-Вечером жди меня - положив руки в карман он ушел.
Что это было? Что значит ждать? Где? Вообще с ума сошел, хочет припугнуть, забудь у тебя ничего не выйдет.
После свежего ветерка я вошла во внутрь. После долгих чтений лекций, нас все таки отпустили. Я забыла про сказанное Мином, это просто были мимо летные слова. По дороге домой, Джису все время шутила, смеялась, чтобы хоть как то засияла моя улыбка. Но как бы моя подруга не старалась, этого не выходило, но чтобы ей не было обидно, я старалась улыбнуться для нее. Зайдя в дом мама разговаривала со своей подругой из Японии, а отца не было. Иногда у меня появляется мысль, есть ли у него своя жизнь, без нас. Но как только мне это приходит в голову, сразу стараюсь забыть, потому что он мой отец...Раскинув наши вещи мы с Джису уселись за стол, тетушка Джума подала нам еду и мы стали есть. Мама сидела рядом и было слышно, что она говорит по телефону.Мама
-О да, да конечно, я обязательно с ним свяжусь, не беспокойся...
Моя дочь?... Она у меня красавица, сейчас учиться в лучшем университете, с ней все хорошо. А как твой сын, как у него дела?...... О да неужели, ха-ха удивительно! Он у тебя просто молодец..... Что? Ты серьезно, было бы прекрасно, Дженни как раз в этом нуждается... Да, время покажет. Ну тогда давай, еще созвонимся. - мама поставила трубку, я посмотрела на нее, не понимая что происходит.-Мама а в чем я нуждаюсь? - непонимания спросила я.
Мама
-Ли Йон предложила познакомить вас - с улыбкой посмотрела на меня мама.-С кем? - уже злая.
Мама
-Не дуйся, это сын моей подруги, он уже упровляет компанией своего отца, хоть и учиться в университете. Вы можете познакомится, это пойдет тебе на пользу.-Тебе или мне мама? - уже со слезами спросила я ее, не дождавшись ответа я поднялась в свою комнату. Присев на свою кровать я стала сдерживать свои слезы и стараться не думать о том, что сейчас произошло. За мной зашла Джису и стала успокаивать.
Джису
-Эй, Дженни, тебе не стоит так обижаться на свою мать. Ты не так поняла, она хотела чтобы у тебя появился еще один друг, чтобы ты не грустила. - она стала гладить мое колено и мило улыбаться.
Я знала что это не так, но хотелось верить в слова лучшей подруги.Через час я лежала на своей кровати и думала о завтрашнем дне, когда я узнаю моего тайного поклонника. Джису все это время что то писала, говорит что учиться, а через каждые пять минут, проклинает себя за свою голову. Загудел телефон. Сообщение. Наверное это мой тайный поклонник, беру телефон и понимаю что это совсем иной номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший Мин Юнги
FanfictionПриехав в Корею она узнает, что Мин Юнги -друг Ким Тэхена умер за день ее прилета в родную страну... [ЗАКОНЧЕН]