Глава 20

86 8 0
                                    

И запомни: в конце все будет хорошо. Если не все хорошо - значит, еще не конец!

(Б.Джонс «Я люблю Капри»)

POV: Рона.

Нейтан был слишком мил сегодня. Пока ехали к детдому, мы останавливались два раза около магазинов, где Люк мог выбрать себе все что угодно для себя и Зои от вкусностей до игрушек и одежды. Осталась последняя остановка. Приют. Не хочу, чтобы он возвращался, но с нами ему будет хуже, чем там.
- Люк, расскажи как там у вас... живется? – Нейт пытался развеять обстановку. – А то твоя подружка мне ничего не хочет говорить.
- Честно говоря, не так уж и плохо. Не скажу, что ужасно. Кормят неплохо, прогулки каждый день. Мало свободы, места, личного пространства и вещей, а так неплохо. Ну, за исключением дней, когда тебя наказывают.
- А как вас наказывают? - Я заметила, как Нейтан сжал руль, плечи его напряглись. Я сгшотнула в ожидании ответа ребенка.
- Ну, знаешь, как и всех детей... Ремнем по жопе, по рукам. Иногда по голове. Иногда не ремнем. Всякое бывает. Страшно, когда есть поблизости вода. Воспитательница хватает за волосы и окунает в воду, держит и не отпускает, пока воздух не начинает заканчиваться. А затем еще и еще! - Люк сжал новообретенную игрушку с большей силой. - Еще в чулане страшно! Там лампочка не работает. Так темно и страшно! Лучше уж без конфет целый год жить. Хотя и так конфеты нам дают раз в несколько месяцев. А так в целом жизнь неплохая.
Ужас! По телу пробежали мурашки. Вспомнила, как меня наказывали. На теле до сих пор шрамы остались. Но Люк оптимист. Даже мысли о регулярных издевательствах и наказаниях за малейшие оплошности не могут заставить его разочароваться в жизни. Жаль, что у меня не такой стержень как у него.
Нейтан сгшотнул. Вероятно, он не ожидал, что все окажется настолько плохо. Милый, наивный Нейтан. Не дай бог ты испытаешь то, что испытывают каждый день сироты в этом адском местечке.
- Не хватает правда какой-то любви, - продолжил вдруг мальчик, - родительской, наверное. Но Рона хорошо справляется с этой ролью! – В этот момент я сильно смутилась, даже немного покраснела.
- Да? – Нейтан покосился в мою сторону, но ни один мускул на его лице не посмел и дернуться после всего, что он услышал до.
- Да! Она, конечно, ненавидит это место. Но я ее понимаю. Нет, не то чтобы я его тоже ненавидел, но, честно говоря, если бы у меня был выбор, я бы ушел в семью. Но только вместе с Зои, Роной и Серхито!
Нейтан снова посмотрел на меня.
- Будет у тебя семья! Точно будет!
- А если нет? – Люк заметно погрустнел. Я разделяю его боль, впрочем, как и большая часть детдомовцев.
- Не думай о плохом! И запомни: в конце все будет хорошо. Если не все хорошо - значит, еще не конец!
Я увидела в зеркале заднего вида, как Люк улыбается. Почему слова пса так воодушевляют его?
Кстати, мы поехали на машине Джейсона, так как Нейт отказался ехать на своей помятой. Сказал, ее нужно починить перед тем как показывать этому миру.
Вот мы и подъехали. Высокий забор, заостренный сверху, напоминает тюремный, высокие ворота с толстыми колоннами упираяются в небо, а за ним виднеется большое старое здание, построенное еще в востмидесятых. Жуткое местечко. Пусть даже внутри выглядит очень уютно, но нельзя судить о книге по ее обложке. Оно принимает тебя настолько тепло, что становится холодно и одиноко. Лишь это место и две-три няни любят нас, для остальных мы важны также как бродячие псы, которые воруют каждый день курей из сарая. А ведь и правда, если кто и приходил за ребенком в приют, выбирал самых маленьких и красивых. Словно мы на собачьей выставке. Возможно, это тоже повлияло на мою самооценку. Представьте ребенка, мимо которого проходили десятки, сотни людей и шептались, обсуждая какой он смешной, милый, а потом выбирали другого. Нет, меня, конечно, брали два раза в семью. Но в одном случае для заработка: как тогда выразился мой опекун, я выглядела так жалко, что хотелось заплатить, а во втором случае, судя по всему, новорожденный оказался милее меня. Как так? Младенцы же такие мерзкие, как я могла оказаться хуже него!?
Люк последний раз обнял меня, поцеловал в щеку (только ему я позволяю это делать), забрал свой рюкзачок с подарками, выбрался из машины, постоял немного, после чего вздохнул и медленно пошел к воротам.
Нет, мне его жаль, но плакать не хочется. Меня очень тяжело довести до слез, безумно тяжело. Но душа разрывается на части.
Я вернусь за тобой, обещаю!
Кстати, да, мы решили не тревожить Кевина и отвезти Люка сразу сюда. Надеюсь, никто меня здесь не заметит. Иначе будут проблемы.
Машина тронулссь. Обратно ехали молча, около дома оставили машину, сели на мотоцикл и направились в неизвестном направлении. Какими-то непонятными мне путями, мы добрались до пляжа, до той самой скалы. Я всю дорогу держалась лишь за плечи парня. Сначала он должен объяснить, в чем провинился Лекс, и уже после я буду делать выводу о том, как к нему относиться. Наверное, я все же хочу его обнять! Но заслуживает ли он этого?
Нейтан молча поднимается по скале, я также молча иду за ним.
Мы добрались до самой верхушки, дьявол сел, откинувшись назад. Я села рядом. Вокруг так красиво! Где-то внизу шумит вода, вдали чирикают птицы, солнце греет и ослепляет. Не знаю, с чем можно сравнить его убивающую теплоту. Может быть, однажды я смогу полюбоваться тем прекрасным закатом, о котором так наслышана.
Мы некоторое время молчали, любуясь природой. Но я не из самых терпеливых людей. Именно поэтому я поспешила начать разговор:
- Так ты объяснишь, почему избил его?
- Откуда такая уверенность?
Я посмотрела на дьявола и закатила глаза. Пусть видит мою раздражительность.
- Он сам сказал.
- Хорошо, - отстраненно ответил парень.
- Это из-за машины? Он же согласился выплатить деньги. Разве нет?
- Поверь, Лекс один из самых хитрых и паршивых людей города.
- Как и ты?
Нейт посмотрел на меня, громко выдохнул и кивнул:
- Как и я. Но, знаешь, я избил его не только из-за машины.
- А из-за чего еще?
Пауза. Долгая. Нудная. Непонятная. Душераздирающая.
Нейтан словно задумался, словно пытался собраться с мыслями и выдавить слова, застрявшие в горле.
- Он претендует на мою собственность.
- Что? – Я не поняла, о чем он. Какая собственность?
Дьявол подскочил на ноги и прошелся передо мной раза три слева направо и обратно. Я молча наблюдала за его непонятными действиями. Парень подошел к краю, немного помолчал, после чего воздух затрясся от громкого крика. По моей коже пробежала дрожь. Ты что, пес, с ума сошел? Нейтан подошел ко мне, сел на корточки и посмотрел в глаза.
- Он претендовал на тебя.
Что?
Мое сердце вздрогнуло. Я не могу принять эту информацию. Я не собственность, я не вещь.
- Я не твоя собственность!
Нейтан ухмыльнулся. Опять его дерзкая, пронзительная ухмылка.
- Уверена?
С этими словами он повалил меня на спину и навис надо мной. Он шутит или говорит серьезно? Не прощу ему, если это окажется шуткой!
- Нейтан, встань! – Я пыталась держать себя в руках, голос звучал серьезно.
Парень поднялся и сел возле меня. Тишина востаржествовала вновь. Но на этот раз ее прервал он:
- Я люблю тебя! – Звучало так, будто он блеванул. Но все же это наверное мило.
- Я не верю в любовь! – Это правда. Не верю в любовь, особенно если в ней признаются мне.
- Почему?
- Я не тот человек, которого можно любить, не тот, кто сам любить способен.
- Почему?
Я молча встала и направилась к спуску. Сзади раздался громкий раздраженный крик:
- Почему?
Я остановилась, немного помолчала, повернулась и тяжело вздохнула.
- Таких как я не любят. Я больше подхожу на роль героини, которая будет встречаться с крутым и накаченным дьяволом, но потом появится святая непорочная девица, он влюбится в нее, будет делать все для нее, а я буду ходить, ревновать, пытаясь убить ее. Я не та, которую можно любить. Я ужасный человек! А если и встречаться со мной, то только из жалости.
Внутри все сжимается, но на этот раз от боли. Я не верю словам пса, они доставляют мне боль. Он просто хочет поиграть. Я тоже хотела поиграть, но не смогла справиться. Проиграла. Влюбилась. Но я не уверена, что он тоже уже не играет.
Мне легче уйти, сбежать. Не знаю, струсила я или просто проявила осторожность, но мои ноги уже понесли меня прочь. Только вот дьявол не разделяет моего стремления сбежать.
Нейтан быстро нагнал меня, схватил за руки и развернул к себе. Его глаза блестят ни то от злости, ни то от страсти, ни то от непонимания.
- Почему? Почему ты не принимаешь себя?
- Я не не принимаю. Я высказываю свое мнение о самой себе.
- Да? А тебе интересно мое мнение о тебе?
- Нет.
- А я все равно скажу! – Глаза его сверкнули, затмив солнечный свет. – Хватит жить по сюжету романов. Это твоя жизнь, она принадлежит тебе, а не героини всеми любимой книги, у которой сюжет, как и у многих десятков других, но любят именно ее, потому что автор шикарен. Знаешь, кто по-настоящему шикарен? Это ты! Ты автор самой грандиозной книги под названием «Жизнь Роны». А я хочу быть главным героем в ней, чтобы ты была главным героем в моей! Я никогда не испытывал ничего подобного к кому-либо! Пусть ты не веришь в это, но ты смогла изменить мою жизнь! Ты смогла изменить меня! Пусть я остался таким же бездушным бандитом для всех, но для тебя я хочу быть опорой, защитой, парнем! Я люблю тебя! Я так хочу оставаться с тобой, видеть тебя перед собой по утрам, молча тонуть в твоих светлых глазах. Я улыбнусь, если все потеряю - но я тебя никому не отдам!
Внутри все сжалось, с каждой секундой становится все тяжелее и тяжелее дышать, боль окутывает меня. Но это не обычная боль. Это скорее страх. Я боюсь, что это все лишь иллюзия, прекрасный сон, что вот-вот я проснусь и осознаю, что это все было не на яву, что... что... что он не любит меня!
- Я не могу! Не могу быть твоей девушкой!
Сама не понимаю, почему эти слова до сих пор вырываются из моих посиневших от страха губ. Что я несу?
- Почему не можешь?
- Я... я боюсь! Вдруг ты врешь! Я боюсь непостоянства! Люди рядом, любят, клянутся, что будут рядом всю жизнь, а потом бац и исчезают, будто их и не было никогда рядом. – слишком много слов рядом. Страх, страх проник даже в самые отдаленные уголки души! – Вначале, когда парень добивается девушки, это безумно круто и мило, так романтично, девушка соблазняет его. Но потом... чувства потихоньку угасают... Все становится однообразным, бесчувственным, безэмоциональным. Я боюсь этого.
Нейтан молча смотрел на меня, наблюдал за каждым движением. Похоже на то, что я бьюсь в конвульсиях, выкрикивая последние слова-завещание.
Но вот мои губы сомкнулись, дыхание закончилось, я молча посмотрела на Нейтана. 
«Не должна быть слабой!» - повторяло бесконечно все внутри, пока сердце кричало: «Ты девушка, ты заслуживаешь мужской заботы!»
Противоречие. Ненавижу его.
Дьявол молча кивнул и спросил: «Все?» Я кивнула в ответ. Он медленно приблизился к моему лицу, но я не сдержалась и выдохнула ему прямо в нос.
- Я не могу! Я ужасный человек!
- Хорошо.
Нейтан сделал шаг назад, запрокинул голову назад и издал громкий крик, напоминающий мольбы о помощи. После этого парень вновь вернул взгляд ко мне.
Умоляю, не сдавайся так легко! Я боюсь, боюсь, что ты отстранишься. Боюсь потерять тебя, не успев сделать своим!
Но мне повезло. Дьявол слишком самовлюблен, самонадеян и нахален. Он улыбнулся, кривая дьявольская улыбка засияла на его лице, предвещая беду. Но мои ноги словно вросли в землю, я не могу и пошевелиться. Не могу или не хочу?
Нейтан подбежал ко мне, подхватил на руки, развернулся на сто восемьдесят градусов и побежал к обрыву с громким криком: «Ну, это мы еще посмотрим!»
Его ноги оторвались от земли, воздух запомнился громким девичьим визгом, я изо всех сил вцепилась в плечи дьявола, мы стремительно полетели вниз, к воде.
Мы мгновенно прошли границу раздела двух сред, погрузившись глубоко в воду. Я тут же вынырнула. Пытаясь плыть как собачка, я направилась к берегу. Краем глаза заметила, что Нейтан  легко держится на воде, смеясь, наблюдая за мной.
- Помоги! – выкрикнула я, набрав побольше воздуха и погрузившись в воду.
- Тогда ты будешь моей девушкой!
Мое сердце разрывается от боли и счастья одновременно. Мозг отказывается принимать тот факт, что я кому-то нравлюсь, но сердце дребезжит от удовольствия, наслаждения.
- Ни за что! – Но я не забыла про игру, буду издеваться до последнего.
- Тогда тони! Тонуть - это дело утопающего!
Нейтан медленно стал отдаляться. Я не хочу, чтобы все закончилось так. Пришлось прибегнуть к крайним мерам. Я резко нырнула под воду, задержав дыхание. Тело благодаря Архимедовой силе застыло неглубоко. Я знаю, что дьявол поспешит достать меня. Действительно! Уже через пару мгновений я повисла на Нейте, обхватив его шею руками, а бедра - ногами.
Как же он чертовски хорош!
- Утопиться решила? – На лице парня сияет взволнованная улыбка. – Рона, я обещаю, что ты всегда будешь жить как принцесса в замке! Никаких сбоев, все будет однообразно непредсказуемо! Обещаю! Только ответь честно... Я люблю тебя! А ты любишь меня?
Все внутри сжалось еще сильнее.
Я никогда не говорила никому этих слов кроме малышей из приюта. Это тяжело, больно и страшно. Что такое страх?
Страх - это не просто выброс адреналина в кровь. Страх - это самое ужасное и прекрасное чувство одновременно. Если ты чувствуешь страх, значит, ты еще жив, значит, ты еще человек. Именно он указывает на наши слабости, уязвимости. Но если бы не было страха, не было бы смысла существовать фильмам ужасов, во время просмотра которого сладкие парочки обнимаются и целуются, никто никого бы не грабил, никто никого бы не запугивал. Никто не совершал бы подвиги ради любимых. Просто нужно знать, что не всегда наши страхи - это наши минусы и недостатки. Просто страх - это то, что нужно пережить. Не зря же люди прыгают с парашютом, плавают с акулами, защищают родину на войне.
Я не считала никогда страх каким-то особо важным чувством. Но сейчас, здесь я понимаю, что страх для человека важен также как счастье, усталость, голод, любовь. Ведь мы бы не получали столько удовольствия от сна, если бы не уставали до полусмерти. Не наслаждались бы вкусной едой, если бы не хотели есть как волки. Мы бы не радовались победам, если бы не знали что такое проигрыш.
Страх - это нечто такое, что нужно перебороть внутри, сказать: «Я сильный! Я все могу!» и переступить через границу разумного.
Именно это я сейчас и пытаюсь сделать, изо всех сил выдавливая эти три слова из себя.
- Нейтан, я тоже тебя люблю! Очень сильно люблю! До безумия люблю! Люблю до опьянения! – С этими словами я обхватила голову парня руками и впилась в его нежные губы.
Почему я раньше боялась говорить правду? Почему держала все внутри? Нет, я не раскроюсь так быстро, не смогу впустить всех сразу в свою душу... Но сейчас, в этот момент, впускаю тебя, Нейтан Хитчман! Я впускаю тебя, потому что ЛЮБЛЮ!


━━━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━━

Я люблю тебя! Я так хочу оставаться с тобой, видеть тебя пред собой по утрам, молча тонуть в твоих светлых глазах. Я улыбнусь, если всё потеряю - но я тебя никому не отдам!

━━━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━━


Страх - это не просто выброс адреналина в кровь. Страх - это самое ужасное и самое прекрасное чувство одновременно. Если ты чувствуешь страх, значит, ты еще жив, значит, ты еще человек. Именно он указывает на наши слабости, уязвимости, от которых мы должны избавляться, с которыми нужно бороться.
Страх - это то, что нужно пережить.


Летняя подработкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя