4

3.6K 261 19
                                    

На этот раз Тэхён не был пьян, но на его лице не отражалось ничего, не было никаких эмоций.

- Заходи, - сказал он хриплым голосом. Я зашла, Тэхён закрыл дверь и тихо сказал, чтобы я садилась. Я не могла больше молчать и навалила его всеми вопросы, которые мучали меня всю неделю.

- Тэхён а ты знаешь? Что за все эти годы нашей дружбы, мне впервые показалось, что мы стали какими-то чужими? После нашей последней встречи я все время думала о тебе «что же с тобой случилось?» Каждый раз, когда я ходила в школу и сидела за партой, надеялась, что ты зайдешь с той лучезарной улыбкой. Почему ты не встретил меня? Почему ты не отвечал на мои звонки? Почему ты заставлял беспокоиться о тебе? Я устала гадать Тэхён.

Когда я говорила это, он готовил кофе и внимательно слушал меня и теперь, когда я прекратила он остановился.

- Прости...

- Расскажи и тебе станет легче.

-Легче? Мне теперь никогда не станет легче. Прости, что заставлял тебя волноваться, мне правда жаль, - он сел рядом со мной и стал рассказывать.

- В тот день, когда ты была еще заграницей я позвонил тебе утором, помнишь? Это утро было самым счастливым. У меня был один друг, мы с ним дружили с самого детства. Хоть мы тоже дружим с детства, но ты его не знала. У меня было много друзей, особенно , когда узнавали чей я сын. Мне все они были дороги, но самым близким и дорогим был именно он. Нас трудно было назвать друзьями, мы были друг другу, как братья. Он знал обо мне все, а я о нем. Он много шутил со мной можно сказать, что и издевался, мне это нравилось, но делал вид, что недоволен а он все понимал. Для всех он казался грубым и бессердечным, хотя ему было только десять, но для меня он был «лучшим», «особенным». Когда нам было по десять лет, его родители уехали, а нам пришлось расстаться, это было странно осознавать, что мы не будем видеться, как раньше. И в этот день, когда я спал мне показалась, что меня дернули сзади, но я подумал, что мне просто показалось. Потом я почувствовал чье то дыхание, я резко открыл глаза. Это был он. Но не знаю почему, я вновь закрыл глаза. Удержав глаза закрытыми на мгновение я их снова открыл. Увидев его я резко встал отбросив одеяло, я не мог поверить своему счастью. Он все также смеялся, как и семь лет назад. Это был, какой-то божий подарок.

- Но, как он вошел в твой дом, извини что перебиваю...

- Когда мы в детстве проводили время вместе, мы как-то решили, что когда мы вырастим на всех паролях будем вставить дату рождения девушки, которая нам нравится. Дурак, а он все таки не забыл.

Почти полдня мы разговаривали, мы восстановили те прошедшие семь лет. Потом я решил показать ему свой гараж. Когда он увидел мою коллекцию, то был очень удивлён, ему нравилось мое увлечения. Рассматривая каждую машину его привлекло одна из моих лучших и прочных машин. Увидев, как она ему нравится и восхищается им, я решил облагородить его за такой приятный визит. Я отдал ему ключи от автомобиля сказав пользоваться на здоровье. Потом я подумал устроить гонку, а он с радостью согласился. Через пару минут мы уже мчали по дороге. Для нас не было никаких правил, он на правой, а я на левой стороне, к тому же не было ни единой машины. Наши окна были открыты, мы смотрели друг на друга и смеялись от большого адреналина и безмерного счастья. Он мне кричал, что все круто, что не жалеет, о том что приехал. Я его прекрасно слышал, хоть и ехали с высокой скоростью. Я делал вид, что его не слышу и просил его повторить и он на это покупался.

Мы смотрели друг на друга и он все повторял мне, но вдруг его лицо изменилась и начал о чём-то говорить. Но теперь я его не слышал, он больше не стал улыбаться и о чём-то предупреждал. Я все пытался понять, что же он говорит, но вдруг я услышал грубый сигнал. Я оглянулся, и, увидел как огромный грузовик едет прямо на меня. Я запаниковал, я не мог справиться с рулем, тормоза не работали, - Тэхён стал плохо дышать и спустилась слеза по его щеке.

- Он, понял, что у меня возникли проблемы с тормозами. Грузовик становился все ближе и ближе. У меня была паника, я бил ногой по тормозам, нервничал, злился. Через всю мою панику послышался голос Юнги, я посмотрел на него и увидел легкую улыбку брата. Он...он с-сказал мне «Тэхён, давай проверим на прочность» и этими словами, он нажал на газ и проехал мимо меня. Я понял, что он пытается сделать. Я кричал во все горло, пытался остановить, но все было безуспешно - он меня больше не слышал. Он встал между мной и надвигающимся грузовиком, так он остановил грузовик, спас мне жизнь и ушел из нее.... Оставив меня страдать и винить себя за его смерть...

* * *

Спасибо моим читателям, хоть их и не много, но я рада, что кто-то читает мою работу♥

Оставляйте комментарии, так я могу узнать нравится ли вам моя работа. И мне было бы приятно видеть голосов ★

Заранее спасибо♥


Воскресший Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя