Утро.
Я проснулась и неохотно стала в сидячее положение. Передо мной на своей кровати сидела Джису и смотрела на меня не отводя глаз. Наверное все еще ждет моих объяснений, ну не буду же я все рассказывать только что проснувшись?!
-Я в душ. - я встала с кровати и пошла в ванну. Приняв все водные процедуры я вышла из ванны и поняла что Джису меня ждала, значит разговор после завтрака отменяется.
-Может теперь мне расскажешь что случилось, я из за того что волновалась всю ночь не спала. - я иду и сажусь на свою кровать, шумно выдыхая смотрю ей в глаза.
-Прости что заставила волноваться и что я не брала трубку, я просто не слышала...
-Почему ты вчера плакала?
-Давай я лучше все расскажу по порядку, чтобы не было много вопросов.
-Давай.
-Вчера, когда ты купалась, к мне подсел один очень приятный и красивый парень, и мы с ним немного поговорили, после он предложил мне встретиться, но я колебалась ведь все таки он мне незнакомый. Но он так этого просил, что я не могла думать о нем плохо и мы попросили Ли Минсока отпустить меня на несколько часов, сказав что давние друзья. Вечером он приехал за мной и отвез на атракционы, мы очень хорошо провели время и оказалось что у него был день рожденья, я сделала ему подарок и все такое. У нас оказалось много чего общего и общаться с ним было очень легко. Под девять часов он привез меня в отель и попрощавшись я пошла к лифту. - все это время я рассказывала с улыбкой, но как только я дошла до момента столкновения с Юнги, улыбке пришло конец, а Джису меня внимательно слушала.
-И?
-И в коридоре я увиделась с Юнги... потом у нас началась ссора, точнее он начал это...
-Юнги? Так это из за него? Почему вы поругались, что он тебе сказал?
-Я не понимаю. Из за нечего он стал на меня кричать и расспрашивать кто он, почему я с ним ходила и.т.д. Но вскоре меня это взбесило и я тоже начала на него кричать, потом...потом Айрин... Айрин вышла из его номера, не в том наряде чтобы показываться на глаза. Я...я... чувствовала себя жалкой, мне было больно это видеть... Джису, я дура, ты это знаешь? - теплые капельки начали падать на мои щеки, но я пыталась сдерживать себя. Джису подошла к мне и стала обнимать гладя по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший Мин Юнги
FanficПриехав в Корею она узнает, что Мин Юнги -друг Ким Тэхена умер за день ее прилета в родную страну... [ЗАКОНЧЕН]