12

3K 192 12
                                    

Утро. Снова снился кошмар. Я встала с кровати и направилась в ванную. Приняв холодный душ, от которого хочется вздрогнуться и освежиться, я стала сушить волосы. Зашла Джису приоткрывая рот от сонного состояния.

Джису
-О, Дженни. Как вечеринка? - зевая спросила меня.

-Нормально...

Джису
-Нормально? Тебя же водил сам Мин Юнги, ты была на дне рождении... стоп, а у кого было день рождения?

-Забудь - коротко ответила я.

-Говори - Джису настояла на своем.

-Я незнаю, ты же знаешь, что я не люблю такие мероприятия. - положила я щетку с которым чистила зубы и посмотрела на нее опираясь на раковину.

Джису
-Не хочешь говорить, не надо.

-Спасибо...

После не очень хорошего диалога, мы как то позавтракали и вышли из дома, направляясь в университет. Мне очень не хотелось увидеться с Мином, от одного его упоминания в голове или вовсе, становится жудко или неприятно, или страшно. Почему же он повез меня вчера в тот клуб?  Даже не хочется думать, потому что знаю, что не получу ответа. Тогда почему же мне сыпать соль на рану, если она все еще болит, от потери близкого друга. Почему же у меня нет настроения из за него, почему я обидела свою подругу, которая близка мне как сестра? Разве он стоит этого? Главное, что я его ненавижу, это главное. 

Я смотрю на рядом идущую подругу, которая всю дорогу молчит, и думаю что она не заслуживает такую подругу, которая все время плачет, обижает, которая редко улыбается, которая не оценивает ее и ее бесполезные старания в универе. Хм... я даже немного улыбнулась, от разумного толкования своих тараканов. Сделав глубокий вдох и натянув на себя улыбку я обратилась к Джису.

-Джису, ты почему такая грустная, я надеюсь это не из за меня? - я стала сделать так, чтобы она улыбнулась, но долго стараться мне не пришлось.

Джису
-Дженни, так ты улыбаешься? Что на тебя так повлияло? Эмм конечно же это не из за тебяя, это, это из за того что я не смогла выучить, то что нам задали. - начала нервно хихикать.
Боже дай всем девушкам таких подруг, как Ким Джису. Даже в такой ситуации, она пытается соврать и не разочировать меня.
Мы дошли до университета, когда мы зашли в аудиторию и сели на свои места, Джису спросила меня:

Воскресший Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя