10

3.2K 188 28
                                    

-НЕТ! - я выскочила с кровати.

Джису
-Что? Опять приснился кошмар? - подруга сонно открыла глаза и повернула голову в мою сторону.

-Да, ты это... спи - сказав это я пошла в ванную комнату.
Я посмотрела в зеркало и стала вглядыватся. Моя каждая ночь проходит в страхе от того, что я могу увидеть  если усну.
Моя каждая ночь наполнена сном, точнее кошмаром. С тех пор,как Техен уме... стех пор, как Техен покинул меня и оставил одну, мне снится один и тот же сон.

Я вижу как Техен едет с огромной скоростью, он не справляется и попадает в аварию. Я вижу мутно, машина почти согнутая, за рулем никого не видно, вдруг дверь открывается и из машины выходит какой то парень. Вижу все мутно, я думала, что тот парень это Техен, но сегодня я разглядела и поняла, что этот человек вовсе другой. Не мой друг. Еще странное, я вижу книги, фото на котором изображены два человека и письмо. Я не понимаю, что это может быть. Почему я все больше думаю о Техене, почему каждую ночь мне это сниться?  Задаюсь этим вопросом каждый раз.

Приняв холодный душ и одевшись в форму я вышла из дома, не предупредив Джису. Сегодня мне хотелось пойти в университет одной. У меня плохое настроение и хочется хоть при дороге в универ,  остаться наедине с своими мыслями. Думая о том, как мы с Техеном ехале по этой дороге я шла вперед. Не смотря на то, что можно ли перейти дорогу, не оглядываясь я шла по пешеходу. Вдруг я слышу сигнал машины. Я поворачиваю голову на лево и вижу Юнги, нет я вижу Мина.

Юнги
-Эй ты чокнутая, ты куда лезешь?  Ты что, больше машин нет, чтобы именно в мои колеса лезть? Мне не нужны проблемы из-за тупиц, вроде тебя. - он кричал на меня прямо на улице, на виду у всех.
Я ничего не сказала и пошла вперед, у меня нет желания спорить с ним. Он обратно сел в машину и проезжая мимо меня сказал "твой билетик будет тебя ждать".
И что это значит?
Я дошла до университета. Так как я пришла раньше, пары не начались и я сбегала в уборную. Возвращаясь я услышала его голос,Мин.

Юнги
-А ну постой. - он злился на меня, но я шла, как будто не слышу его. - остановись, если тебе дорога своя жизнь. - я все продолжала идти, но от него у меня ходили мурашки по коже. Я все была близка к нашему аудиторию, ускоряла шаги и вот наша дверь, я открываю дверь и слышу последнее что он мне сказал:

-Ты хочешь чтобы я тебя избил? - это заставляет меня остановиться и слышать его наглую усмешку с сзади.
Он берет мою руку, которая держалась за дверь и поворачивает к себе. Все студенты из аудитории выходят и становятся сзади Мина.

Воскресший Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя