Вдруг я подняла открытую книгу, на котором нашла что то. Это что то я думаю фото, оно перевернуто. И на этой же стороне что то написано. Я беру фото, но не смотрю на обратную сторону, а начинаю читать.
"Лучшие друзья! Ким Техен и Мин Юнги"
Так это они здесь? Задалась я вопросом и перевернула фото. В глазах сразу помутнело и передо мной прошел отрывок из кошмара. Неужели это та фотография, которого я не могла разглядеть и понять, кто находится на этом снимке.
Я все еще мутно вижу, но я несколько раз зажмурила глаза и снова попыталась разглядеть их лица. В глазах весь мут прошел, как утренний туман. Глаза расширились как можно больше, сердце стало вырываться от бешеных толчков, мои барабанные перепонки чуть ли не лопнулы от громкого битья сердца, по всему телу прошлись миллионы мурашек. Сначала от головы до ног прошелся жар, потом холод. Руки которые держали фото стали бешено дрожать, от увиденного. Я.. я.. просто на просто не могла принять разумное объяснение с никаких точек зрения. Неуверенно, глупо, в страхе увидеть тоже лицо что и на фоте, я подняла ошарашенные глаза. Он в недоумение смотрел на меня, пытаясь понять в чем дело и что я увидела на этой фотографии. Его глаза смотрели прямо то на меня, то на мои дрожащие руки, которые держали фото. Он пытался разглядеть то, что вызвало у меня немую панику, но фото не стояло на месте, чтобы он мог понять.-Да что с тобой такое? Дай сюда! - положив книги которые собрал, он выхватил у меня фотографию. Его лицо заметно нахмурилось. Он вовсе перестал строить нахальное лицо.
А я в это время не могла понять что здесь происходит. Мои руки все так же дрожали, я открывала рот чтобы хоть что либо сказать, но из моих уст ничего не выходило. Как такое может быть? Кто же он такой? Кто?-М-М-Мин Ю-Юнги... К-кто т-ты так-кой? - заикаясь я ели вырвала эти слова и ждала ответа, который меня пугал.
-Гад! Я же говорил выбросит это фото.- отложив фото он взялся за свои волосы и глубоко выдохнув поднял на меня глаза. От этого по теле вновь прошла стада мурашек. Я его боюсь...
-Придется объяснять.- Юнги встал с места и начал приближаться.
-Не подходи!
-Я все объясню.
-Кто ты? Ты чудовище? Демон? Призрак? - я начала паниковать. Я не понимаю что мне сделать, но я отхожу назад, я вся трясусь, а он все приближается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший Мин Юнги
FanfictionПриехав в Корею она узнает, что Мин Юнги -друг Ким Тэхена умер за день ее прилета в родную страну... [ЗАКОНЧЕН]