POV: Рона.
Уже пять месяцев прошло, а я так и не понимаю, зачем меня нужно было отдавать в эту чертову школу! Остался один год. Один. Один, но ужасно мучительный.
Я так и не сдружились здесь ни с кем. Не думаю, что мне это так необходимо как многим другим. Лучше поберечь себя и не общаться со мной.
Единственный, с кем я еще могу терпеть общение - Колин. Колин мой одноклассник, хороший, умный и красивый парень. С ним не стыдно выйти в общество и можно списать на контрольной работе.
У нас прошло четыре урока, осталось еще два. Следующий урок - литература. Хороший предмет, мне нравится. Я сама человек, который любит читать фантастику, особенно про любовь. Может быть, я не верю в это "прекраснейшее" чувство потому, что в моей жизни его не было. Но и менять что-то особо не хочется. Один раз уже попыталась и хватит.
Я села за последнюю парту на третьем ряду, рядом со мной как всегда уселся Колин. Я криво улыбнулась и легла на парту, закрыв глаза.
- Ты сделала домашнюю работу?
Нет, поспать не получится.
- А ее задавали?
- Да.
- Что там?
- Найти автобиографию Шекспира. Мы его произведение изучать будем.
- Тогда нет, не сделала.
Какой поворот событий! Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта». Нейтан на осле был бы в тему, жаль, что он такой бесхребетный.
Урок начался, а на меня напала тоска. Почему надо было вспоминать об этом дьяволе!? Почему он никак не вылезает из моей головы? Почему все мысли только о нем?
Как же я ненавижу тебя, Нейтан Хитчман.
Люди могут о многом забыть, включая людей. Но не тех, что выбрало сердце.
Но, к моему большому сожалению, учительница заметила мой скучающий вид и решила привязаться. Впрочем, учителя в школе в основном только этим и занимаются, что докучают ученикам.
- Рона, – она как всегда растерялась, потому что знает, что я не принимаю фамилию приемных родителей за собственную, – о чем мечтаешь?
- О свободе.
- Да? Тебя держат здесь против воли?
- У меня нет воли, я просто делаю то, что обязана, так как не хочу оказаться неблагодарным приемышем и обузой для семьи.
Я ввела ее в смятение. Конечно же она растеряется, для этих людей я навсегда жалкий отброс общества, что даже его родители не захотели любить. Увы, но так оно и есть, и будет, и лучше уж мне смириться, а не возникать каждый раз.
- Я все понимаю, леди, но у нас урок. Раз уж вы соизволили явиться, будьте добры работать на совесть. Вы подготовили что-нибудь к сегодняшнему уроку?
Я вскинула брови и закатила глаза. Неужели по мне не видно, что мне абсолютно плевать на ваш урок, что у меня болит душа? Какие же вы, "счастливые" взрослые, бездушные и глупые.
- Мисс Джи, - я встала с места, в конце концов, умирать нужно с высокоподнятой головой, – я хотела сказать, что...
Но меня перебил сигнал машины, находящейся где-то под окнами школы. Он был настолько громким и длинным, что дети подскочили с мест и ринулись к окну. Первыми подбежали те, кто сидел на первом ряду. Класс залился удивленными воплями, криками, визгом, смехом. Я посмотрела на Колина, затем на толпу. На сердце стало неспокойно. Плохое предчувствие.
- Это парень? На осле? – Воскликнул кто-то из учеников.
- Во что он одет? – Заливаясь смехом, проронил кто-то из девочек. – Вылитый Ромео!
У меня внутри все сжалось. Я медленно подошла к ученикам и, расталкивая их в разные стороны, пробралась к окну. Кабинет находился на втором этаже, под окнами стоял осел, а на нем сидел Нейтан, одетый в костюм Ромео. Он гордо смотрел на нас и улыбался своей фирменной ухмылкой «а-ля оскал».
- О, что за свет мелькает в том окне? – Он говорил громко, четко, уверенно и со всей душой.
Вокруг стала собираться толпа прохожих. Девчонки в классе завизжали.
- Чей это принц? – Две девчонки рядом со мной все никак не переставали смеяться, а мое сердце не переставало отбивать чечетку в грудной клетке.
- Там золотой восток; о Рона - солнце!
Завистницу-луну убей, о солнце;
Она от зависти бледна, больна,
Что ты, ее служанка, стала краше.
Нейтан держался одной рукой за сердце, а другой, смотря на меня, тянул к окну кабинета.
- Это твой? – Девочка ткнула меня в бок и улыбнулась.
- А это случайно не Нейтан Хитчман? Тот, что глава дьяволов! – После слов моей одноклассницы все взгляды упали на меня. Сердце ушло в пятки, язык последовал за ним, и лишь глаза никак не могли оторваться от парня, стоящего под окном. А он никак не умолкал:
- Завистливой хозяйке не служи,
Весталки сбрось зеленую одежду:
Из всех людей ее шуты лишь носят.
О госпожа моя, любовь моя!
О, знала б, кто она!
Заговорила. Нет, молчит. Ну, что же?
Ведь говорят глаза - отвечу им!
Я дерзок, не со мною говорят.
Прекраснейшие две звезды, по делу
Желая с неба отлучиться, просят
Ее глаза сиять, пока вернутся.
Как! Если бы местами поменялись
Ее глаза и звезды? Блеск лица
Затмил бы звезды, как дневной свет лампу,
И птицы б, ночь приняв за день, запели -
Так ярко б в небесах глаза горели.
Щекой склонилась на руку она.
О, быть бы мне перчаткой, чтоб касаться
Ее щеки!
Все молча слушали вместе со мной. Я не верила, что он и впрямь стоит внизу, стоит с ослом и говорит все эти фразы. Я впервые почувствовала, что мои щеки горят алым пламенем от смущения. Мое сердце уже не билось, но я нашла силы, чтобы ответить:
- Как ты вошел сюда и для чего?
Здесь высока стена и неудобна;
Опасна для тебя: ведь если ты
Родным моим здесь попадешься, - смерть!
Я пропустила фразы, опустив слюньтявость. И так хватает ванильности.
- Любовь на крыльях пронесла меня;
Ведь для любви и камень не преграда;
На все любовь посмеет посягнуть,
И не помеха мне твои родные.
А он хорошо подготовился. Но и я не промах. Не зря же учила Уильяма стихи в тринадцать лет.
- Увидев лишь, они тебя убьют.
- Увы! Глаза твои опасней мне,
Чем двадцать шпаг. Лишь ласково взгляни-
И против злобы их я защищен.
- Меня ты любишь? Знаю, скажешь: "да";
Тебе поверю я, а клясться будешь
- Солгать ты можешь. Над любовной клятвой
Смеются боги. Милый мой Ромео!
Скажи мне, вправду любишь ли меня?
- Люблю!
Люблю сильнее всех на свете!
Люблю до боли, до изнеможения!
Готов отдаться полностью тебе,
Ради тебя готов отдаться даже в рабство!
Благословенной я луной клянусь,
Что серебром деревья обливает...
- О, не клянись изменчивой луною,
Что каждый месяц свой меняет лик, -
Чтобы любовь изменчивой не стала.
- Но чем же клясться?
- Не клянись совсем:
Иль, если хочешь, прелестью своею.
Самим собою, божеством моим -
И я поверю.
- Клянусь!
Но...
Не одарив меня, прогонишь прочь?
- Какой же дар ты хочешь в этот день?
- В обмен на клятву - клятву я хочу.
Хочу, чтоб ты со мной сбежала навсегда.
Хочу забрать тебя из заключенья
И навсегда сбежать вдвоем!
Не знаю, что двигало мною в этот момент. Страсть? Влечение? Желание сбежать из школы? Или все-таки любовь?
Я закивала головой, соглашаясь со всеми его словами.
- Стыд мне и позор, если посмею отказать.
Дождись меня, моя любовь,
С тобой готова я сбежать!
С тобой готова быть я вновь!
Я пробралась сквозь толпу и побежала к двери. Одноклассники смотрели на меня, недоумевая. Честно говоря, я и сама оправдать поступок не могла. Мы даже сочинили по четверостишью, увлеченные игрою.
Но напоследок, остановившись в дверях, повернулась к учительнице и улыбнулась.
- Да. Я подготовила кое-что к уроку. Вот.
Заодно и оценку хорошую получу. Из всего нужно выбирать максимум полезного и приятного.
Я выбежала из школы и побежала к своему "Ромео", набросилась ему на шею и заключила в объятия. Возненавижу его чуть попозже.
- Пошли? – Ухмыльнувшись, спросил он.
- Зубки спрячь!
Нейтан взял меня за руку, другой за веревку, что была привязана к ослу, и мы пошли прочь по тропинке. Люди аплодировали, свистели и вопили, лишь учительница из окна кричала мне проклятья.
Но когда она вышла и направилась за нами, пришлось побежать.
- Рона Уайс, вернись немедленно в школу!
- Вы мешаете любви! – Повернувшись на мгновение, крикнул Нейтан и подмигнул мне.
- Проклятая девчонка! Я твоему брату позвоню!
- Удачи! Он нас не найдет!
Мы забежали куда-то в переулок. Я пыталась отдышаться, осел орал и принялся носиться из стороны в сторону.
- Ну, как, Джульетта?
Я, держась за живот, посмотрела на парня и усмехнулась.
- Ты же понимаешь, что я ушла с тобой только потому, что не хотела сидеть на уроке?
Глаза дьявола сверкнули от удивления. Он явно не такого ответа ожидал.
Но это же дьявол, он бы не сдался так легко.
- Так и подумал, принцесса моя!
Нейтан прижал меня к стене и осмотрел одежду.
- Даже под конец осени одеваешься максимально открыто. Для меня?
- Для Уильяма.
- Хах! Смешно! Ну, как я тебе в роли Ромео?
- Осел крикливый.
Нейтан улыбнулся так широко, как только позволял ему рот. Я не могла оторвать взгляд от его тела. Взгляд мог перемещаться только от глаз до губ и обратно, словно завороженный. Почему его губы так манят к себе?
Но мне не пришлось делать первый шаг, его сделал Нейтан. Парень резко впился в мои губы, руки мгновенно скользнул по талии, Но вернулись к голове.
В этот момент мной управлял не мозг, а чувства. Чувства сумасшедшей, нереально глупой стороны меня, что хотела лишь ощущать его губы на моих губах, его руки на моей талии, и аромат миндаля, что издавала почти вся его одежда. И конечно же рев осла, бегающего кругами от страха.
Но так продолжаться не могло. Я не готова меняться. По крайней мере, сейчас.
Я медленно отстранилась от Нейтана и опустила взгляд в пол, дабы не поддаться чувствам.
- Что не так?
- Нейт, уже ничего не сможет быть как раньше.
- Да. Но все может быть только лучше!
Я подняла взгляд, встретившись с его. Дьявол был растерян и, возможно, даже напуган.
- Ты сам в это веришь?
- А ты веришь в то, что говоришь?
- Да.
Я выскользнула из объятий и пошла прочь. Не знаю, почему я так люблю портить себе жизнь. Но я не думаю, что смогу принять чувства вновь. Я боюсь доверять людям. Наверное, у меня филофобия – боязнь влюбиться, проявлять чувства.
Вот именно. Боюсь. Я трус.
Вдруг передо мной остановилась машина. Я молча села на пассажирское сиденье, словив недовольный взгляд водителя. Машина тронулась с места, я пристегнулась.
- И? Что это был за побег?
- Оно само так получилось, не надо на меня наезжать.
- Не надо? Мне учительница звонит и говорит, что ты с каким-то парнем разыграла сцену из «Ромео и Джульетты», а потом сбежала из школы. А ты говоришь, что не надо наезжать на тебя!? Совсем больная!?
- Да что не так-то! Я знаю, что не умею ничего нормально делать, знаю, что всегда остаюсь крайней! Отвали!
Я отвернулась к окну и принялась разглядывать облака.
Некоторое время в машине царила тишина. Но недолго.
- Это был Нейтан?
- Да.
- Почему ты сейчас не с ним?
- Потому что я дура.
- Все так плохо?
Плохо ли?
Я сама упускаю шанс быть с ним потому, что боюсь предательства. Я боюсь, что уже ничего не будет так как было раньше. Я слишком слабая.
- Я просто не умею любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя подработка
JugendliteraturРона - сирота, прожившая в приюте все 17 лет своей жизни. Никому ненужная, всеми забытая девочка закрылась практически от всего мира. Единственное место, которое она не ненавидела - кафе под названием "Sunset", где девушка летом подрабатывала официа...