Глава 30

66 8 0
                                    

POV: Нейтан.

Бывает, наступает тот момент, когда ты осознаешь всю реальность, все, что натворил, что потерял, что упустил. Но вернуть уже поздно, вернуть уже невозможно. Это самый страшный момент.
Первое время было очень тяжело. Я не мог прийти в себя, постоянно пил, курил, все время проводил дома. Да, я вернулся в город отца. И он, и Алья пытались привести меня в чувства, но я не хотел. Хотел сойти с ума. Надеялся, что так станет легче.
Наверное, я тот человек, что хочет любви... или смерти.
Но со временем боль стала утихать. Я выбрался из дома, стал регулярно посещать вечеринки, по-прежнему пользовался женским вниманием и женскими телами.
Мне было, в целом, хорошо.
Пару раз я сорвался на Алью, о чем опять же жалел. Нельзя было подпускать эту хрупкую девушку к себе, а тем более позволять терять контроль над телом.
Возможно, я всего лишь зверь с примитивными инстинктами. Наверное, я таким останусь навсегда.
Я очень сильно пожалел, что оставил Рону, что позволил ей остаться одной в больнице. Она сама решила разрушить наши отношения, но я решил сдаться. Ненавижу себя за это.

Я стоял на балконе и курил. Опять начал курить, когда мы расстались.
Сзади послышались шаги, такие легкие и женственные. Алья.
- Нейтан, поговорим?
- О чем? - Не поворачиваясь, спросил я.
- Нельзя все время просто пытаться забыть ее.
- И что ты предлагаешь?
- Тебе нужно найти кого-то другого.
- Не вижу смысла.
- Я тоже, но...
- Но? - Я развернулся и облокотился на перила.
- Я случайно услышала, что твой отец хочет найти тебе невесту. Может, было бы лучше, если бы ты сам сделал выбор до того, как это сделает твой отец.
Конечно же эта девчонка намекает на себя. Но мне она в некотором смысле даже противна.
- Алья, я уже сделал выбор.
- Тогда почему ты не с ней?
- Потому что она не выбрала меня. Она отказалась от чувств. Не хочу делать ей неприятно.
- Тогда забудь.
- Не могу.
- Тогда вернись и исправь все.
Мне не верилось, что это все и впрямь говорит девушка, влюбленная в меня уже несколько лет.
Я молча закатил глаза и, потушив сигарету, зашел в дом. Не хочу больше обсуждать это с ней.
Я отправился в клуб, где встретился с другом. Мы были знакомы с детства, но на какое-то время прекратили общение.
- Отрезвел? - Ударив меня по плечу, Джек сел рядом. На его лице сияла ехидная улыбка.
- Не смешно.
- Я и не смеялся. Лишь улыбнулся.
- Зато твои глаза все сказали за тебя.
- Ну и пусть.
Джек жестом попросил официанта подойти и заказал мохито. Честно говоря, я очень удивился, что не алкоголь.
- Я так посмотрю, ты тоже только в себя пришел.
- Догадливый.
Я усмехнулся и растрепал свои волосы. Последнее время я часто так делаю, возможно, на нервной почве.
- Все еще убиваешься по ней? Никогда не думал, что увижу тебя таким влюбленным.
- Я ушел, потому что она попросила. Я не смогу видеть ее, иначе перестану контролировать себя.
- Хах! Не удивительно! Когда последний раз узнавал про нее?
- Месяц назад, может чуть больше. Решил не интересоваться. Я так делаю себе только хуже.
Джек похлопал меня по плечу. Мы немного посидели, поболтали, после чего он сказал, что нужно срочно уйти по делам.
Он уже было направился к выходу, как я опомнился.
- Эй, Фрик! - Джек обернулся. - Завтра же у Лили день рождения. Поедешь со мной?
- Как я могу оставить горем убитого брата прекрасной дивы? Встретимся в полдень.
- Хорошо.
- Фрик, братец-то твой где?
- Кстати, да! Он как раз поехал туда на днях.
- Может, встретимся с ним.
- Да, можно.
С этими словами Джек ушел, а я вернулся домой. К большому удивлению, я был совсем не пьян. Отец тоже удивился этому. Ему стало лучше, он недавно был у мамы, но я не поехал с ним, боясь увидеть Рону.
Сейчас я меньше всего, но и больше всего хотел видеть ее. Я хотел прийти обнять и расцеловать, клясться в любви весь день. Но она могла отвергнуть, поэтому я боялся встречи.
На следующий день мы с Джеком встретились и поехали в мой родной городок, а точнее - на кладбище к сестре.
Но когда мы приехали, там сидели ребята и Рона. Зачем эта девушка сюда пришла? Ей интересна моя сестра? Почему? Как же много вопросов и так мало ответов! Рона, ты сводишь меня с ума.
- Что будем делать? - Неуверенно спросил Джек.
- Подождем. Они долго здесь не пробудут.
Я вытащил из кармана сигарету и направился куда-то в сторону, закурил ее.
Около часа мы бродили вокруг могил. Но когда я услышал знакомый рев мустанга, показал другу жест, что можно идти.
Когда мы добрались до могилы сестры, там лежали цветы, все было прибрано. Я всегда знал, что они не забудут о ней. Лили была как сестра для ребят. Спасибо им за все.
Я медленно подошел к надгробью и сел рядом, медленно положив дрожащей рукой букет.
- С днем рождения, сестричка! - Прошептал я, еле сдерживая слезы.
- Лили, ты все также хороша! С днем рождения, - раздался сзади знакомый голос.
Конечно же, Лили была знакома с Джеком, пусть даже они виделись раза три от силы. Лили знала всех моих друзей.
Мы долго сидели здесь, разговаривали, вспоминали былые времена. Я не сдержался, по щекам побежали слезы, из-за чего я решил немного выпить.
Мне на самом деле ее не хватает! Лили всегда знала, что делать, всегда могла дать хороший совет. Я всю жизнь любил и оберегал ее, но лишь один раз оплошал, и вот как все закончилось. Я до сих пор виню себя за ее смерть. Я до сих пор ненавижу себя за тот день.
Лили и Рона. Только этих двух девушек я пустил себе в душу, но обеих не удержал и потерял. Да, потерял по-разному. Но это не важно. Не уберег. Потерял. Ненавижу себя!
- Что бы ты мне посоветовала, сестричка? - Прошептал я от безысходности.
- Знаешь, что? - Сев рядом, спросил Джек. - Она бы посоветовала действовать. Ты достаточно хорошо знаешь Лили, чтобы быть на сто процентов уверенным в том, что она уже давно бы избила тебя первым попавшимся под руку предметом и заставила идти и все исправлять.
- А есть ли смысл?
- Смысл есть всегда. Посмотри на Лили.
Я перекинул взгляд на надгробье. Мне было тяжело пошевелиться, именно поэтому я не вытирал слезы.
- Ты любишь ее, поэтому плачешь сейчас. Ты любишь Рону, поэтому плакал, когда ей было плохо. Я твой друг, не посоветую плохого. Но... извини за прямоту. Лили уже не вернуть, а Рона еще жива. Просто попробуй.
И как же день рождения сестры превратился в разборки чувств? Почему каждый разговор, будь он даже о конце света, заканчивается этой бестией? Неужели я настолько влюблен.
- Да. Но она не хочет этого. Может так будет даже лучше.
- Думаешь? - Джек подскочил на ноги и толкнул меня в голову. - Совсем дурак? С каких пор тебя волнуют такие мелочи? Хватит раскисать! Обещай, что никто тебя больше не увидит таким разбитым. Придурок.
Слова настоящего друга. Возможно, если бы я не был вынужден не общаться с друзьями, чтобы они были с ней, я даже не стал бы с ним общаться. Но раз мы снова друзья, стоит прислушаться.
Я вытер слезы, встал и поправил одежду.
- Ты прав. Я был тряпкой. Все. Дьявол возвращается.
Я сам не понимал, что говорил, ведь сердце еще болело, а тело окутывал страх.
- Правильно! Смотри, сегодня пойдем в клуб, отдохнем, а завтра будем думать, как вернуть твою принцессу. Или ты находишь другую.
- Согласен! Все! Идем! Я найду другую!
- Вперед! Стоп, что? Я тут так долго речь толкал, чтобы ты сказал, что не хочешь бороться за нее?
- Не знаю! - Прежний я вернулся. А прежний я не показывает всех своих чувств никому кроме братьев. Поверь мне, Джек, я верну ее, только тебе не нужно знать всех подробностей. - Но точно не сегодня. Сегодня хочу отвлечься от этой суеты.
Меня было тяжело переубедить. Наверное, я псих. Я безумно люблю Рону и не хочу сегодня ни с кем развлекаться, но для друзей должен оставаться тем самым бабником.
Я попрощался с сестрой, на последок поздравил еще раз с днем рождения и ушел.
Этот вечер мы провели в клубе. Мы пили, много пили. Вокруг Джека крутилось много красивых девушек. Они лезли и ко мне, но я тут же обламывал им все планы. Я собирался последний раз набухаться от боли, чтобы потом пить от счастья.
Было весело. Я медленно стал перестать ощущать реальность. Ни одна девушка в клубе не интересовала меня. Но вдруг появилась она.
Прекрасная девушка. Я плохо помню ее очертания, но точно знаю, что красивее ее не видал. Плохо помню ту ночь. Но что-то врезалось в мою память навсегда.
Она была с большой компанией, но это не остановило меня.
Красавица танцевала. В движениях девушки было что-то такое, привлекательное, повелительное, ласкающее, насмешливое и милое. Ее тело, движения, все сводило меня с ума, а запах опьянял.
Не скажу, что главным в этом парном танце был я. Хоть сначала девушка сомневалась, пыталась сбежать, не понятно почему, но потом вошла во вкус.
Мы быстро скрылись с этой вечеринки. Я хотел быть только с ней. Это странное желание остаться наедине с кем-то, этот манящий запах действительно опьянял сильнее любого алкоголя. Одного лишь объятия было достаточно, чтобы понять, что она моя!
А сейчас я лежу и боюсь открыть глаза, опасаясь, что это все был ужасный сон. А сейчас я лежу и наслаждаюсь ее прекрасным ароматом. А сейчас я лежу и проклинаю себя за то, что сорвался этой ночью, что предал свое обещание. Я не имею права искать Рону. Я снова сделаю ей больно. Я снова предал ее. Я ничтожество! Ненавижу себя!
Нужно было прогнать мерзавку, едва я проснусь, но почему-то так хотелось оставаться рядом с ней вечно.
Девушка лежала рядом, уткнувшись носиком в мою грудь, тихо сопела, а ее нежные руки обнимали меня. Как же хорошо!
Больше всего я боялся открыть глаза и посмотреть на ту, что свела меня с ума этой ночью. Но я знаю, что в первую очередь нужно сделать именно то, чего боишься больше всего на свете.
Мне было приятно и некомфортно одновременно. Мое сердце болело. Я не мог никак забыть о Роне. Если бы мы были вместе, она бы не простила мне этого. Хотя... могу уверенно заявить, что будь мы с ней вместе, я бы послал даже самую красивую и привлекательную девушку на Земле.
Но как бы тяжело ни было, глаза пришлось открыть. Как странно, голова не болела, во рту не пересыхало.
Я погладил девушку по талии, вдохнул сей прекрасный аромат, закрыл и вновь открыл глаза. Наконец я смог увидеть свою соблазнительницу.
Блондинка с длинными ресницами, нежной, словно у ангела кожей, прекрасными формами. Я разглядел ее получше, не веря своим глазам.
Наконец-то я узнал этот аромат и его обладательницу.
Только от одной девушки на свете могло так вкусно пахнуть малиной, которую едят на рассвете, на берегу моря, жадно поглощая первые лучи солнца. Мое сердце сжалось еще сильнее, но не знаю, от боли, страха или радости.
Рядом со мной, едва прикрытая одеялом, ничего не подозревающая, самая нежная и прекрасная на свете, единственная и неповторимая, лежала Рона.
Та самая Рона - любовь всей моей бессмысленной никчемной жизни.

Летняя подработкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя