Братская любовь – особенна, потому что брат будет бояться за сестру, но сделает все, чтобы она была счастлива. Правда он чуть что придушит того, кто расстроит его сестру, но куда же без этого?POV: Ноа.
Уже сутки я выслушиваю его жалобы, крики, мольбы о помощи и проклятия. Никогда не видел Нейтана настолько разбитым.
После того как он вернулся, о чем мы узнали только через полтора дня, не перестает говорить о том, какой он дурак и о том, что зря уехал к отцу.
- Вот скажи, почему всегда так? Почему!?
- Нейтан, успокойся.
- Эта девчонка сводит меня с ума! – Его голос срывался на крик. – Ненавижу все!
Под руку попался стакан, Который тут же полетел в стену и с грохотом разбился на миллион маленьких осколков. Это был третий стакан за сегодня.
- Я тупой.
Нейтан упал на спину на диван и принялся колотить себя по голове. Я подошел к нему и, закатив глаза, твердо сказал:
- Прекрати. Это делу не поможет.
Нейтан посмотрел на меня и закрыл лицо руками.
- Я люблю ее! Люблю...
- Понимаю, – я сел рядом с диваном на пол и посмотрел на убитого горем друга. – Хочешь, я с ней поговорю?
- А смысл? Она ненавидит меня.
- Я уверен, что это не так. Я узнаю, что да как.
Я достал из кармана телефон и пролистал список контактов, пытаясь найти Кевина. Когда Роне было плохо, я взял его номер на всякий случай.
- Ало, Кевин?
- Ноа? Что случилось?
- Нет-нет, ничего. Я просто хотел сказать, сегодня можешь не ехать за Роной. Я заберу ее из школы и отвезу в кафе.
Кевин некоторое время молчал, судя по всему, пытаясь переварить информацию.
- Точно ничего не случилось?
- Да. Просто поговорить нужно.
- Хорошо. Но если я узнаю, что она не была на работе и вернется поздно, придушу всех вас.
- Да-да, хорошо.
Я повесил трубку. Думаю, если бы он не понял, что я это делаю с целью помирить их с Нейтаном, не отпустил бы после вчерашнего. Хоть Кевин и ненавидит Нейтана, но после их ссоры окончательно убедился, что она не будет счастлива ни с кем другим. Братская любовь – особенна, потому что брат будет бояться за сестру, но сделает все, чтобы она была счастлива. Правда он чуть что придушит того, кто расстроит его сестру, но куда же без этого?
Я попрощался с Нейтом и поехал в школу, потому что уроки должны были вот-вот закончиться.POV: Рона.
Наконец-то прозвенел звонок с последнего урока. Сегодня меня вызывали к директору, чтобы разобраться с побегом. Но, не смотря на все это, пятерку по литературе поставили. Какие же учителя предсказуемые и простодушные. Интересно, они такие только в этом богом забытом городишке?
- Рона, подожди! – Колин остановил меня уже на улице около входа в школу.
- Да?
- Тебя брат забирает?
- Не знаю, – я огляделась по сторонам, но не нашла машину Кевина. – Судя по всему, нет. Он, наверное, на работе. А что?
- Да, я подумал, может тебя подвезти?
Я посмотрела на часы. До начала смены еще есть время, но своим ходом я вряд ли успею добраться.
- Да, можно, если тебе удобно.
- Удобно-удобно. Просто я живу там рядом, одному ехать скучно.
- Решил двух зайцев одним выстрелом?
- Да.
Колин рассмеялся. Мне нравятся его черные кудряшки и вечно жизнерадостные глаза, но ухоженные ногти заставляют задуматься. Он хороший парень. Возможно, если бы я умела любить или хотя-бы влюбляться, в первую очередь влюбилась бы в него. А так, он мне просто друг.
Но вдруг за моей спиной резко остановилась машина, водитель посигналил и нажал на газ, чтобы зверь заревел. Надеюсь, это не тот, о ком я думаю.
- Оу, похоже, тебя все-таки забирают.
Я медленно обернулась, передо мной стоял мустанг Ноа, а сам водитель улыбался во все тридцать два. Все ученики сосредоточили взгляды на нем.
- Я поражен!
Я повернулась обратно к парню.
- Вчера один дьявол, сегодня другой. Ты их там всех на привязи держишь что ли?
- Кто кого держит еще.
- Они тебя?
- Нет. Мы все друг друга держим.
Колин улыбнулся. Даже улыбка идеальна. Вот же повезло его будущей девушке.
- Тебе пора?
- Видимо, да.
Колин поднял руку, и мы дали друг другу пять, после чего я улыбнулась на прощание и села в машину.
- Привет, кто это? – Нажав на газ, спросил Ноа.
- Одноклассник. А почему меня ты забираешь?
- Просто. Нельзя?
Ноа улыбнулся и подмигнул мне.
- Разве ты умеешь делать что-то просто так?
- Умею, – он немного помолчал. – Но сейчас у меня есть к тебе дело.
- Так и знала!
Ноа сбавил скорость. Я, кажется, знаю, о чем будет разговор.
- Я хотел поговорить о вас с Нейтаном.
Так и знала!
- А, что о нас говорить?
- Почему вы не вместе? Что происходит?
- Знаешь, когда человек не любит другого человека, он не может быть с ним.
- Я не верю, что ты не любишь его.
Мое сердце вновь заболело, пульс ускорился.
Почему мне настолько больно говорить об этом?
- Я не умею любить.
- И снова ложь.
- Откуда знаешь?
- Ты бы не позволила ему целовать себя, быть рядом, держать тебя за руку. Ты бы даже смотреть на себя не позволила. Я же знаю тебя.
- Мне тяжело принимать это все. Я чувствую себя маленькой беспомощной девочкой, которую отправили в параллельный мир, что нужно изучить. Мне непривычно, неловко, мне страшно, в конце концов!
- Чего бояться? Ты боишься Нейтана?
- Нет. Я боюсь себя. Боюсь своих чувств. Боюсь, что это все иллюзия, и завтра, когда я проснусь, все закончится.
Ноа помолчал. Он был в растерянности? Никогда не видела его таким мрачным и задумчивым. Он волнуется за друга. Конечно же, они ведь как братья друг для друга.
- Я боюсь, что это все временно, – я решила продолжить. – Наверное, я веду себя как ребенок. Меня никогда не любили, я просто хочу один раз и навсегда. Да, сейчас, в наше время, это чаще всего глупые мечты, бред.
- Ты думаешь, что он предаст тебя?
- Он ушел однажды. Я боюсь, что уйдет опять.
- На то были причины. Но тебе они, естественно, были не интересны?
- Хочешь сказать, что виновата я?
- В данной ситуации, да. У него отец был очень тяжело болен. Нейтан нужен был ему как сын и наследник дела. Ты не знаешь мистера Хитчмана. Он боится за свое дело так же, как за Нейтана и так же, как боялся когда-то за Лили. Именно поэтому запретил каким-либо образом связываться с нами.
- Это я виновата. А так мало знаю о нем...
- Рона, это вовсе не твоя вина. Вы знакомы с ним меньше года. В то время как мы с ним дружим вот уже четырнадцать лет после знакомства в пять лет. Только мы можем знать все его секреты и хитрости. Но, возможно, когда-то их будешь знать и ты.
- Все равно. Теперь я чувствую вину.
Ноа немного помолчал. Внутри все сжималось. Ведь это правда... Это я оттолкнула его, я не выслушала. Я просто ничтожество.
Но внезапно Ноа продолжил:
- С другой стороны, за важные сообщения отвечала Алья.
- Думаешь, она не передала ему?
- Алья уже давно влюблена в него, но он смотрит на нее как на служанку семьи, нежели как на девушку. Возможно, она скрыла мои сообщения, но не думала, что все зайдет так далеко.
- Давай не будем обсуждать это. Уже пять месяцев прошло.
Мы оба замолчали. Но тут меня осенило.
- Ты писал ему!? Я же просила не делать этого!
Глаза Ноа округлились от удивления. Мы и впрямь не говорили о тех днях.
- Все-все, мы договорились не обсуждать это!
- Ноа!
- Т-ц. Все, закрыли тему.
- Ноа!
Я ударила парня в сушняк и надула щеки, скрестив руки на груди.
- Ладно-ладно. Просто, я хочу до тебя донести, что он любит тебя. Любит по-настоящему. Ты занимаешь особое место в его сердце, ты смогла растопить ледник его души. После смерти Лили он превратился в бездушную машину, издевающуюся над девушками и их телами. Но с твоим появлением все поменялось.
- Ноа, я понимаю, но... мне тяжело. Тяжело принимать это все! Я не умею! Я боюсь, что ошибусь, что сделаю ему больно!
- Поверь, больно ты ему сделаешь, если уйдешь. Знаешь, как он страдает сейчас?
- Нет. Но и знать не хочу. Меня влечет к нему. Но это не просто влечение, желание чего-то конкретного. Это то, чего понять я не в силах.
- И называется оно «любовь».
- Но любит ли он меня?
- Рона, ты единственная девушка кроме Лили, которая стала дьяволом. Он любит тебя также сильно как ее, только не как сестру, а как девушку. Он проклинал себя за то, что не уберег Лили, а сейчас боится, что не убережет тебя. Твое дело, верить мне или нет, но он любит тебя.
Я опустила взгляд на руки, которые нервно сплетались в узел и стучали по ногам.
- Почему говоришь ты, а не он? – Я посмотрела на друга, сжав губы.
- Потому, что его ты не слушаешь.
Вновь взгляд упал на руки. Бабочки не только в животе летали, они пробирались в самые отдаленные части моего тела и там распускали крылья, щекоча нервы.
Мне казалось, что я сотворила что-то ужасно, что-то, что изменить уже нельзя. Мне хотелось плакать. Пелена слез перекрыла мне вид, я принялась вытирать глаза. Но все было бесполезно, Ноа уже заметил, что я плачу. Парень достал салфетки из бардачка и протянул мне.
- Не плачь.
Все, я реву.
- Я ужасный человек! – Сквозь слезы проронила я.
- С чего ты это взяла?
- Я даже любить, как нормальный человек не могу! Я не умею ничего! Что же я за ничтожество!
Ноа тут же заключил меня в объятия, поглаживая по голове. Было приятно, но я никак не могла перестать плакать. В этот момент я поняла, что мы уже давно стоим напротив кафе.
Я наконец-то осознала, насколько я жалкая. Наконец осознала, что не только страх мешает мне жить, а еще неумение, наивность и чувство беззащитности. Я и впрямь разрушила все, отказавшись слушать Нейтана, четно пытавшегося доказать, что он был все это время с больным отцом. Как бы то ни было, мне не хватает родительской любви и ласки. Как бы сильно я их ни ненавидела, мне их не хватает. Не хватает их любви и ласки, не хватает того, чему они должны были научить в первую очередь. Возможно, в глубине души я это всегда понимала, но и тогда, и сейчас, и потом буду отрицать, ведь именно из-за этих бездушных тварей родилась я, а вместе со мной куча проблем. Как бы мне их ни не хватало, я ненавижу их всем своим сердцем.
Но я уже родилась, они уже предали меня. Зачем жить прошлым? Сейчас я делаю больно тому, кого люблю больше всех на свете, единственного, кто смог полюбить меня настолько сильно, единственного, кто готов остаться рядом со мной, не смотря на все мои изъяны.
- Ты не ничтожество! Просто неопытна.
- Но я люблю его! Люблю, но по-прежнему причиняю боль! Какой толк от такой любви?
- Ты боишься приблизиться, боишься позволить ему приблизиться к тебе. Опять. А если ты попробуешь? Дай волю чувствам.
- Я причиню ему боль или же он причинит боль мне.
- Но вы будете вместе. Какова проблема? Будут ссоры, не отрицаю. Они есть у всех. Но главное в отношениях - найти силы продолжить, найти силы простить. Главное в том, что есть чувства. Если это любовь, вы будете вместе, не смотря на все трудности и невзгоды, но если это не любовь, а влюбленность, вы не будете вместе никогда. Но как же узнать, любовь это или влюбленность? Есть только один вариант - рискнуть и дать волю чувствам. Но выбор лежит лишь за тобой.
- Хорошо, – я вытерла слезы и выпрямилась. – Хорошо, я все поняла.
- Ты решила, что будешь делать?
Я посмотрела на Ноа и кивнула. Внутри бурлила кровь, возникло ощущение, что она вот-вот закипит и разорвет меня изнутри.
- Да, я решила.
Внутри боролись смелость и страх. Что бы я ни сделала, в итоге могу либо пожалеть, либо благодарить за решение себя и создателя. Но я решила, что буду делать. Я решилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя подработка
Novela JuvenilРона - сирота, прожившая в приюте все 17 лет своей жизни. Никому ненужная, всеми забытая девочка закрылась практически от всего мира. Единственное место, которое она не ненавидела - кафе под названием "Sunset", где девушка летом подрабатывала официа...