Оторвав взгляд от дома я взглянула в ту строну откуда я пришла. Идти мне долго, но ничего - мысли развеяться. Пошагнув метров десять, рядом останавливается машина владельца, которого бы мне не хотелось видеться многое время.
-Собираешься идти пешком? - даже не соизволил взглянуть на меня, лишь попровляя свои черные очки следил за рулем. Как же он быстро меняется, ну а я еще не протрезвела от не давнего шока. Лишь добравшись до своей любимой комнаты я могу разложить все по полочкам. Ну а пока я нахожусь в не очень хорошем состоянии, я могу быть и мягкой.
-Да. - лишь мягко, что кажется тихо. Ведь еще минут десять назад я прослезилась от его горького рассказа.
-Садись. - кинул голову в сторону сиденья.
-Я сама, можешь ехать.
-Я подвезу тебя, садись.
-Я же сказа...- остановившись я резко обернулась и как бы меня это уже раздрожало, попыталась я на него поднять голос, но он меня оборвал.
-Мне это не сложно, но я могу и передумать. Каждая мечтает, чтобы я усаживал их на свои дорогие тачки, тем более уж подвозил прямо до дома. И к тому же свои прекра... эм... ноги испортишь, пока доберешся. Так что садись. - я лишь окинула его взглядом.
-Черт мне нужно тебя умолять что ли?!! Да чтоб я так низко пал! - ударив по рулю и нахамив мне, нажал на газ и уехал. Совсем оставив меня одной. Вот гад, лучше бы я согласилась, но это и к лучшему. Мне нужно забыть его, просто забыть.Спустя час долгой хотьбы я наконец то пришла домой. Зайдя в дом я увидела маму, которая сидела в холе и увидев что кто то зашел и этот кто то, никто иной как я, то дернулась с места и опечаленными глазами посмотрела на меня. Я сегодня настолько шокирована, что только увидев грустную мать вспомнила о той ужасной новости, что против моей воли меня выдают замуж, ради какого то бизнеса.
И рта не открыв я поднялась в свою комнату и двинулась на свою кровать с любимой подушкой, которая всегда готова принять мой плачь. Выдают замуж. "Замуж". Я еще и университет не закончила, даже нормального парня у меня не было, чтобы понять и почувствовать реальную любовь, которая шекочет сердце давая не заметно самой себе появляться улыбке. Да... не все как в книжках и в дорамах. Я истенную любовь не познала, а меня выдают замуж. Вот так вот просто замуж, задумываясь только о предшествующих деньгах. Деньги. Только это и заботит моего отца. Все пойдет ко дну, моей свободной жизни юной девушки, еще ни кем не тронутой руками пойдет ко всем чертям. Хотя, если задуматься, ничего хорошего и нет в моей жизне. Мой мир рухнул еще тогда, когда я в первый раз уехала из Кореи, оставив единственного друга и свое счастье позади. С тех пор ничего хорошего не происходило кроме встречи с Джису. Еще тогда я умерла, а теперь смею перечить своей матери, которая ни в чем не виновата, а наоборот пыталась сделать мой мир краше. Мне нечего терять, выйду замуж за пожилого старикана, и так проживу свою счастливую жизнь, которая итак была во всех красках. Только если перемешать все краски во едино, то получится лишь цвет, что мне сейчас по душе - черный...
Но это нечего, пожалуй самое страшное и то что вызывает у меня понический смех - это Воскресший Мин Юнги... В эту зрелищную правду сложно поверить, но к сожалению это правда. Правда то, что когда то мертвый человек воскрес, я место себе не нахожу от этого и не знаю как себя повести. Это тот парень о котором мне чуть ли не плача говорил Техен, это тот которого я предстовляла когда мне Техен рассказывал про то как погиб его друг. Сейчас бы мне любой ученый позавидовал. Сложно это осознать, тем более сразу... Еще больнее это осознавать, что твой самый близкий и родный человек под названием " друг" был в прямом смысле в тебя влюблен. Страшно даже подумать, что когда я мысленно обзывала идиотами тех, кто говорили что я нравлюсь Техену, идиоткой была я. Я ничего не понимала, да и он не намикал или я не замечала, а может быть не признавала. У меня еще бегут мурашки вспоминая его слова в письме:
"Ты наверное слышала, что при коме душа может свободно гулять... Глупо.
Я бы тоже в это не поверил бы, но это так"
Боже да как такое вообще возможно. Я думала что такое бывает только лишь в фильмах, но думать - это еще не тот факт. Возможно я это переживу, но никогда не забуду. Вспоминая еще и эти слова:
"Я счастлив, что мои самые драгоценные люди живут полной жизнью и находятся рядом".
я начинаю задаваться вопросом: Как он узнал, что мы находимся рядом? Говоря, что у меня появится защитник, он имел ввиду Юнги? Почему столько вопросов и ни единого ответа? Я устала... устала морально и физически, хочу спать и погрузиться в долгий и длительный сон, и я даже не против если не проснусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший Мин Юнги
FanfictionПриехав в Корею она узнает, что Мин Юнги -друг Ким Тэхена умер за день ее прилета в родную страну... [ЗАКОНЧЕН]