-Приятно познакомится Дженни.
-Мне тоже...
-Ты здесь в отеле да?
-Да, вот с одногрупниками пришли. - указываю глазами на в сторону играющих "друзей".
-А ты почему не с ними?
-Нууу яя это...
-Не умеешь плавать? - резко спросил меня, давая мне засмущаться. -Эй, ты чего так краснеешь? Разве это так плохо? - улыбается мне так искренне, что даже немного настроение подхватывает.
-Ну не знаю. - пожимаю я плечами, что то рисуя пальцем на песке.
-А хочешь я научу? - он встает и тянет мне руку, а я лишь неуверенно машу головой. -Ну ты что, давай!- он все еще стоит с протянутой рукой, в надежде что я встану.
-Спасибо за помощь, но я лучше откажусь. - я встаю протираю свое платье рукой, избавляясь от песка.
-Да всегда пожалуста. - он неловко чешет затылок мило надувая щеки.
-Пожалуй я пойду, я слишком устала. Спасибо за приятный разговор, рада была познакомится. - я держа руки сзади и вставая на носочки неловко закусываю губу, жду от него чего либо, но не то что услышала:
-Ты сегодня свободна?
-Что? - я довольно хорошо удивляюсь, ведь это было так резко сказано и тем более я такого не ожидала.
-Давай встретимся вечером? - он мне предлагает встречу? Так сразу? Но мы ведь только что знакомы!
-Даже не знаю. - думая над своими мыслями, я разглядываю прохожих, что так глупо выглядит.
-Я понимаю тебя, мы знаем друг друга совсем ничего, а я предлогаю встретиться сразу вечером, тем более в незнакомом городе. Я обещаю что не обижу тебя, если хочешь я дам свой номер, можешь отдать его своей подруге. - на вид боясь что откажу и из подлобья смотря на меня с улыбкой, он ждет моего ответа.
-Ты так убедительно говоришь, что отказать даже жаль, я бы с радостью провела с тобой времени, но есть преграда - я указываю головой идущего на нашу сторону Ли Минсока. -Наш куратор.
-А что если попросить у него?
-Не думаю что он одобрит эту идею. - я немного улыбаюсь, думая что вот конец, он сейчас уйдет. Не потому что я не хочу пойти с ним на прогулку, просто я не бывала в подобных ситуацих и по закону жизни он должен уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший Мин Юнги
FanfictionПриехав в Корею она узнает, что Мин Юнги -друг Ким Тэхена умер за день ее прилета в родную страну... [ЗАКОНЧЕН]