Нельзя сначала убивать, потом шептать: я не нарочно. Нельзя все время изменять, потом молить: исправлюсь точно.
(Ольга Климчук. Отрывок.)
POV: Нейтан.Я еще долго сидел на мосту, смотрел на свой дом, думал о словах Роны. Какое ей вообще дело до моих отношений с семьей? Она сама из дома сбежала. Идиотка!
Мне надоело сидеть, и я пошел на поиски блондинки. Домой она не могла пойти. От этой мысли стало жутко. Куда она тогда могла пойти? Почему я раньше не подумал об этом?
Уже через пару минут я не шел, а ехал на полной скорости, осматривая окрестности.
Я пол ночи проездил, но так и не нашел девушку. Ноа, Крис и Джей не брали трубки. К счастью, я знаю, где их можно искать в таких случаях. На заброшках.
Приехав туда, я побежал в самую гущу, пытаясь найти друзей. Никого. Не верится, что их здесь нет.
Но тут я заметил знакомую шевелюру. Шею Джейсона обвивают руки Ханны, а сам он страстно целует ее в губы.
Я подошел к парочке и оттащил друга в сторону.
- Что творишь!? – После этих слов он увидел меня и виновато сжал губы, вскинул брови. – Что-то случилось?
- Где все?
Джейсон пожал плечами и осмотрелся по сторонам.
- Рона не приходила?
- Нет, но...
Джейсон замялся.
- Что?
- Если я не ошибаюсь, какой-то парень подошел к Ноа и Крису, сказал, что их на входе ждет блондинка, после чего они ушли. Она?
- Куда они пошли? – Внутри что-то сдавливало сердце. Как они могли встретить ее посреди ночи и не сообщить мне?
Джей пожал плечами, после чего я фыркнул: «Понятно», и ушел.
Выйдя к парку, я осмотрелся, пошел, куда глаза глядят, а точнее к большому дереву в противоположном конце парка. Когда я подошел ближе, мое тело непроизвольно остановилось. Прямо под ним спят три мешка с кровью. Я подошел к одному из них, по имени Ноа, и ударил его ладонью по голове, от чего тот проснулся.
- Нейт? Что ты здесь делаешь?
- Это я что здесь делаю!? Это вы тут разлеглись, а я бегаю по всему городу и ищу вас! Какого дьявола!?
От моего крика Рона проснулась. Ее сонные дымчатые глазки даже в темноте блестят.
- Нейтан? – Ее удивленный голос почему-то заставил меня вздрогнуть.
- Куда ты сбежала!? Я же волновался! Какого дьявола!?
Я не удержался и обнял ее, сжал изо всех сил. Я почувствовал, что она перестала дышать от удивления, опомнился и тут же отстранился.
- Что вы тут делали? – Я осмотрел друзей, улыбающихся, пожирающих нас взглядом, каким награждают влюбленных голубков.
- Спали, – равнодушно произнес Крис и поиграл бровями.
Я окинул его приструняющим взглядом и отвернулся.
- И? Будем сидеть здесь всю ночь?
- Поехали ко мне! – Ноа выкрикнул это так громко и неожиданно, что все обернулись на него.
- Супер! Пошли.
Я вскочил на ноги и протянул руку Роне, та молча осмотрела меня взглядом жестокой правительницы.
Вдруг сзади раздался громкий крик, мы все обернулись и увидели, как Джейсон бежит за Ханной. Та в слезах убегает прочь.
- Ханна, я не виноват, клянусь! Она сама поцеловала меня! – спотыкаясь о собственные ноги, кричал на ходу Джей.
- Ничего не хочу слышать! Ты придурок и бабник! Иди к своей Китти!
Девушка остановилась, осмотрела Джея презрительным взглядом, дала смачную пощечину и ушла прочь.
Джейсон долго тер щеку рукой, после чего подошел к нам и упал навзничь на землю рядом с Роной.
- С кем спалила? – Весьма логичный вопрос для бабника, вроде Джейсона.
- Помнишь Кэйт?
- Прошлый вторник? – Я слишком хорошо знаю своего друга.
- Да... Она пришла сегодня и снова начала лезть. Дура! Если бы не она, у нас с Ханной все было бы хорошо.
Рона потрепала Джейсона по голове, встала и потянулась.
- Нельзя сначала убивать, потом шептать: я не нарочно. Нельзя все время изменять, потом молить: исправлюсь точно.
Рона встала, отряхнулась и презрительно посмотрела на Джейсона.
- Не пользуйся ей. Она тебя терпит. А терпеливые люди, уходя, сжигают не мосты, а людей!
С этими словами она пошла вперед, не оглядываясь. Мы с парнями обменялись удивленными взглядами и последовали за ней. А этой кошечке палец в рот не суй!
Вскоре все мы уже приехали к дому у Ноа.
Джейсон расхаживает по комнате, тщетно пытаясь дозвониться до Ханны, Ноа и Крис пьют пиво, Рона сидит на подоконнике около двери, ведущей на балкон, я стою, облокотившись на тумбочку. Я долго наблюдал за действиями друзей, но в итоге вся эта картина надоела мне, и я вышел покурить.
Но едва сигарета коснулась моих губ, ее кто-то выхватил. Я обернулся и откинул строгим взглядом блондинку, преспокойно смотрящую вдаль.
- Что ты делаешь?
- Хватит губить себя.
- Не твое дело. Верни! – Я попытался забрать сигарету, но девушка отвела руку в сторону.
- Нет. Давай так: ты бросаешь курить!
Наступила тишина. Я ждал продолжения, но, судя по всему, его нет.
- А, что взамен?
- Ничего. Ты просто бросаешь курить.
- Почему тебе так важно мое здоровье?
- А может, мне важен весь ты.
Девушка затянулась, но я тут же выхватил сигарету из ее нежных рук.
- Ты тоже курить не вздумай! – Я медленно положил руку ей на щеку, развернул к себе лицом.
Ее серые, словно алмазы, глазки так превосходны! Рона выпустила дым мне в лицо, мне нравится! Я прорвался сквозь него и прильнул к нежным алым губам. Поцелуй был нежным, таким желанным! Как же мне оказывается не хватало ее губ! Я попытался углубить поцелуй и приблизиться к телу блондинки, но она внезапно сделала шаг назад и тем самым разорвала связь .
- Нет, Нейтан. Ничего нет.
Она развернулась и зашла в дом. Что за черти в ее голове!? Я уверен, что она и сама понимает, насколько глупо звучат ее слова. Просто отрицает это.
Я еще немного постоял, дыша свежим воздухом, после чего вернулся в дом. Ноа сидит на тумбочке, болтая банкой, на дне которой еще остался алкоголь.
- Где она? – Ноа кивнул в сторону зала, и я пошел туда.
Рона улеглась на диван, сжавшись в комочек. Так она еще больше напоминает кошечку! Я взял одеяло и укрыл девушку. Застыл в метре от дивана, охраняя ее сладкий сон. Как она вообще успела уснуть?
Потом поцеловал девушку в лоб и ушел.
Мы с ребятами не спали. Пили, разговаривали. Вскоре стало рассветать, лишь тогда пацаны решили вздремнуть. Но мне нельзя. Заказ.
На телефон пришло сообщение от скрытого номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя подработка
Fiksi RemajaРона - сирота, прожившая в приюте все 17 лет своей жизни. Никому ненужная, всеми забытая девочка закрылась практически от всего мира. Единственное место, которое она не ненавидела - кафе под названием "Sunset", где девушка летом подрабатывала официа...