Pov. Youngi
Это ненормальная все звонит и звонит, я же сказал что там никто не живет, чего она добивается? Кто она такая? Она знает Техена? ЧЕРТ, да кто же ответит на вопросы? Я подошел к ней, взял за руку и попытался уводить, но она вырвала у меня свою руку и стала дрожащей рукой проводит палец по кнопкам. Что она делает? Ей нужно в психушку. Она так пристально стала глядеть на замок, точно над чем то думала, но я анимел, когда она стала вводить дату рождения девушки, в который был влюблен Техен.
"Открыто"
-Этого не может быть.
-Этого не может быть. - я...я.. схожу с ума... Это не может быть, этого не может быть, это невозможно... Как? Как это мне понимать? Я вообще сейчас нахожусь в шоковом состоянии... К-и-м Джен-ни... Ну конечно, я вспомнил ее имя... эта она. Та самая девушка, о котором мне все время говорил мой лучший друг. Та самая, в кого безответно был влюблен Хен. Как это возможно? Я не могу поверить... Неужели та которая мне начинает нравится и есть, первая и последняя любовь Техена...
Pov. Jenni
-Этого не может быть. - одинокая слеза спустилась по моей щеке, потом еще одна, и еще...
Это было правдой...все были правы... Но я не могу в это поверить, неужели все были правы? Неужели Техен и вправду был в меня влюблен... Неужели то, что говорили все, было правдой? А я всего лишь не хотела этого слышать и признавать... Неужели когда я смотрела на него, он не чувствовал одно и тоже, что и я? Как такое может быть? Как это произошло Техен? Не здержавшись я начала кричать и плакать, присев на то место где я стояла.-ТЕХЕН! КАК? КАК? ОБЪЯСНИИ....ЧЕРТ, ЧЕРТ...КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ? ПОЧЕМУ ТЫ СТРАДАЛ, ГЛЯДЯ МНЕ В ГЛАЗА.... Объясни.... я смогла бы тебе помочь... ПОЧЕМУ? - я стала так орать на весь голос и мне было обсолютно плевать на то что на меня судорожно смотрит Юнги, плевать...Как Техен мог такое скрывать, как он посмел вообще влюбиться в свою подругу детства? Почему я узнаю такое вот так? Почему?
Ко мне подошел Юнги.-Успокойся, не реви. Мы все таки не в доме. Не плачь.- взяв мое лицо на руки, большим пальцем он стал стерать горячие слезы, которые в конце стали все меньше появляется на моих щеках. Не знаю почему он не стал мне задавать куча вопросов, на счет сегодняшней картине, но мне было так легко, я не была в той состоянии, чтобы кому либо объяснять... Уткнувшись на него я стала успокаиваться, спустя минуты я подняла голову и посмотрела на Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший Мин Юнги
FanfictionПриехав в Корею она узнает, что Мин Юнги -друг Ким Тэхена умер за день ее прилета в родную страну... [ЗАКОНЧЕН]