Глава 26

49 8 0
                                    

Мы учимся на собственных ошибках....
А после повторяем их опять...
Когда душа уже в сплошных ушибах -
Мы что-то начинаем понимать...

(Андрей Дементев)


POV: Нейтан.

Вы когда-нибудь чувствовали, что совершили ужаснейшую ошибку в своей жизни и вот-вот можете потерять все, что вам было так дорого? Вы когда-нибудь понимали, что, пытаясь помочь одному близкому человеку, уничтожили другого?
Я сейчас чувствую себя именно так.
Сегодня я либо все исправлю, либо умру, попав в аварию из-за бешеной скорости.
Сегодняшнее утро я никогда не забуду.
Алья зашла в мою комнату в четыре утра, она не могла ничего объяснить из-за слез, она буквально захлебывалась слезами.
- Что случилось? Алья, объясни мне! Кто тебя обидел? - Я усадил девушку на свою кровать.
Еще немного времени потребовалось, чтобы я окончательно убедился, что уже не сплю, и это все происходит наяву.
Но девушка не могла ничего сказать, жадно глотая воздух. Я закрыл дверь, чтобы никто не проснулся и не пришел проверить, что случилось.
- Я... Я... Я н-не хотела! К-к-клянусь! - Заикаясь, пролепетала Алья.
- Что не хотела? Что случилось?
- Я не хотела! - Повторила она, протягивая мой телефон мне дрожащей рукой.
Не знаю почему, но сердце забилось неимоверно быстро, внутри что-то застонало от боли. Что она могла сделать?
Мой телефон забрал мой отец, когда я приехал к нему. Он сильно заболел, просил Алью, его работницу, привести меня как можно быстрее. Я был вынужден оставить Рону без объяснений, а теперь был уверен, что что-то случилось именно с ней. При любых других обстоятельствах я бы ни за что не позволил себе уйти вот так без объяснений, да еще и позволить забрать телефон, отказавшись от общения с близкими мне людьми. Я надеялся, что Ноа, Крис и Джейсон смогут позаботиться о моей принцессе, но видимо ошибался.
Я выхватил телефон из рук девушки и разблокировал его. Если она плачет, значит знает, что там, значит там что-то серьезное.
Сообщение от Ноа. И не одно.
Сглотнув, я нажал на уведомление и принялся читать.

Нейтан, где ты? Где Рона?

9.07. 17:20


Я ожидал, что именно это он и спросит. Но... Рона? Ее тоже нет?
Второе сообщение прояснилось всю обстановку:

Что за погром в доме??? Где ты, черт тебя побери!

9.07. 19:17

Летняя подработкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя