- Ну, с другой стороны все не так уж и плохо!
Ноа подхватил меня на руки и донес до диванчика в рабочей зоне.
- Слышишь? Ты только не волнуйся! Тебе нельзя!
Ноа сидел рядом и молча смотрел в мои бездушные глаза, пока Мия бегала вокруг и постоянно повторяла, что все не так уж и плохо, хотя на самом деле все было куда хуже, чем казалось.
Я медленно стала приходить в себя, внутри все тряслось, сжималось и стонало.
Ноа продолжал смотреть на меня, не зная, что делать. К глазам подступали слезы, но я пыталась сдерживать их.
- Рона, все не так плохо, как ты думаешь.
Я молча встала с диванчика, ноги затряслись под весом моего тела, но я удержалась, молча направилась к выходу.
- Рона, куда ты? – Ноа схватил меня за плечи и развернул к себе.
- Не знаю.
- Не волнуйся, все будет...
- Нет! Не надо слов. Пожалуйста, попросите Кевина забрать меня.
Внутри все рушилось, в ушах звенело. Я до конца не понимала, что происходит, но точно знала, что мне нужно уйти.
- Сейчас, секундочку! – Мия схватила телефон и позвонила Кевину, попросила забрать меня. Девушка очень волновалась, я видела, как тряслись ее руки, или это я так тряслась. – Скоро будет. Присядь!
Я сопротивлялась, но меня усадили. Так страшно мне не было никогда. Да. Именно страх. Страх окутал меня с ног до головы. Что же делать?
- Я напишу Нейтану, заставлю приехать и разобраться с этим!
- Нет! – Я схватила Ноа, вцепившегося в телефон, за руки и сжала их так сильно, как только могла. – Нет, не надо. Пожалуйста!
- Но... Почему?
- У него своя девушка, у них свой ребенок. Зачем я им?
- Я не знаю ни одну девушку, с которой у Нейтана может быть ребенок! – Ноа сказал это уверено, но тут же одумался. – Никого, кроме тебя.
- Во всяком случае, так оно и есть. Не нужно беспокоить его. Я сама справлюсь.
- Точно?
- Да! Пожалуйста, не надо.
Ноа нахмурился, ему явно не понравился мой настрой. Но мне все равно.
Мия кинула взгляд на телефон и подскочила на ноги.
- Кевин, – пробормотала она и протянула мне руки, чтобы помочь дойти.
Но я пошла сама, быстрым и уверенным шагом устремилась к выходу. Я села в машину, и мы уехали. Шон молча смотрел мне вслед, он точно слышал весь наш разговор. Он не дурак.
Было тихо, лишь звон в ушах и сердцебиение выдавали во мне жизнь.
Я думала, что расставание с Нейтаном – это самое ужасное, что могло случиться со мной. Но теперь я ношу его ребенка у себя под сердцем. Хуже быть точно не может!
- Что случилось? Мия сказала, что у вас проблемы какие-то. Что не так?
Я молча подняла взгляд на водителя и отвернулась к окну. Какая же Мия болтливая!
- Рона, – неуверенно повторил Кевин, потом еще раз и еще, пока я не пришла в себя.
- Да. Кое-что случилось. Но не у нас. Скорее у меня.
Я замолчала. Почему жизнь так неожиданно и быстро начала рушиться? Как я вообще могла поверить в то, что у меня может быть нормальная счастливая жизнь?
- Говори!
Я помолчала еще немного, пытаясь выдавить эти тошнотворные слова, застрявшие в горле.
- Я беременна! – С этими словами моя голова ударилась о стекло.
Машина резко затормозил прямо посреди дороги, водители сзади начали громко сигналить, им пришлось объезжать нас. Наверное, если не ремень, я бы вылетела из машины через лобовое стекло.
- Ты что!? – Выкрикнул Кевин, после этого он даже немного охрип.
- Беременна, – менее уверенно повторила я.
- Как!? От кого!? Когда!? Ладно, второй вопрос глупый. Но... Когда!?
- Недавно. Мой день рождения.
- Как!? Боже! – Кевин вцепился в мои плечи, осматривая так, будто я беременна уже несколько месяцев, и там большой живот.
- Кевин, отстань. И так тошно.
Я отвернулась к окну. Кевин осознал, что мы стоим на месте и наконец-то нажал на газ.
- И, что теперь?
- Пока не знаю. Но у меня есть просьба...
- Какая?
- Твои родители могут оформить все документы побыстрее? Я не хочу там оставаться, особенно в таком состоянии.
- Хорошо. Я поговорю, может смогу уже завтра забрать тебя к себе.
- Да. Спасибо, так будет лучше.
- Однозначно! – Кевин немного помолчал. – Это моя вина! Если бы я поехал с вами в клуб, не допустил бы этого.
- Не вини себя. Ты все равно не смог бы ничего исправить. Мы просто поссорились бы с тобой и все.
Оставшуюся дорогу мы ехали молча. На душе скребли кошки, к глазам подступали слезы. Но я слишком многим показала слабость. Я не достойна быть счастливой.
Сегодня мне пришлось вернуться в приют, но уже на утро мне сообщили, что я переезжаю в дом родителей Кевина, но документы оформят в конце этой недели. Кевин забрал меня и отвез к себе. Из-за переезда я не пошла на работу, а когда закончила разбирать вещи, завалилась на кровать и провалилась в сон.
Сегодня Кевин не тревожит меня, он как никто понимает, что мне нужен отдых.
Я долго думала над своим состоянием, над тем, что делать с ребенком, но в конце концов решила.
Не вставая с кровати целый день, я пропустила обед и ужин. Тарелки так и остались на столике возле кровати. Удивительно, как я не натерла мозоли на ладонях, пока терла пока еще плоский живот, лежа на спине и смотря в белый потолок.
Наутро я все же выбралась из комнаты, позавтракала и вернулась в кровать.
Где-то в полдень в дверь постучали, после чего зашла Мия и налетела на меня с объятиями.
- Привет! Как ты себя чувствуешь?
- Привет. Никак.
Я легла и уставила взгляд в потолок. Не хотелось бы сейчас обсуждать это с кем-либо. Но я должна стать мамой. Или уже стала?
Но, не смотря на это, я нахмурилась и закрыла глаза, словно таким образом могла спрятаться от всех проблем.
Удивительно, как быстро одни люди могут войти в твою жизнь и изменить ее, а другие как ни в чем не бывало уходят из нее, заставляя страдать.
- Рона, – Мия села рядом со мной и положила руки на живот, – все не так плохо, как ты думаешь! Беременность - это же... Это же очень здорово!
Но у меня была своя точка зрения на этот счет. Я приподнялась, скинув руки подруги с себя, тяжело вздохнула и монотонным равнодушным голосом начала:
- Здорово? Мия, ты думаешь, что несовершеннолетняя сирота мать-одиночка это здорово? Ты уверена, что его жизнь не будет такой как у меня? Ты уверена, что такое неопытное, не умеющее любить существо как я может воспитать его? Ты уверена, что я не брошу его под дверью детдома? Уверена, что я могу позволить себе угробить жизнь этого невинного малыша!? Уверена!? – Мой голос срывался на крик, но я быстро овладела собой. – Лично я нет.
Девушка помрачнела, будто это ее ребенок, а я запретила ей рожать его. Мия немного подумала, помотала головой в разные стороны, но решила остаться при своем мнении.
- Но у него хотя бы есть мать! Ты не можешь лишить его шанса на жизнь.
- Ты думаешь, ему будет хорошо с такой матерью как я? Знаешь, я не хотела бы лишать его шанса на жизнь... если бы его судьба не была такой же, как у меня. Я не смогу дать ему все, что нужно.
Однозначно я ужасная мать. Не только потому, что не хочу быть ей, но еще, потому что у меня гены такие. Моя мать - ночная бабочка, а отец - придурок, пользующийся женщинами. Я не позволю себе разрушить жизнь этого еще не родившегося малыша. Лучше умереть, чем жить с такой матерью как я, да еще и без отца.
- Ты хочешь избавиться от него?
Я молча закрыла глаза и опустила голову, как-бы соглашаясь.
- Ты точно этого хочешь?
- Наверное.
- Это ответственное решение! Ты понимаешь? – Голос раздался из окна, куда мы с Мией тут же подняли взгляд.
Ноа сидел на подоконнике и смотрел на нас.
- Почему через окно?
- Почему так равнодушно?
- Нет сил выражать какие-либо эмоции.
- Надо найти силы! А я через окно, потому что не хочу попадаться на глаза твоему братцу. Он же теперь твой брат, верно?
- Еще нет. Но все же можно через дверь. Он не посмеет пойти против моего слова.
- Сразу видно, кто главный в этой семье!
- Да.
Ноа сел рядом со мной, а точнее упал.
- Ты хочешь сделать аборт?
- Да, – мне не требовалось времени на размышления, ответ был моментальным.
- Это серьезное решение. Нужно обдумать все очень хорошо!
- Я уже обдумала. Ему не будет хорошо со мной, да еще и без отца. У меня ужасные гены, а он дьявол. Что тут думать?
- А мы на что?
- Хочешь сказать, что готов вырастить моего ребенка как своего? Или ты, Мия?
Ребята опустили взгляд.
- Самим нет, но если помочь тебе, то всегда пожалуйста! Не нужно от нас отстраняться.
- Не все люди такие, как Нейтан.
- Думаешь?
- Уверен!
- А если я сейчас позволю воспользоваться собой. Ты дашь гарантию, что не сбежишь?
Ноа насторожился. Этот вопрос явно заставил его задуматься.
- Все парни одинаковые.
- Да. Возможно. Но я не хочу с тобой спать. Я люблю тебя как сестру, это другое!
Я невольно усмехнулась. Смешно!
- Во всяком случае, я не хочу.
Ноа тяжело вздохнул и внезапно подскочил.
- Боже мой, да где твой материнский инстинкт!? Где все эти «Но это же мой ребенок» или «Как я могу лишить его жизни», а вот еще: «Убить? Ребенка? Да как так можно!?», или, в конце концов «Я буду работать на трех работах, я умру, но рожу и сделаю его самым счастливым малышом на свете!» Где это все?
Я пожала плечами:
- Ты всегда знал, что я не такая как все девушки. Вы все знали, что я не способна любить и быть любимой. Я просто мешок с кровью и органами, который совершенно случайно появился на свет и не сдох.
- Не говори так!
- А разве я что-то не так сказала? Мне кажется, что все именно так и есть.
- Ты самый замечательный человечек в моей жизни! Ты самая неповторимая! Самая лучшая! – Мия налетела на меня с объятиями.
Я неохотно обняла ее в ответ. Вскоре к нам присоединился Ноа.
Дверь приоткрылась, Кевин заглянул, посмотрел на нас, улыбнулся и закрыл дверь. Сейчас он сделает все, чтобы я не замкнулась в себе и хотела жить. Возможно, если бы не ребята, я бы уже давно расхотела жить.
Ноа точно не знает, где Нейтан.
Сегодня я обсудила свое решение с Кевином. Ему тоже оно естественно не понравилось. Почему все так заботятся об этом ребенке.
Кевин подарил мне новый телефон, но восстановить данные не удалось. Но, наверное, это даже к лучшему. Не хочу жить прошлым.
Еще два дня меня пытались переубедить, внушали, что все будет хорошо, что его лучше оставить. Но как только документы на удочерение были оформлены до конца, я сказала Кевину, что хочу это сделать как можно быстрее. Нужно было разрешение родителей, которое я без труда получила. Я уже обуза для них, а если со мной придет еще и младенец, они тоже возненавидят меня.
Сейчас я ложусь спать с мыслью о том, что завтра утром все вернется на свои места. Кевин должен будет отвезти меня в больницу к двенадцати, но я собираюсь уйти гораздо раньше. Не хочу, чтобы меня опять пытались переубедить, не хочу, чтобы они смотрели на меня в таком состоянии.
Завтра все будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя подработка
Novela JuvenilРона - сирота, прожившая в приюте все 17 лет своей жизни. Никому ненужная, всеми забытая девочка закрылась практически от всего мира. Единственное место, которое она не ненавидела - кафе под названием "Sunset", где девушка летом подрабатывала официа...