26

2.9K 180 60
                                    

-Чонгук? - его имя проносится эхом по всему дому. Мы оба стоим не осмеливаясь что нибудь сказать,  сдвинуться с места, и все также пытаясь понять происходящее смотрим друг на друга и глазом не моргнув. Все молчат. Молчаливая обстановка нагнетает все больше, и при моем шокированном состоянии во мне остается место для неудобства. Это вообще смешно, отец не перестает меня удивлять. Я ожидала кого угодно, даже была готова встретить мужчину с возростом отца, но вот так чтоб увидеть лучшего друга... Интересно, за что мне все это досталось? Почему судьба не справедлива ко мне?

Чон вздрагивает, выбираясь из долгого зрительного контакта и складывая происходящее по полочкам, он слегка улыбается.

-Не ожидал - он подает слегка дрожащий, неуверенный голос и опустив на секунду глаза на пол вновь виновато заглядывает в мои глаза - тебя здесь увидеть.

-Вы знакомы? - мать Чонгука начинает смотеть то на сына, то на меня в ожидании услышать ответа, в то время, как Джису тихо подходит к нам.

-Мы учимся в одном университете - отвечает Чонгук глядя на маму, у которой после этой фразы моментально натягивается улыбка до ушей.

-Мы... мы с ним друзья - мой голос задрожал хоть я не попыталась это скрыть, и я от волны которая не утихает в моем животе, от страха стала прятать глаза, как выруганный подросток.

-Да это же чудесно! Знакомы, значит знаете друг друга. - женщина с сверкающими глазами кладет свои пухлые руки, которые украшают огромные бриллианты, на талии Чона и меня,  и прижимая к себе обнимает -Я уверена это судьба.

Я чувствую себя неловко и из за низкого роста женщины могу увидеть на лице Чона тоже самое.

-Я очень рада такому повороту - мама осторожно улыбается,  видно не со всего сердца,  ведь она тоже не хочет моей свадьбы. -Давайте разделим эту радость и эту новость за нашим столом. Девочки очень старались - Мама убирает свою руку от спинки стула и отходит показывая вид на украшенный стол.

Мама Чонгука немного подталкивает нас в сторону стола и все садятся после того как сядятся отец и мистер Чон. Я все так же стою, как будто ноги анимели и не могу двигаться, но сзади Джису берет мою руку и крепко сжимает,  мол не волнуйся все обойдется. Я в ответ сжимаю ее руку и мы садимся за стол.

-Девочки старались? Но почему не повара? - молвит женщина внимательно рассматривая еду. Я сразу перевожу глаза на мать, которая вся сразу растерялась.

Воскресший Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя