Я пришла домой. Приняв душ, легла на кровать. Я все не могла прийти в себя, после этой черт знает что. В это было сложно поверить и осознать, что этот Юнги пожертвовал своей же собственной жизнью, ради друга. Мне было очень жаль их обоих, меня беспокоило, что Тэхён не перестанет винить себя. Но я из-за всех сил постараюсь, чтобы я вновь увидела его сияющую улыбку. Он обязательно все забудет! —этими словами я успокоила себя и закрыв свои глаза уснула.
Утром став с кровати и приняв все водные процедуры я села выпить чай. После надев свою школьную форму и напоследок посмотрев в зеркало я вышла из квартиры.
Выйдя на улицу я увидела то, что не могла передать словами. Это было что-то нечто. Мои глаза видели черную как ночь автомобиль, блин хоть я и не профессионал но точно знала, что это взрыв мозга. За рулем сидел тот, за которым я всю ночь переживала.— Тэхён, так ты все таки решился прийти в школу, — с радостной улыбкой сказала я.
— Я виноват перед тобой, мне жаль что я оставил тебя без внимания. Мы же ведь не виделись целых два года, у меня много чего накопилось тебе рассказать и то чего я не решался тебе сказать.
— Разве есть то, чего ты мне не решался сказать? Интересно я жду не дождусь.
— Садись уже, мы опоздали на урок из-за тебя, хоть я и не хожу в школу, но не опаздываю.
— Можно подумать ты никогда не ждал девушку., — после этого он замолчал и смотрел лишь на дорогу.
— Эй, Тэхён?
— Что, что не так? Тебя не качает? Я еду слишком быстро?
— Нет. Просто спасибо!
— За что?
— За то, что послушал меня, я очень рада, —улыбнулась я. Он на это лишь немного улыбнулся, но это огромный прогресс. Мы лишь молча ехали и наконец доехали до школы. Все, почти вся школа была вокруг нас. Оказывается на это были две причины, об этом я узнала когда уже вышла из машины с помощью Тэхёна. Вдруг на меня набежала моя подруга Чеён. Сначала она смотрела на машину и не только она. Оказывается та легенда, которая рассказывала мне Джису про новую марку Тэхёна «V» была правдой. Я была первой, кто села в эту машину кроме Тэхёна. Мне было безусловно приятно слышать это от накопившийся толпы школьников. Потом все дошли по второй причины. Этой причиной была я. Оказывается Тэхён никогда не встречался ни с одной девушкой да и не вез на своих машинах, особенно в таких. До меня дошли слухи, что Тэхёну нравилась одна девушка детства и все шептались, что якобы это девушка я. Чеён моя наивная подруга поверила этой чепухе, как и другие, но все это слухи и ничто более. С Тэхёном находится в школе было намного лучше, чем одной и так продолжалось весь последний оставшийся учебный месяц. Бывало, что он вовсе не хотел ходить в школу, но каждый раз при его «мне надоело», я все больше настаивала. Я всего лишь пыталась дать ему забыть про ту трагедию, хоть и не хотелось но я все время улыбалась, делала вид, что мне безумно весело, но в душе мне было также тяжело, как и моему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший Мин Юнги
FanfictionПриехав в Корею она узнает, что Мин Юнги -друг Ким Тэхена умер за день ее прилета в родную страну... [ЗАКОНЧЕН]