POV: Ноа.
Я принялся нервно расхаживать по комнате, вцепившись пальцами в волосы. Голова раскалывается!
Я не знаю, что делать, как себя вести. Нужно уйти из комнаты, пока не пришёл Нейтан!
Я поспешил к выходу, но услышал как проснувшаяся девушка зовет меня по имени. Я обернулся. Но, увидев ее без майки, сию секунду отвернулся обратно. Раздался негромкий вскрик, что-то начало шуршать за моей спиной.
- Где кофта? - тихо спросила девушка.
- Понятия не имею. Знаю только одно: Нейтан убьет нас, если увидит вдвоем, да еще и в своей комнате!
Рона недолго молчала. Интересно, она удивлена также как и я?
- А какая разница? Я не его девушка или собственность. Где хочу, там и сплю.
Конечно же Рона поняла, о чем я, поняла, что нужна нужна не только для развлечения. Осталось понять, отрицает она эти мысли или просто избегает их?
- Не важно. Пойду, посмотрю обстановку в доме, а ты поищи одежду!
С этими словами я вышел в коридор. Напротив, в другом конце коридора еще одна комната. Я, конечно, предполагаю, что может ожидать меня там, но все же загляну.
Я оказался прав! Там Джейсон и Ханна. Спальня украшена их одеждой, слетевшей в порыве страсти.
Закрыв дверь, мое тело медленно направилось к лестнице. Как же болит голова, а во рту пересохло!
Я спустился вниз, оглядел гостиную на наличие Нейтана и Криса. Но ни того, ни другого не обнаружил. Где носит этих чертей в такую рань!? Я посмотрел на часы. Черт! Уже полдвенадцатого! Проверив телефон, мой слабо функционирующий мозг убедился в том, что он не получал никаких важных звонков или сообщений.
Внезапно дверь, ведущая на задний двор, открылась, и в дом зашел Нейтан. Парень осмотрелся вокруг и остановил свой холодный взгляд на мне. Интересно, он уже знает про то, как мы спали? А еще интереснее, помнит ли он хоть что-нибудь!? Лично я - нет.
- Пить будешь? - Слишком спокойный голос, он не знает.
Я кивнул и спустился вниз, присоединился к другу на кухне, который уже налил мне стакан воды. Я выпил все до дна, потом еще стакан, а потом еще и ещё. И так пока не утолил жажду.
- Ты что-нибудь помнишь? - Не знаю, дрожит мой голос от испуга или любопытства, но тело сковывает волнение.
- Не-а! Вообще ничего.
- А где Крис?
- А вот это помню! Он пил очень мало. Сказал, что потом нужно будет уехать по делам. Больше ничего.
Сзади послышались шаги блондинки, наконец выбравшейся из кровати.
- Есть вода?
На ней надета кофта Нейтана, но уже не та, что была вчера.
Нейтан достал бутылку воды и дал ее девушке. Они пару секунд молча смотрели друг другу в глаза, но потом разошлись по разные стороны кухни. Вчера явно что-то случилось! Что-то нехорошее! Что-то нехорошее, о чем мы никак не можем вспомнить. Но, что?
Рона выпила все до дна и села напротив меня за стол.
- Голова так болит! - пролепетала она, еще сильнее взъерошив блондинистые локоны.
- Это похмелье, детка! - А вот и веселый самовлюбленный Нейт.
- Что-нибудь помнишь? - понизив голос, спросил я.
- Нет. Но на телефоне семь пропущенных от Серхито, потом я ответила на вызов, после чего еще девять пропущенных. И Кевин звонил мне пять раз. Кто-нибудь помнит хоть что-то?
Мы с другом замотали голами в разные стороны. Нейтан дал нам таблетки от головы и пошел в гостиную, включил телевизор, упал на диван напротив. Судя по всему, он уже давно на ногах!
Мы присоединились к Нейту. Вскоре сладкая парочка тоже проснулась. С похмельем. Не удивительно!
Никто ничего не помнит. Мы явно переборщили. Рона не захотела звонить "брату" и тому странному типу, с которым они недавно обнимались. Боится последствий. Сегодня выходной, на работе ее быть не должно, перед предками как-нибудь отмажем.
Внезапно дверь распахнулась, и в дом залетел Крис. Если верить его выражению лица, он трезв, следовательно, должен помнить, что вчера случилось. Мы тут же налетели на друга с вопросами, прижали его к стене. Крис сначала посмотрел на нас, недоумевая, потом оттолкнул, взял банку пива, стоявшую на столике, уронил свой тяжелый зад на диван и гордо начал:
- Я все помню! - Звучит как угроза или приговор.
Мы сели на пол вокруг него, лишь Нейтан додумался залезть на спинку дивана. Самовлюбленный король!
- Начинай, - вдруг поторопил его Нейт и похлопал по плечу друга.
Крис сел поудобнее, отпил еще немного, при этом издавая громкие звуки, чтобы пораздражать нас, и наконец-то начал:
- Дело было так, - мне уже хочется ударить его за слишком длинный рассказ. - Вы пили много. Очень много. Сначала ничего и не происходило, но потом Рона отвела нас с Ноа в сторону и спросила про Лили, кто она и как связана с Нейтаном. Мы... - он замолчал, а я вспомнил, что мы рассказали ей все, что знали, - мы ничего не сказали.
- А кто она такая? - перебила рассказ нетерпеливая Рона.
- Это не важно! - Голос Нейта прозвучал грубо, подавлено. - Крис, что дальше?
Он явно не хочет, чтобы Рона узнала правду.
- Потом была музыка, шум, еще больше алкоголя. А затем я уехал. Все.
Врет! Он был, когда мы с Роной уходили. Был!
Нейтан нахмурился, встал и куда-то ушел. Я тут же схватил Криса и утащил их с Роной в сторону. Нельзя терять ни секунды!
- А теперь говори все до конца!
Крис усмехнулся, облокотился на стену и вздохнул. Он знал, что я догадаюсь.
- Вы поссорились, - смотря на Рону, начал он. - Нейтан был к тебе как никогда близко, желал поцелуев, но ты его отвергла. Не знаю, что случилось потом. Знаю лишь, что вы очень сильно поссорились. Ты выкрикнула: «Я не нуждаюсь в тебе! Могу поцеловать любого! И кофта мне твоя не нужна», - после чего ты сняла его кофту, подошла к Ноа и поцеловала его. Затем вы ушли комнату Нейтана. Он был так взбешен!
Рона закрыла лицо руками. Ей стыдно. Мне тоже.
- Но, судя по всему, вам обоим понравился поцелуй, - усмехнувшись, продолжил Крис.
Мы оба наградили его недовольными взглядами, что показалось другу довольно смешным.
Я встал и пошел в гостиную. Я не чувствую к ней ничего, только то, что эта девушка важна мне как подруга или сестра. Но никак не как девушка!POV: Нейтан.
Я сидел на крыше дома, как делал это много раз в детстве. Из дома вышел Ноа и огляделся по сторонам. Я кинул в голову друга пустую банку из-под пива, и он наконец заметил меня. Вскоре он забрался ко мне и сел рядом.
- Что делаешь?
- Смотрю в пустоту. - Я немного помолчал. - Я знаю, что вы поцеловались.
Ноа тяжело вздохнул.
- И?
- Она тебе не нужна. Она моя!
- Согласен. Но она не так проста, как кажется.
- В смысле?
- Помнишь, ты просил проследить за ее другом и выяснить, где он живет?
- Помню. И как?
Друг посмотрел на меня, затем вновь куда-то вдаль.
- Он детдомовский. - Эти слова эхом ударили по барабанным перепонкам.
- Он сирота?
- Да.
Меня словно осенило! Вот оно что!
Сию же секунду я спустился вниз и побежал в дом. Рона сидела в дальнем углу, поглаживая свои короткие блондинистые волосы. Я медленно подошел и сел рядом с ней. Она подняла на меня свои серебристые глазки и нахмурилась.
Мы оба молчали. Молчали и смотрели прямо в никуда.
- Ты хотел что-то сказать? - отстраненно спросила вдруг она.
- Я знаю все.
Девушка вновь посмотрела на меня, нелгумевая.
- Знаю про детский дом.
Ее серые глаза заблестели от страха и округлились, словно две рюмочки. Значит я прав. ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя подработка
Roman pour AdolescentsРона - сирота, прожившая в приюте все 17 лет своей жизни. Никому ненужная, всеми забытая девочка закрылась практически от всего мира. Единственное место, которое она не ненавидела - кафе под названием "Sunset", где девушка летом подрабатывала официа...