Большая комната Тэхёна была наполнена светлыми лучами солнца. Пригораживая своей рукой на ярко светящее солнце, я стала открывать глаза. Поняв, что я нахожусь в доме Тэхёна, я резко подняла голову. На кровате, в котором была моя голова, лежал Тэхён и пристально глядел на меня. Когда я посмотрела на него, он встал из лежачего положения и сел.Впервые в своей жизни мне было не удобно заговорить с ним и он не собирался мне объясниться. Сделав глубокий вдох и дав понять мозгу, что мы дружим с самого детства я заговорила.
— Что случилось Тэхён? — дрожащим голосом сказала я, мне казалось, что он вот-вот накричит на меня.
— П-прости… Я не хочу говорить, уходи, — сухо ответил он.
— Но…но… Тэхён объясни, что с тобой случилось? Почему ты так себя ведешь? Почему ты не отвечал на мои звонки?
— Я же сказал, что не хочу говорить! — Тэхён поднял на меня голос. Схватив мою руку он подвел меня к двери и вышвырнул из дома.
Я не могла поверить тому, что сейчас произошло. Он поднял на меня голос, ладно бывает. Он не отвечал на мои звонки, ничего. Он обещал, что заберет меня из аэропорта, допустим не было времени. Но-но какая причина на то, что выгнать меня из дома и захлопнуть дверь прямо перед моим носом???
Все гадая, что же могло быть причиной его поведения я дошла до своей квартиры. Приняв холодный душ я села попить чаю. В моем голове не было ничего кроме мыслей о Тэхёне, но надо было сосредоточиться на том, что сегодня у меня первый день в школе.
Надев свою школьную форму я пешком дошла до школы. Школа была огромная и по тем меркам, что она не худо выглядит, было ясно – здесь без элиты не обойтись.
Войдя в школу я начала искать кабинет директора. Пришлось подняться на самый верхний этаж. Постучав в дверь я заглянула, в кабинете были только директор и еще один мужчина.— Здравствуйте, — поздоровалась я.
— Заходите, подойдите поближе, — мягко сказал директор, — Вы наверное наша новая ученица – Ким Дженни, я прав? — вежливо спросил меня директор.
— Вы угадали директор, — низко поклонилась.
— Вы пришли вовремя, как раз начинается урок и этот господин, который перед вами, ваш новый классный руководитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший Мин Юнги
FanfictionПриехав в Корею она узнает, что Мин Юнги -друг Ким Тэхена умер за день ее прилета в родную страну... [ЗАКОНЧЕН]