POV: Колин.
Я весь день наблюдал за Роной, которая мысленно не присутствовала на уроках, но и нельзя сказать, что она витала в облаках. Скорее, была чем-то озадачена.
Мне было в кайф наблюдать за ней. Не могу сказать, что влюблен, но и отрицать этого не могу. Рона однозначно очаровательная, своеобразная и привлекательная девушка. У нее своя история, возможно, именно это и привлекает парней. Но по ней видно, что ее сердце уже занято.
Нет, я не слабак, но бороться не буду. Наверное, потому что она мне дорога больше как подруга, нежели девушка.
- Что ты делаешь? – На последнем уроке мое терпение лопнуло.
Рона рисовала что-то на очередном листке бумаги. Услышав мой вопрос, она подняла взгляд и вскинула брови.
- Это так... не важно.
- А все же?
- Для одного особого человека.
- Стихи что ли?
Девушка нахмурилась и сжала губы.
- Да иди ты.
- Неужели? Я угадал?
- Почти.
Я подвинулся ближе и положил голову на руки, поморгал глазками.
- Помочь?
- Не нужно.
- А все же?
В этот момент прозвенел звонок с урока.
- Отвезешь меня в кафе?
- Сегодня без дьяволов?
- Не хочешь и не нужно! Сама доберусь.
Рона встала и направилась к выходу. Что за дьяволица!
Последние дни многие стали распускать сплетни об этой девушке, о том, что она пользуется парнями и о том, что я ее очередная мишень. Надеюсь, это не станет поводом отстраниться от меня. Во всяком случае, я не намерен допускать этого.
Я догнал ее уже на улице и встал перед девушкой, скрестив руки на груди.
- Я разве отказал? Пошли уже.
Девушка закатила глаза, но последовала за мной. Мы сели в машину и направились к кафе. По дороге общались на всякие разные темы, смеялись. Но тревога Роны не уходила, обстановка была все еще накалена. Нужно время, чтобы она приняла меня хотя бы как друга. А пока, главное оставаться рядом и терпеливо ждать.
Рона ушла на работу, а я уехал домой. Под конец пути она была еще более задумчивая, чем весь сегодняшний день.POV: Рона.
Не знаю, как я нашла в себе силы работать сегодня. Руки и ноги постоянно тряслись. Но я сама загнала себя в этот тупик, сама должна выбраться отсюда.
- Как дела? – Мия подошла ко мне, когда я пыталась собраться с мыслями и выйти в зал.
- Нормально. Твои?
- У меня все супер! Ты какая-то встревоженная. Что-то случилось?
- Да так.
- Дай угадаю, – девушка сделала вид, что задумалась. – Нейтан?
- Снова читаешь мысли?
- Как же без этого! Кстати, там ребята пришли. Обслужишь их?
- Да, конечно!
Я вышла в зал. За дальним столиком в углу сидела знакомая мне компашка дьяволов: Ноа, Крис, Джейсон и Ханна.
Я подошла к ребятам, сладкая парочка как всегда целовалась. Парни улыбнулись и кивнули, позвав меня к себе. Я положила меню на столик.
- Ваше меню.
- С чего такая серьезность? Присядь, поболтаем.
- Ты же знаешь, что у меня работа.
Мне было очень приятно видеть их именно таким составом. Но, честно говоря, не думала, что Джей и Ханна будут вместе так долго. Девушка положила голову на парня и прикрыла глаза, наслаждаясь моментом. Неужели это любовь? Вот так глупо, с кучей конфликтов и измен. Но они все еще вместе, все еще любят друг друга. Но для меня это не нормально.
Я принесла ребятам коктейли и все-таки села с ними, сделав себе перерыв. Тут я вспомнила про тот нелепый случай на дне рождения Мии.
- Крис, так ты теперь по мальчикам?
Парень от неожиданности выплюнул напиток и выпучил на меня свои и без того большие глаза. Все вокруг рассмеялись.
- О чем это ты?
- Я хоть и была пьяна, но этой картины никогда не забуду!
- Бред! Я нормальный. Это был... эксперимент.
- Удачный? – Подмигну, спросила я и отпила через соломинку.
Крис нахмурился. Какой же он милый, когда злится.
- А кто это был?
- Джордж. Мы не так давно знакомы.
Ноа ухмыльнулся и поиграл бровями, я не сдержала улыбки.
- Кстати, Рона, что с Нейтаном? – Блондин быстро переменился в лице.
- Пока не знаю. Вы с ним не виделись?
Ребята одновременно замотали головой в разные стороны и нахмурились.
- Ладно. Я собираюсь поговорить с ним завтра. Но при этом мне нужна ваша помощь. Хотя бы одного из вас.
- Извини, завтра у меня встреча, – Крис пожал плечами и продолжил поглощать коктейль.
- С Джорджем? – Произнесла Ханна и скорчила смешную рожицу.
Крис показал ей в ответ средний палец и скрестил руки на груди.
- У тебя уже даже поведение, как у девушки, – Джейсон ехидно улыбнулся и поморгал глазками.
- Не смешно.
- Да-да-да!
Я молча отпила из стакана, наблюдая за поведением ребят. Обожаю своих друзей! Лучше них нет никого! Кроме... моего почти парня. Нужно с этим покончить.
- Не волнуйся, я помогу тебе, – Ноа слегка толкнул меня в плечо и улыбнулся. – Что делать?
- Супер! Сможешь завтра отвезти меня на озеро и вытащить его из дома на рассвете?
- Да, конечно. Под каким предлогом?
- Без разницы. Главное, чтобы он был там. А сейчас мне нужно вернуться к работе, иначе Шон будет зол.
- Да, иди.
Я улыбнулась, допила напиток, забрала грязную посуду и ушла к рабочей зоне. Теперь у меня есть человек, на которого можно положиться. Надеюсь, все пройдет как по маслу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя подработка
Ficção AdolescenteРона - сирота, прожившая в приюте все 17 лет своей жизни. Никому ненужная, всеми забытая девочка закрылась практически от всего мира. Единственное место, которое она не ненавидела - кафе под названием "Sunset", где девушка летом подрабатывала официа...