POV: Рона.
Однажды все может измениться.
Никогда не говори никогда.
Вот и теперь я лежу и смотрю на стенку, на которую падают молодые лучи солнца, сильная и нежная рука дьявола обвивает мою талию, прижимая к обжигающему теплом телу. Показала ли я слабость? Мне кажется, что показала. С детства учила себя никому не доверять, быть сильной, самостоятельной, а что теперь? Я лежу здесь, практически признав его своей опорой, частью себя, частью своей жизни.
Я всю ночь думала о случившемся. Нейтан спал, уткнувшись носом в мои волосы. Я признаюсь, я влюбилась. Но стоит ли оно того? Стоит ли признавать эти чувства? Стоит ли полностью отдаваться ему?
Я никогда прежде не чувствовала подобного влечения к человеку. Мне просто хочется хоть недолго побыть маленькой и беззащитной. Можно я вернусь в детство, а ты позаботишься обо мне? Давай ты будешь рядом, будешь любить и лелеять меня, покажешь все прелести детского мира, которых меня лишила жизнь?
Я перевернулась на другой бок. парень так мило улыбается во сне. Его сапфиры спрятались под тяжелыми веками.
Теперь я могу признаться себе в чувствах к нему? Теперь я могу вести себя как его девушка? Но как должна вести себя девушка дьявола?
Медленно поглаживая Нейта по голове, я прокручивала все эти мысли у себя в голове.
Что такое любовь? Никогда не знала такого понятия, никогда не чувствовала ничего подобного. Наверное, именно поэтому я боюсь. Боюсь, что для него это все игра, а я в ней проигравшая.
Внезапно глаза пса распахнулись и сверкнули непонятной искрой задора.
- Как спалось?
Я продолжила молча смотреть на него, не ответив на вопрос. Нейтан усмехнулся.
- Язык проглотила?
- Нет, просто...
- Засмотрелась на своего принца? Правда я шикарен?
- Какой же ты идиот!
Я поднялась, скинула ноги с кровати и осмотрелась вокруг, будто не знаю здесь все до малейшей детали.
- Еще не отошла?
Нейтан обхватил меня за талию и повалил на кровать, лег на мой живот.
- Тебе идет моя кофта! Носи мои вещи как можно чаще!
Я улыбнулась и потрепала его растрепанные волосы. Какой же он милый! Даже слов не нужно, чтобы мы поняли друг друга. Это ли любовь?
Нейтан приподнялся, навис надо мной, еще некоторое время смотрел в глаза, после чего резко и неожиданно прильнул к моим губам. Снова те страстные, наполняющие вены кровью поцелуи. Это ли любовь? Пожалуй, мне стоит еще разобраться в этом понятии.- Рона, мне нужно съездить кое-куда.
Я сижу, свернувшись в комочек, на диване и доедаю яичницу, Нейтан недоволен чем-то. Я должна подбодрить его, я же, в конце концов, его девушка.
Подойдя к парню сзади, я обвила его тело руками.
- Что случилось? Я поеду с тобой! – Нейтан погладил мои руки. Чувствовую, как он дышит, как улыбается.
- Нет, это дела псов.
- А я разве не пес?
- Пес. Но это мужские дела.
- Хорошо. Тогда завези меня в кафе и езжай по своим делам.
- В кафе?
- Да. Не хочу сидеть дома, буду работать.
Дьявол улыбнулся. Какая мерзкая, но манящая к себе улыбка! Не могу смотреть на нее. Именно поэтому заткнула рот поцелуем.
- Ты больше не боишься?
- Не знаю, – единственное, чего я боюсь - потерять тебя. – Пошли!
- Стой. Мне мало одного поцелуя!
Руки пса скользнул по моей талии, но я тут же убрала их.
- Нет. Нейтан, не надо.
Я направилась к выходу. Сзади раздался громкий вздох. Ему это не нравится, но я не доступна. Пока что.
Этот день я провела в кафе. Мия рассказывала смешные истории, произошедшие за время моего отсутствия. Я решила не говорить ей пока что о нас с Нейтаном, в конце концов, я сама отговаривала ее.
- Как там дьяволы? – Но, судя по всему, у Мии были немного другие планы на этот счет.
- Нормально.
- Ты все так же во власти Нейтана?
- Что это значит?
Девушка подошла ко мне, ее лицо сильно изменилось. Она грустит.
- Он бросит тебя, как только ты станешь доступной.
- Почему ты так думаешь?
- Он пес. У него такие принципы.
В этот момент в кафе зашел парень. Он осмотрелся вркруг и сел за один из столиков. Черт! Не хочу туда идти. Должна ли я общаться с Лексом после начала отношений с Нейтаном? Хотя... я свободная девушка! Могу делать то, что хочу!
Я оставила подругу и подошла к столику, за которым сидит Лекс, поздоровалась.
- О! Привет, тебя я тут и ищу!
Он ищет меня?
- Да? Зачем же?
- Поговорить. Садись.
Я села напротив. Мия показала мне на часы, скоро конец рабочей смены. Я кивнула, показав, что поняла.
- Что ты хотел?
Лицо и тело парня в синяках и ссадинах. Это осталось после стычки с дьяволами.
- Почему ты все еще с ними?
- Что это значит?
- Ты им не нужна. Ты просто игрушка для него.
Ну вот, все говорят об одном и том же. Уже бесит! Я могу хоть раз поступить так, как хочется мне?
- Лекс, я знаю, что делаю.
Парень усмехнулся, но тут же вернул серьезное выражение лица. Он влюблен в меня? Почему я вдруг стала магнитом для внимания таких парней как они?
- Если что случится, знай, я всегда буду рядом с тобой! Я всегда приду на помощь!
Я нахмурилась. Может он знает что-то, чего не знаю я? Как же это все странно!
Вдруг сзади раздался громкий кашель. Я обернулась и увидела Нейтана. Вы сговорились?
Парень явно рассержен. Я лишь улыбнулась, наивно надеясь, что он ничего не скажет.
Парень схватил меня за руку, поднял и прижал к себе. Он не будет ругаться? Не будет отчитывать меня?
- Ты не имеешь права с ней разговаривать!
- С какого это перепугу!?
Лекс поднялся с места и подошел к нам.
- Моя девушка неприкосновенна!
Сейчас глаза округлились не только у Лекса, но и у Мии и Шона, наблюдавших за нами с рабочей зоны. Они все были готовы разнимать парней. Почему все смотрят на происходящее вокруг меня как в кино?
- Девушка? – Не то, чтобы Лекс сильно удивился, скорее расстроился.
- Да. И прямо сейчас я забираю ее с собой!
Нейтан подхватил меня на руки и понес к выходу. Если уходить, то красиво! Напоследок я показала Лексу язык и каверзно улыбнулась.
Мы сели в машину и направились домой. Черт! Мия и Шон все слышали. Меня ждут проблемы? Нейтан горд своим поступком, на его лице сияет радостная улыбка. Ему так важно знать, что я его?
- Чем занимался весь день?
Улыбка сию же секунду пропала. Дьявол нахмурился, немного задумался, после чего прочистил горло и начал:
- Помнишь тот день, когда я рассказал тебе свою историю, и после чего на меня посыпалась гора оскорблений?
- Оу! Да... Это... – Мне стало как-то неловко. – Прости!
- Нет, не извиняйся. Я хотел сказать, что поговорил с мамой. Я ездил сегодня к ней.
- Что? – Кажется, я не поверила его словам.
- Мы поговорили, помирились. Ты была права. Она любит меня и боится потерять. А я вел себя как придурок. Я ведь тоже люблю ее! В общем, мы поговорили. Она простила меня. Я даже рассказал ей о тебе. Мама попросила познакомить ее с моей девушкой.
Сердце вновь бросилось в пляс. Он сказал маме, что у него есть девушка? Он хочет познакомить меня с ней? А парни всех девушек знакомят со своими мамами или только особенных? Я особенная?
- Что? - неуверенно проронила я.
- Да. Так что завтра мы едем к моей маме.
- Что!? - выкрикнула удивленно я.
- Я хочу познакомить маму со своей любимой девушкой!
- Ч-Т-О-О-О!? - Мой воплль заполнил пространство.
- Рада?
Мои пальцы впились в кресло от страха и неописуемой радости.
- Конечно! - немного неуверенно ответила я. Он серьезно???
- Круто! Ты поедешь в моей одежде?
- Извращенец!
- А что тут такого? Она тебе идет! – Дьявол облизнулся и прикусил губу.
Мы еще долго обсуждали сказанное им. Тяжело поверить, что это правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя подработка
Novela JuvenilРона - сирота, прожившая в приюте все 17 лет своей жизни. Никому ненужная, всеми забытая девочка закрылась практически от всего мира. Единственное место, которое она не ненавидела - кафе под названием "Sunset", где девушка летом подрабатывала официа...