Глава 18

70 10 0
                                    

POV: Нейтан.

Мы сели по машинам. Теперь я обязан выиграть у этого стервятника! Я ни за что на свете не позволю ему целовать мою Рону. Да, пусть пока она и не принимает то, что принадлежит мне, но вскоре мы это исправим!
Гонка началась. Маршрут длинный, без остановок, заправок и проверок автомобиля. Если что-то случится, исправить будет невозможно. А значит, ты вылетаешь из гонки. Главным соперником для меня остается Лекс. Он и опытен, и быстр, и тоже будет биться до последнего.
Гонка началась. Двигатель мустанга заревел как дикий зверь, и машина понеслась вдаль. Я последний раз посмотрел на девушку и мысленно пообещал, что выиграю ради нее!
Когда мы выехали за пределы трека, стало сложнее, это ведь улица как-никак. Особенно, когда людишки так и прыгают под колеса твоего мустанга.
Вскоре мы с Лексом вырвались вперед, Ноа и еще один гонщик ехали прямо за нами. Мы пытались столкнуть друг друга с дороги, но все равно не сдавались. Я вырвался вперед. Да!
Остался один поворот. Мы ехали вдоль старого заброшенного многоэтажного здания, за углом которого уже находился гоночный трек. Я надавил на тормоз, чтобы вписаться в поворот, после чего прибавил скорости.
Но тут перед моими глазами развернулась ужасная картина.
Маленький мальчик стоит посередине дороги как вкопанный, не в силах сдвинуться с места. К нему подбегает блондинка, расстояние уменьшается с бешенной скоростью. Она не успеет убрать его в безопасное место! Три машины летят на полной скорости, выстроившись в одну полосу.
Мое сердце едва не разбилось. Я представил на ее месте Лили, но потом вспомнил. Вспомнил, что это не Лили, а Рона, и мне стало еще страшнее. Я представил, что может произойти через пару мгновений, руки впились в руль, воздух перестал выходить из моих легких. Мы не успеем остановиться. От этой мысли стало еще хуже.
Но я не могу позволить произойти этому!
Сердце принялост отбивать чечетку, пульс ускорился до скорости света, все мое тело ожило и застыло одновременно.
Я решил рискнуть всем.
Нажимаю на тормоз.
Выруливаю.
Машина разворачивается на двести семьдесят градусов.
Ставлю машину на ручной тормоз.
Я чувствую, что между девушкой и колесами остается около двух метров.
Вижу Лекса и Рика, изо всех сил пытающихся затормозить. Дикий скрежет колес...
Удар в боковую часть машины. Черт! Ударился головой о стекло.
Они успели немного сбросить скорость, поэтому удар был несильный, но вмятина точно осталась.
В этот момент я не обратил даже внимания на мою любимую тачку, ведь сердце разрывалось от страха за другую малышку. В руле остались глубокие вмятины от ногтей, которыми я проткнул его. Я выбежал на улицу и кинулся к блондинистой дьяволице, вцепившейся в маленького мальчика. Почему эта замкнутая в себе бездушная на первый взгляд девушка так рискует своей жизнью ради какого-то мальчишки?
- Ты сдурела!? – Я безумно волновуюсь, но также я зол. Машину от девушки отделяет метр. – А если бы я не успел остановиться!?
Но девушка словно не слышала мои крики. Она отстранилась от ребенка и, схватив его за плечи, принялась осматривать со всех сторон.
- Что это за пацан? – Я схватил его за плечо и развернул к себе. –
Ты больной или как!?
Лицо Роны переменилось. Если до этого она тряслась от страха, то теперь ее глаза сверкали от злости и раздраженности.
- Не смей кричать на него! – Рона толкнула меня в плечо и опять повернулась к мальчику, села на корточки. – Люк, золотце, все хорошо?
Мальчик молча кивнул, на глазах его появились слезы.
- Ну... Что случилось, малыш? – Девушка потрепала его по кудрявой голове, на ее глазах тоже появились слезы.
- Я не хотел! Извини! Правда не хотел!
Не знаю, что подтолкнуло меня на это, но я сел рядом с ним и взял маленькую ручку в свою громадную руку.
- Так. Чего ты плачешь? Ты же мужик! – Это не мои слова, не знаю, кто их говорит. – Все обошлось. Видишь, я успел остановиться.
- А если бы не успел? – Сквозь слезы пролепетал мальчишка.
- Но ведь успел же! Все, вытри слезы.
Я вытер рукой слезинки с нежной щечки мальчика и потрепал его по голове. Рона пристально рассматривала меня какое-то время, а потом встала и отряхнула одежду. Я тоже встал. Девушка все еще дрожит от страха. Честно говоря, меня тоже всего трясет. Никогда бы не подумал, что она будет так рисковать ради ребенка.
- Так... может, все-таки расскажете, откуда он взялся?
Девушка кивнула.
Наверное, я никогда не видел ни ее, ни какого-либо другого человека таким взволнованным. Именно поэтому я обнял ее. Неуверенно, осторожно. Спасибо вселенной, что помогла мне затормозить вовремя!
- Все обошлось! Не бойся!
- Не представляю, что могло бы произойти, если бы ты не успел! – Ее голос звучал так тихо, что я мог слышать его только потому, что ее алые губы находились прямо около моего уха.
Я тоже не могу представить! Не простил бы себе этого ни за что на свете!
- Но успел же! Все. Все обошлось! Все хорошо!
Сзади кто-то прокашлялся в кулак. Рона тут же отстранилась от меня. Это был Лекс.
- Я, конечно, все понимаю, но мы не закончили!
Эгоист!
- Мне все равно. Теперь ты и твой дружок должны мне оплатить починку машины!
- С чего это? Это уличная гонка без правил. К тому же ты сам под колеса бросился.
- Не волнует.
Лекс изменился в лице. Теперь его влечение к красавице увеличилось как минимум втрое.
- Давай так. Мы все оплатим. Но гонку закончить нужно!
- Это уже без меня!
Я не хочу участвовать в этом. Мои нервы просто не выдержат. Я вернулся к Роне, отвел их с мальчишкой в сторону. Вскоре мимо нас промчались машины. Удивлению Роны нет границ.
- Ты не соревнуешься? Сдался?
- Нет. Просто я ни физически, ни морально дальше идти не смогу. Смотри, как руки трясутся.
Я протянул ей руки, дрожащие как осиновые листья поздней осенью, готовые вот-вот оторваться от веточки и направиться навстречу к своим братьям далеко внизу. Девушка улыбнулась и обняла меня.
- Вы встречаетесь? – Вопрос прозвучал так неожиданно, что застал нас врасплох.
- Нет. Мы просто хорошие друзья, – голос девушки вздрогнул, но все же звучал твердо и уверенно.
- Разберемся с победителем, а уже потом будем разбираться с мелкой занозой.
Я потрепал мальчишку по голове, после чего мы сели в машину и поехали к треку, где находился финиш. Руки и ноги тряслись, было тяжело ехать ровно, но я справился. Наверное. Задняя дверь с левой части пострадала больше всего. Удивительно, как я остался цел и невредим.
Я лишь раз так сильно переживал за кого-либо. Этим кем-то была Лили.
Мы подъехали к финишу, где все участники уже лежали, растянувшись, на асфальте.
- Ну! – От моего крика, все подскочили. – Кто выиграл?
Тишина. Мне уже не важно, кто победил. Важно лишь одно: она жива. Вдруг мне на плечо положили руку, я обернулся и увидел Ноа.
- Вы целы? - взволновпнно спросил он.
Я кивнул:
- Да. Всё нормально.
- На тебе лица нет!
- Я сказал, все нормально! - Я не хочу показывать настоящие эмоции перед всеми. Обсудим это позже.
- Да мы чуть не лишились главного приза! - донесся откуда-то писклявый голос Рика. Я тут же усмерил его взглядом. Ему действительно смешно!?
Хотя, наверное, все настолько перепугались, что сейчас просто не в силах совладать с эмоциями. Может, никто еще не осознал, насколько все серьезно. Или же для них действительно жизнь чужого человека ничего не значит? Переживал бы я так, если бы на месте Роны оказался другой, незнакомый мне вовсе человек?
- Так...кто победил? - Необходимо закончить это поскорее.
- Я победил! - раздался голос у моего уха.
Я буквально выдохнул. Ноа! Да! Он не будет целовать Рону, он мой друг.
- Молодчина! – Я похлопал друга по плечу и улыбнулся во все тридцать два.
- Да! Я знаю! – Он потер радостно ладони и тоже расплылся в улыбке. – Так... где мой приз?
Ноа огляделся вокруг в поисках Роны. Мое дыхание замерло. Я не верю своим ушам и глазам.
Он должно быть шутит!
Ведь так?

Летняя подработкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя