28

3.1K 177 48
                                    


На это утро не было Чонгука, который бы заехал за нами и пришлось пешком дойти до университета, слава богу он был близко. Всю ночь я не спала, да что там, как я могла спокойно закрыть глаза, зная что с сегодняшнего дня я являюсь девушкой Юнги. Самого Юнги. Девушкой друга моего Тэ, девушкой того, кто раз погиб и воскрес. В темноте моей комнате мне виднелись его черты, его образ, то как поцеловал раз, два раза и каждый раз с тихим визгом укрывалась в плед. Не смотря на то, что я не спала, черных кругов вокруг глаз не виделись, видимо знали мои клетки, что я не сплю от радости, от счастья.
Уже дойдя до универа и войдя в нашу аудиторию, мы с Джису сели на свои места. Почти все были в сборе, кроме нескольких, включая Юнги и Чонгука. На счет Чонгука не знаю, но Юнги свойственно опаздывать, я то знаю его лень, но я же здесь, почему его все еще нет...

-Джеен? А Дженни~ - не знаю, что нашло на мою подругу, но она стала мельком толкать меня в плечо. Явно чего то хочет.

-Что ты хочешь? - сощурив глаза я с осторожностью посмотрела на Джису.

-Пошла бы ты от сюда на свое законное место. - натянув улыбку до ушей и подняв брови верх, ее глаза толкали меня в сторону окна, где место Юнги.

-Вах! - театрально похлопав ей по спине приоткрывая рот от якобы удивления, я стала закатывать глаза. -Меня собственная подруга посылает, дожила!

-Переста-а-ань, я серьезно! - она надулась и убрала мою ладонь, что все еще била ее по спине. - Сегодня у нас парная подготовка к проекту Дана, не хочешь быть в паре со своим парнем? А что если с ней будет какая то другая девка, может Айрин? - подруга заиграла бровями и я сделала вид как будто попыталась ее побить, подняв кулак в воздух.

-Может просто скажешь, что хочешь провести целый день с Гуком? А Гука все еще нет. - скрестив руки на груди я откинулась на спинку стульчика.

-Ну-у я не отрицаю конечно, но Чонгук придет, он предупредил меня заранее, а вот Юнги тоже нет. - Джису показала язык и я нервно заулыбалась.

Чонгук предупредил, а он ничего не сказал... мы же встречаемся теперь. А может эта я должна его спросить? Боже о чем я думаю! Он всегда опаздывает, нечего думать и делать с каждым мнением себе же больнее. Я обиженно собрала свои вещи и села на соседний стул Юнги. Девочки из нашего класса естественно удивились моему поступку, но как то мне плевать на них. Вскоре лекция началась и скучно шли минуты, а мои глаза были приклеплены на пустующий рядом стул.

Воскресший Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя