Глава 4

114 11 2
                                    

POV: Рона.

Уже второй день псы приходят в кафе и сидят здесь несколько часов, не отводя взгляды с меня и Мии. Что-то мне подсказывает, что они так просто не отстанут от нас. А мне еще и приходится обслуживать их.
Вот в воздух очередной раз поднялась рука, мне в очередной раз приходится идти к столику псов, чтобы принять очередной заказ.
- Что вам угодно? – выдавила я из себя как можно вежливее, потому что так попросил Шон.
- Коктейли для всех и еще порцию фри.
Я натянула улыбку, кивнула и удалилась в рабочую зону, чтобы передать заказ поварам.
Парень, готовящий их заказ, вопросительно посмотрел на меня, увидев в третий раз за час номер столика.
- Можешь налить им яда туда? – Тихо спросила я, из-за чего он рассмеялся. – Я серьезно.
- Рона, прекрати подговаривать всех вокруг отравить их! – раздался знакомый голос сзади.
Я развернулась, опираясь на стойку рядом со мной, и тяжело вздохнула. Шон поправил очки на носу и похлопал меня по плечу.
- Они наши посетители.
- Они просто издеваются надо мной!
- Успокойся! Если ты будешь лапочкой, они тебя не тронут.
Хочешь сказать, что я сейчас веду себя как маленькая послушненькая девочка? Фу! Нужно исправить!
Я дождалась заказ, поставила все на поднос и направилась к столику адской четверки.
- Почему так долго? – нервно спросил Нейтан.
- Держите! Жрите! – прорычала я, с грохотом поставив поднос на стол.
Парни посмотрели на меня округлившимися от удивления глазами.
- Как ты с нами разговариваешь? – Голос парня переходил на крик. – Тебя родители не учили быть вежливой?
От этого мерзкого слова внутри все сжалось, потянуло блевать.
- И одета ты явно безвкусно! Одежду на свалке нашла? Мама не видит, что ее дочь уходит на улицу полуголой, а все, что ее прикрывает, взято с помойки?
Опять рвотный позыв. Я не сдержалась и ударила по столу кулаком. Ненавижу эти отвратительные слова!
- У меня хотя бы есть свой вкус, я не ношу то, что мне покупают ваши биологические излишки! Я уже давно не ребенок и вправе сама решать, как мне выглядеть, куда ходить и чем заниматься! – В этот момент я осознала, что мои крики слышат почти все посетители. Я замолчала и, взяв поднос, пошла прочь.
Шон видел и слышал все, что произошло, но не сказал мне ни слова, понимая, насколько это больная тема для меня.

Псы ушли незадолго до закрытия, все это время они сидели и смотрели на меня.
К

Летняя подработкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя