне нужны друзья?
Сейчас мне действительно приятно сидеть здесь с ними, болтать и смеяться. Может, в друзьях нет ничего плохого?
Я поела и убрала со стола, решив, что пора вернуться к работе. Вдруг Джейсону кто-то позвонил. Я не слышала всего разговора, но услышала то, чего мне хватило для того, чтобы начать действовать: "Ханна, где ты!? Мы сейчас приедем, ничего не бойся!"
С этими словами дьяволы кинулись к выходу. Я не хочу стоять здесь и ждать! Желание не ввязываться сегодня в проблемы вмиг улетучилось.
Я побежала за ними, скинув на ходу кепку и бейдж.
- Куда ты собралась? – послышался взволнованный голос Шона где-то позади.
- Обеденный перерыв! – выкрикнула я и выбежала на улицу.
Подбежав к мотоциклу Ноа, я схватила его за плечо.
- Что ты здесь делаешь?
- Я иду с вами!
- Нет! Ты не знаешь, во что ввязываешься!
- Нет, но вам нужны люди, а мне нужно это, чтобы то ни было! Я еду с вами!
Времени припираться у Ноа не было. Он запрыгнул на мотоцикл, я села сзади и обхватила его тело руками. Мотоцикл сорвался с места и понесся вперед по дороге.
Минут пять, и мы прибыли на место. Ноа и Джейсон схватили биты, которые были прикреплены к мотоциклам. Я их не заметила, неверное, слишком сильна была увлечена скоростью.
Ноа дал оружие и мне. Я огляделась и увидела подозрительный переулок. Мы идем туда?
- Постарайся не лезть под огонь! Ты здесь нужна лишь для виду, – направляясь к тому самому переулку, сказал Ноа.
Я молча пошла за ними. Конечно же, я не собираюсь стоять в стороне!
- Я сообщил Нейтану. Они будут здесь очень скоро, – на ходу выдал Джей.
Он явно волновался или даже боялся. Конечно он бабник, но эту Ханну видимо любит.
Мы прошли вглубь, и я увидела человек восемь. Все высокие и здоровые парни. А позади них высокая красивая, кудрявая, рыженькая девушка. Ее зажали у стены, по ее нежным щечкам сбегают слезы вместе с черной тушью.
- Эй, вы, уроды! – окликнул их Джейсон и закинул биту на плечо. – Отпустите девушку!
Противники улыбались во все тридцать два, в то время как на наших от волнения и лица не было.
Я пыталась разглядеть этих амбалов. Но как оказалось они такие же подростки-хулиганы как и мы. Но их руки, они все... исколоты. Они наркоманы?
- Что вы здесь забыли? – грубо спросил один из них. – Где наш заказ?
- Ваш заказ мы бы доставили сегодня, но теперь меняем его состав.
Джейсон замахнулся и ударил одного из парней, стоящих рядом. Все остальные встрепенулись.
Заказ? Они имеют в виду наркотики?
- Зря вы так... – пробормотал кто-то и схватил биту, тоже сделали и остальные.
Завязалась драка. Я не собиралась стоять в стороне и принялась размахивать битой, избивая наркоманов. Удар за ударом, уклон, еще удар, пинок, адреналин заполнил меня! Это зверское побоище мне безумно нравилось! Я наносила новые удары, на лице появился мерзкий оскал. Как же мне это нравится!
Я била хулиганов, зажавших рыжеволосую красавицу, но на их месте представляла тех тварей, что привели меня к такой жизни. Не помню их лица, помню лишь то, что ненавижу их больше всего на свете!
Но тут кто-то схватил меня за волосы и толкнул на землю, я почувствовала пинок в спину и издала громкий хриплый стон боли. Вдруг все прекратилось. Также быстро и неожиданно как началось.
В воздухе раздался громкий выстрел, после чего все стихло.
В ушах что-то гудит, я плохо воспринимаю реальность.
Поднявшись с земли, сев на колени, я увидела Нейтана. В его руках пистолет, которым он спугнул всех.
Дьявол подошел к тому парню, что пнул меня и приставил оружие к его виску.
- Ты знаешь правила, – его голос звучал грубо и бездушно, он готов выстрелить. – У нас три дня на выполнение заказа, сегодня только второй. А ты ведешь себя как крыса! Похищение? Угрозы? Ты понимаешь, что мне стоит лишь нажать на курок, и твои мозги вылетят в стену!?
Я молча наблюдала за происходящим, не решаясь сдвинуться с места, никто не решался.
- Что ты себе позволяешь? – Не думала, что его голос может быть настолько злым и грубым. – Ты похитил девушку и бьешь другу!? Я тебя убью!
В этот момент внутри что-то вздрогнуло. Я не хочу, чтобы из-за меня кого-то убивали. В эту же секунду я соскочила с земли и вцепилась в руку парня, которой он держал орудие убийства.
- Нейтан, пожалуйста, не убивай никого! Пожалуйста!
Не знаю как, но это подействовало. Нейтан опустил руку и, схватив парня за горло, толкнул его в стену.
- Сумасшедшая! – выкрикнул он. – Убью любого, кто прикоснется к тебе! С тобой, Лили… с тобой мы поговорим потом!
Я опустила руки и нахмурилась.
- Я не Лили.
С этими словами я развернулась и пошла прочь.
- Сначала имя мое вспомни, а потом поговорим!
Я вышла из переулка, но тут же остановилась. Молча уставилась на парня, сидевшего на высоком широком заборе, не решаясь подойти к нему. Меня переполнили новые чувства и эмоции. Мне неприятно и больно из-за того, что он назвал меня ее именем. Нейтан не воспринимает меня всерьез, все его мысли о ней. Да кто она вообще такая!?
Сзади раздались крики, потом несколько ударов, и уже через пару минут я услышала шаги псов и всхлипывания Ханны.
- Свидетель? – тихо спросил Крис.
- Я разберусь! – грубый голос Нейтана раздался прямо за моей спиной.
Он хотел направиться к парню, но я преградила ему путь рукой.
- Я сама.
Медленно направилась к так называемому "свидетелю". Парень спрыгнул на землю и направился ко мне навстречу. Я остановилась на расстоянии вытянутой руки от него.
- Рона? – Его тихий дрожащий голос заставил и меня вздрогнуть.
- Серхито, что ты здесь делаешь?
- У меня перерыв. А вот ты что делаешь здесь с ними?
Я молча опустила взгляд в землю.
- Ты ввязалась в драку? Я не узнаю тебя!
- Это тебя не касается. Я всегда была испорченной девчонкой. Просто сейчас устала притворяться. – Мой голос звучал твердо и уверенно.
- А это что? – Серхито провел рукой по моей шее. – Это они сделали?
- Не важно! – Голос стал грубее.
- Ты всегда была испорченной как и я, и многие другие дети того места. Но ты никогда не была доступной!
- Я не доступная! – Мои руки сжались в кулаки.
- Хочу надеяться на то, но следы говорят об обратном.
- Я не доступная! – Еще громче и яростнее повторила я. – Если тебя что-то не устраивает, проваливай!
- Я не уйду, – Серх взял меня за руку. – Ты же знаешь. Ты единственный человек, которого я люблю! Ты мне как сестра, как часть меня! Я очень волнуюсь за тебя! Я тебя люблю!
- Ты тоже знаешь, что являешься единственным человеком на Земле, которого я не просто не ненавижу, без которого я жить не смогу! Но ты переходишь границы.
- Ты же понимаешь, что я волнуюсь! Я боюсь за тебя!
- Не нужно.
- Нет? Они испортят тебя, уничтожат, воспользуются, бросят, сломают, убьют. Это дьяволы! У них нет сердца!
Эти слова задели меня. Почему? Не знаю, но знаю то, что не собираюсь это терпеть.
- Ты ошибаешься! Вы с Кевином всегда хотели, чтобы я завела друзей. Так вот они, друзья. Что не так?
- Мы хотели, чтобы ты завела друзей, а не связалась с шайкой хулиганов, которые в итоге бросят тебя.
- Ты ошибаешься. К тому же... скоро я стану одной из них.
На лице Серхито яврко выражается страх. Я знаю, что он любит меня как сестру, что я единственный родной человек в его жизни, пусть даже мы и не родственники. Но это моя жизнь. Я сама могу решать с кем мне дружить, как себя вести, какой быть. И он знает, что не сможет убить свободолюбие во мне.
- О чем ты?
- Скоро я стану одной из них. Я стану псом!
Я замолчала, ожидая реакции друга. Серхито молча смотрел мне в глаза. Он боится, я знаю, я чувствую.
- Тебя же не переубедить! – вырвалось вдруг из его уст. – Я люблю тебя! Просто... просто будь осторожна!
Серхито заключил меня в объятия. Ненавижу все это слюньтяйство, но он мне как брат, я должна быть рядом. Мы обнимались около полуминуты, больше я не выдержала.
- Тебя проводить? – Он успокоился, точнее, пытался сделать вид, что успокоился.
- Нет, я своим ходом, спасибо.
Я улыбнулась ему на прощание и пошла к дьяволам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя подработка
Ficção AdolescenteРона - сирота, прожившая в приюте все 17 лет своей жизни. Никому ненужная, всеми забытая девочка закрылась практически от всего мира. Единственное место, которое она не ненавидела - кафе под названием "Sunset", где девушка летом подрабатывала официа...