Глава 11

79 9 0
                                    

POV: Рона.

Мое сердце принялось отбивать чечетку, желая вырваться из груди. Он все знает? Как!? Откуда!?
Я молча осмотрела парня, до последнего надеясь, что это неправда. Все происходит будто в замедленной съемке. Я сглотнула в ожидании наиужаснейшего: жалости, мотивационных речей и ненужной поддержки. Его губы вновь разомкнулись:
- Почему ты не говорила, что твой друг из детского дома? Это нормально. Почему ты боишься показаться доброй?
Что? Он думает, что я волонтер!? Он думает, что я просто дружу с сиротами!?
Мне понадобилось несколько секунд, чтобы собраться с мыслями и придумать ответ.
Ладно. Так даже лучше.
- Да. Мм... - Я растерялась. - Мы были знакомы еще до того, как он стал сиротой.
Не нужно тебе знать всей правды, пес.
- Почему не говорила?
- А смысл?
Нейтан придвинулся ко мне и приобнял. По коже пробежала приятная дрожь, но из головы никак не выходит одна мысль: «Я не доступная!»
Я отстранилась, встала и пошла куда-то в направлении входной двери. Куда я вообще иду? Зачем?
- Куда ты?
- Не знаю. Мне нужно домой. Отвезешь?
Я услышала, как парень поднялся с пола и подошел ко мне. Мы вышли на улицу, сели на мотоцикл и поехали к кафе, где я попросила меня оставить.
- Почему я не могу отвезти тебя домой?
- Тебе не нужно знать, где я живу.
- Почему?
В этот момент подъехал Кевин, которого я попросила забрать меня, на своем субару. Я улыбнулась Нейтану на прощание и села в машину. Чувствую, меня ждет серьезный разговор.
Машина тронулась с места. Я боюсь ни то что говорить что-либо, я даже смотреть на него боюсь.
Только вот Кевин не боится. Поэтому он начал первый:
- И где ты была? Что за домик в лесу и что за тусовка с собаками?
Я молча уставилась на свои колени, никак не реагируя. Почему мне так страшно и... стыдно?
- Извини, – все, что я смогла выдавить из себя.
- Мы же волновались. Как ты не понимаешь, что ты для нас не просто девчонка, которую легко можно заменить!?

- Я все понимаю. Но, Кевин, я не та паинька, которая будет слушаться всех и каждого и сидеть дома!
-

Рона. Ты хоть знаешь, кто они такие? Знаешь, что это за звери?
- Да. Я все прекрасно знаю! Не нужно меня переубеждать!
- Нет! Ты не знаешь! Ничего не знаешь!
Я отвернулась к окну. Будто он знает больше меня!
Вдруг в отражении зеркала я увидела мотоцикл Нейтана. Он что, преследует нас!?
Я повернулась и вцепилась длинными пальцами в плечо Кевина.
- Кевин, умоляю тебя, не вези меня в эту тюрьму! Отвези к себе, пожалуйста! Он преследует нас! Я не хочу, чтобы он знал, кто я.
- Во-первых, ты что, не сказала им!? А во-вторых, я не собираюсь тебя везти к себе. Тебя обыскались. Нас обоих убьют за то, что я тебя потерял! Мы едем в детский дом.
- Не-е-т! Умоляю тебя! - взмолилась я. - Пожалуйста! Отвезешь вечером, но пусть он не узнает! Умоляю! А еще... я сказала им, что ты мой брат.
- Что сказала!? – Кевин явно недоволен моим поступком. Кажется, он взбешен. – Ладно. Едем ко мне. Но это только потому, что я тебя люблю!
- Спасибо! - выдохнула я с облегчением.
Я это знаю. И я тебя люблю, Кевин!
Мы приехали к дому Кевина. Я выскочила из машины и, затолкав своего "братишку" в дом, захлопнула дверь. Я уже была здесь. И не раз.
Ненавижу ту тюрьму, в которой вынуждена была жить все эти шестнадцать лет. Я часто сбегала, а этот дом был единственным местом, куда я могла прийти, попросив о ночлеге.
Кевин в первую очередь пошел на кухню и заварил чай. Вскоре я присоединилась к нему и села на столешницу, около которой он стоял.
- Ты чайный алкаш.
- Знаю. Я чайный алкаш. В вечном запое. Меня с моим чаем оставьте в покое!
Обожаю, когда он так говорит! Кажется, это отрывок из какого-то стихотворения. Для меня было большим удивлением, когда я узнала, что он читает современную литературу. Думала, этот старикан только древней классикой увлекается.
Кевин достал второй стакан, но я остановила его, положив свою руку на его. Кевин недовольно посмотрел на меня и нахмурился.
- Ты опять ничего не ешь?
Догадливый!
- Нет, ем.
- Тогда сейчас мы будем завтракать!
- Нет, я уже поела. Псы тоже, между прочим, питаться должны для выживания.
Кевин нахмурился еще сильнее. Он мне не верит, слишком хорошо знает меня и мои привычки.
Я потрепала его по голове, принялась накручивать длинные шоколадные локоны на палец, пока он размешивал сахар ложкой.
Вдруг мой телефон завибрировал. Я достала его из кармана и посмотрела на экран, на котором высветилось сообщение от неизвестного номера.

Летняя подработкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя