-Мы все по нему очень скучаем. Прошло уже довольно много времени, вся наша школа была потрясена той ужасной новостью. Но время идет и все понемногу стали забывать, даже наши друзья начинают редко вспоминать его. Вы с ним были друзьями детства и ты была для нее больше чем друг...
-Молчи! Я знаю... я была ему как сестра.
-Понимаю... Вдимо ты вспоминаешь его больше, чем кто либо другой, раз ты отреагировала сказанно Джису вот так.
-Чонгук, как я могу его забыть? Не мало пролито моих слез от этого, я каждый день не выходила из комнаты и не впускала во внутрь никого, так я не могла есть и пить. Ночью я плакала, а днем сидела в уголке комнаты укрываясь темным одеялом, чтобы было темно. Так прошло много времени, но потом Джису старалась развеселить меня и проводила каждую минуту со мной, водила на концерты, все время шутила и пыталась чтобы на моем лице появилась улыбка. Но вскоре я начала привыкать и начала обычную жизнь, но меня прерывали мои кошмары, и как бы я не пыталась забыть, все равно не получалось. И вот вдруг, как будто специально, зная в какой я ситуации, мы переехали в Карею. Где есть улицы, дома, школа, которые связаны с моими воспоминания о нем. Но к счастью со мной есть Джису и она не дает мне задохнуться от этой суете. И мне было очень приятно встретить тебя, я рада Чонгук.
-Я... я не думал, что у тебя настолько все было плохо и я безмерно счастлив, что тебе так радостно просто встретив меня. Честно я не думал, что тебе будет так приятно, но я попытаюсь сделать тебе еще приятнее. Давай сегодня же встретимся вместе с Розе?
-Правда? Было бы здорово. -сказала я вытерая капельки слезинок, что застряли на ресницах.
-Вот и договорились, сегодня после пар встретимся у парка, ты, я, Джису и Розе. Тебе так сойдет?
-Ага - кивнула я головой.
После этого разговора мы пошли на пары. Я у Джису попросила прощения, что так ничего не сказав вышла из столовой. Но она не обижалась на меня, а только винила себя за то что сказала. А когда узнала про встречу в парке, очень обрадовалась. Похоже приглянулся ей Чон Чонгук.
*****
-Тетушка Харю мы пришли! - крикнула Джису, обращаясь к маме.
Мама
-Оо, девочки вы дома! - из кухни вышла мама, держа в руках ложку для жарки. -Заходите в кухню, я дам вам поесть. - мама снова вошла в кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший Мин Юнги
FanfictionПриехав в Корею она узнает, что Мин Юнги -друг Ким Тэхена умер за день ее прилета в родную страну... [ЗАКОНЧЕН]